форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 284010 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #720 : Октябрь 07, 2012, 20:39:08 pm »
0

Да. Молодец, ложись спать, а то завтра в школу опоздаешь.

я так и понял, что сказать нечего.
так что , какая там расчетная компрессия у двигателя G4FC ? :-)
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #721 : Октябрь 07, 2012, 20:41:56 pm »
0

Цитировать (выделенное)
ладно , скажу ответ , газ сожмется в 10.07 раза, напомню, двигатель имеет степень сжатия 10.5
это ни о чем не говорит. При степени сжатия в 9,5 компресия была 12 - это в норме. Мотор разработки середина прошлого века.

Добавлено позже: [time]Октябрь 07, 2012, 20:49:01 [/time]
не надо преувеличивать про жуткую детонацию (не работает алгоритм коррекции что ли?). таксисты перепрошивали акценты под 80-ый и откатывали по 300 ткм.
я сам заливал в 14-ую 80 ый как-то, в деревне не было другого. Никакой детонации. Кстати , у вазовского 8-клапанника (разработка порше изначально) компрессия выше, чем у сидовского мотора.
Еще раз повторяю, на моторе 1.6 Gamma не бывает детонации в диапазоне оборотов, в котором работает коррекция по детонации (ниже ХХ она не работает).


коррекция работает в определенном диапазоне. Она не перекрывает весь диапазон бензинов. Таксистам вообще похрену что с машиной будит... Ну а про 14-ю - наверно 99,999% водителей тупые и не знают что можно сэкономить на бензине.

Добавлено позже: Октябрь 07, 2012, 20:53:46 pm
Цитировать (выделенное)
Еще раз повторяю, на моторе 1.6 Gamma не бывает детонации в диапазоне оборотов, в котором работает коррекция по детонации (ниже ХХ она не работает).
а когда бывает? Ато если совсем не бывает эту тему убить нада!
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2012, 20:53:46 pm от slavunl »
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #722 : Октябрь 07, 2012, 21:17:36 pm »
0

А вот мне таки интересно, что это за прогон был про компрессию восьмерки.

фактически у восьмерки реальная степень сжатия выше ( имеется ввиду то , про что написал vs947, во сколько раз сжимается газ)
производители указывают отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания

факторы , влияющие на детонацию:
1. давление в момент поджига смеси (компрессия)
2. диаметр цилиндра (форма камеры)
3. детонационная стойкойсть смеси
4. остаточные газы в камере
5. температура газов при сжатии

давление зависит от :
1.1 степени сжатия (отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания)
1.2 фаз газораспределения
1.3 наличия наддува ( как с помощью компрессора/турбины, так и резонансного, например, как в двигателе G4FC)
1.4 дросселирования (полностью открытый дроссель приводит к увеличению давления в цилиндре, и детонация наблюдается при тапке в пол)

Раньше , когда редко применялся наддув и изменялись фазы газораспределения  (они были у всех двигателей почти одинаковыми), то основным фактором была конечно же степень сжатия, т.к. при прочих равных давление, создаваемое в конце такта сжатия зависело от степени сжатия. Поэтому везде про и пишут, что зависит от степени сжатия. Но правдой это осталось только для продукции автоваза, т.е. двигателей разработки 30-40 летней давности.
Пункты 1.2, 1.3 у каждого двигателя свои, тем более , что фазы еще и регулируются. Так что ориентироваться только на 1.1 не стоит.

эта тема уже показала всем , что идем не туда. Потому что описанное ТС явление детонацией не является. 


Добавлено позже: [time]Октябрь 07, 2012, 21:19:06 [/time]
это ни о чем не говорит. При степени сжатия в 9,5 компресия была 12 - это в норме. Мотор разработки середина прошлого века.

а у сидовского мотора какая компрессия является нормой?

Добавлено позже: Октябрь 07, 2012, 21:21:15 pm
а когда бывает? Ато если совсем не бывает эту тему убить нада!

тему не убить надо, а разобраться в причине звука, похожего на детонацию
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2012, 21:21:15 pm от Alen »
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #723 : Октябрь 07, 2012, 21:52:06 pm »
0

Цитировать (выделенное)
а у сидовского мотора какая компрессия является нормой?
не знаю, не мерял и желания особого нет. Не для этого иномарку купил. :popcorn: :)
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #724 : Октябрь 07, 2012, 22:11:38 pm »
0

что то мне кажется господа вы ушли от темы, то что называют здесь детонацией на 2000 оборотах, это отнюдь не детонация а какой то стрекот ( у меня тож он иногда бывает), а вот какой и откуда исходит надо разобраться. вот предложение что от системы регулировки фаз открытия клапанов мне больше нравится
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #725 : Октябрь 07, 2012, 22:11:43 pm »
0

У сида компрессия мотор 1,6 бензин 10,8-12,3 бар
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #726 : Октябрь 07, 2012, 22:19:51 pm »
0

что то мне кажется господа вы ушли от темы, то что называют здесь детонацией на 2000 оборотах, это отнюдь не детонация а какой то стрекот ( у меня тож он иногда бывает), а вот какой и откуда исходит надо разобраться. вот предложение что от системы регулировки фаз открытия клапанов мне больше нравится
палкой можно послушать. Думаю этот стрекот от цилиндров исходит.
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #727 : Октябрь 07, 2012, 22:33:01 pm »
0

палкой не послушать, так как только под нагрузкой в движении я это замечал
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #728 : Октябрь 08, 2012, 06:36:46 am »
0

что то мне кажется господа вы ушли от темы, то что называют здесь детонацией на 2000 оборотах, это отнюдь не детонация а какой то стрекот ( у меня тож он иногда бывает), а вот какой и откуда исходит надо разобраться. вот предложение что от системы регулировки фаз открытия клапанов мне больше нравится

условия возникновения стрекота - при плавном разгоне, как бы внатяг?
можно попробовать скинуть разъем с клапана управления CVVT исчезнет стрекот или нет.

Добавлено позже: Октябрь 08, 2012, 09:12:26 am
У сида компрессия мотор 1,6 бензин 10,8-12,3 бар

можно рассчитать обратным счетом реальную эффективную степень сжатия 12.3/1.4=8.8.
думаю вывод сделать можно, на какой бензин рассчитан движок и может ли в нем быть детонация.
« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2012, 09:12:26 am от Alen »
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #729 : Октябрь 08, 2012, 10:39:27 am »
0

Цитировать (выделенное)
можно попробовать скинуть разъем с клапана управления CVVT исчезнет стрекот или нет.
а где он стоит?
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #730 : Октябрь 08, 2012, 11:59:52 am »
0

а где он стоит?

писали уже много раз, в том числе в этой теме, еще называют клапан OCV. 
стоит около генератора.
у автора топика треск пропадал при скидывании разъема, что является признаком работоспобности клапана и проблем с  муфтой CVVT.
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #731 : Октябрь 08, 2012, 12:26:56 pm »
0

писали уже много раз, в том числе в этой теме, еще называют клапан OCV. 
стоит около генератора.
у автора топика треск пропадал при скидывании разъема, что является признаком работоспобности клапана и проблем с  муфтой CVVT.
вот вот я и так думаю что это из-за муфты этой треск
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #732 : Октябрь 08, 2012, 12:31:23 pm »
0

писали уже много раз, в том числе в этой теме, еще называют клапан OCV. 
стоит около генератора.
у автора топика треск пропадал при скидывании разъема, что является признаком работоспобности клапана и проблем с  муфтой CVVT.
и этот клапан что? то подает масло, то перекрывает к муфте?
Записан
Dimm36
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 643

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 14

« Ответ #733 : Октябрь 08, 2012, 14:57:48 pm »
0

и этот клапан что? то подает масло, то перекрывает к муфте?
именно так
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #734 : Октябрь 08, 2012, 14:58:03 pm »
0

и этот клапан что? то подает масло, то перекрывает к муфте?

скорее распределяет масло между двумя камерами муфты CVVT (опережения и запаздывания).
судя по форумам других марок встречаются случаи, когда шток клапана не доходит до крайних положений, подклинивает его.
Записан
Страницы: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: