А вот мне таки интересно, что это за прогон был про компрессию восьмерки.
фактически у восьмерки реальная степень сжатия выше ( имеется ввиду то , про что написал vs947, во сколько раз сжимается газ)
производители указывают отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания
факторы , влияющие на детонацию:
1. давление в момент поджига смеси (компрессия)
2. диаметр цилиндра (форма камеры)
3. детонационная стойкойсть смеси
4. остаточные газы в камере
5. температура газов при сжатии
давление зависит от :
1.1 степени сжатия (отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания)
1.2 фаз газораспределения
1.3 наличия наддува ( как с помощью компрессора/турбины, так и резонансного, например, как в двигателе G4FC)
1.4 дросселирования (полностью открытый дроссель приводит к увеличению давления в цилиндре, и детонация наблюдается при тапке в пол)
Раньше , когда редко применялся наддув и изменялись фазы газораспределения (они были у всех двигателей почти одинаковыми), то основным фактором была конечно же степень сжатия, т.к. при прочих равных давление, создаваемое в конце такта сжатия зависело от степени сжатия. Поэтому везде про и пишут, что зависит от степени сжатия. Но правдой это осталось только для продукции автоваза, т.е. двигателей разработки 30-40 летней давности.
Пункты 1.2, 1.3 у каждого двигателя свои, тем более , что фазы еще и регулируются. Так что ориентироваться только на 1.1 не стоит.
эта тема уже показала всем , что идем не туда. Потому что описанное ТС явление детонацией не является.
Добавлено позже: [time]Октябрь 07, 2012, 21:19:06 [/time]
это ни о чем не говорит. При степени сжатия в 9,5 компресия была 12 - это в норме. Мотор разработки середина прошлого века.
а у сидовского мотора какая компрессия является нормой?
Добавлено позже: Октябрь 07, 2012, 21:21:15 pm
а когда бывает? Ато если совсем не бывает эту тему убить нада!
тему не убить надо, а разобраться в причине звука, похожего на детонацию