Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 55   Вниз
Автор Тема: ELM 327  (Прочитано 229166 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #315 : Февраль 07, 2014, 13:23:54 pm »
0

Мне нужно то, чего нет в списке. Я имею в виду специфику СИДа. Не двигатель, а ABS, ESP и всё что связано с CAN шиной. Поделитесь кто нибудь.
Спойлер сообщениe cкрыто:
P0000 No fault found —

U1 39  Датчик скорости автомобиля неисправен
U1 51  Выключатель стоп-сигнала неисправен
U1 135  Выключатель (замок) зажигания неисправен
U1 451  Часть модулей не отвечает или двигатель выключен
BO 100  Цепь надувной подушки безопасности водителя неисправна
BO 101  Сигнал цепи надувной подушки выходит за доп. диапазон
BO 102  Сигнал цепи надувной подушки всегда в низком положении
BO 103  Сигнал цепи надувной подушки всегда в высоком положении
BO 105  Цепь надувной подушки безопасности пассажира неисправна
BO 106  Сигнал цепи надувной подушки выходит за доп. диапазон
BO 107  Сигнал цепи надувной подушки всегда в низком положении
BO 108  Сигнал цепи надувной подушки всегда в высоком положении
BO 110  Цепь надувной боковой подушки без. водителя неисправна
BO 111  Сигнал цепи надувной подушки выходит за доп. диапазон
BO 112  Сигнал цепи надувной подушки всегда в низком положении
BO 113  Сигнал цепи надувной подушки всегда в высоком положении
BO 115  Цепь надувной боковой подушки без. пассажира неисправна
BO 116  Сигнал цепи надувной подушки выходит за доп. диапазон
BO 117  Сигнал цепи надувной подушки всегда в низком положении
BO 118  Сигнал цепи надувной подушки всегда в высоком положении
...
CO 200 RF WHEEL SPD SENS CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика скорости правого переднего колеса неисправна
CO 201 RF WHEEL SPD SENS CIRCUIT RANGE/PERF Цепь датчика правого переднего колеса работает плохо
CO 202 RF WHEEL SPD SENS CIRCUIT LOW INPUT Цепь датчика правого переднего колеса всегда в низком уровне
CO 203 RF WHEEL SPD SENS CIRCUIT HIGH INPUT Цепь датчика правого переднего колеса всегда в высок. уровне
CO 205 LF WHEEL SPD SENS CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика скорости левого переднего колеса неисправна
CO 206 LF WHEEL SPD SENS CIRCUIT RANGE/PERF Цепь датчика левого переднего колеса работает плохо
CO 207 LF WHEEL SPD SENS CIRCUIT LOW INPUT Цепь датчика левого переднего колеса всегда в низком уровне
...

Всё это не для коммерции, а для утоления любопытства. Можно просто ссылки на инфу. Я же в свою очередь постараюсь всё систематизировать и выложить на форуме. Вариант как это выглядит вложением.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #316 : Февраль 07, 2014, 13:45:21 pm »
0

Мне нужно то, чего нет в списке. Я имею в виду специфику СИДа. Не двигатель, а ABS, ESP и всё что связано с CAN шиной. Поделитесь кто нибудь.
вы не понимаете, что даже если  у вас будет этот список - вы никогда (в рамках ELM327) не сможете им воспользоваться.
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
noise
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 5

« Ответ #317 : Февраль 07, 2014, 13:50:43 pm »
0

вы не понимаете, что даже если  у вас будет этот список - вы никогда (в рамках ELM327) не сможете им воспользоваться.
+1
Для этого нужено специальное диагностическое оборудование, которое стоит кучу бабла. Естественно, что для себя любимого его смысла покупать нет.
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #318 : Февраль 07, 2014, 14:36:44 pm »
0

вы не понимаете, что даже если  у вас будет этот список - вы никогда (в рамках ELM327) не сможете им воспользоваться.
Не согласен в корне. ELM327 это всего лишь интерфейс (микросхема). Такая же по сути как и MAX232 которая используется для COM порта (rs232) или NE555 (таймер). Стереотипы у нас в крови. Потому этим и пользуются автосервисы. Вы же не покупаете комп от IBM хотя и пользуетесь windows. В советские времена радиоприёмник называли транзистором, надеюсь не надо пояснять о чём я. Ценность диагностического прибора не в его начинке, а в soft установленном на нём и поддержкой компании производителя. Вот пример как люди экономят деньги: http://elm327.com.ua/elm327-analog.php
В принципе возможно считывать ошибки с помощью обычной перемычки на диагностическом разъёме, надо просто посчитать количество вспышек лампочки на приборной панели. Кстати раньше на машинах конца 90х это было актуально. А сейчас все избаловались, особенно сервис мены. Из-за элементарной ошибки под шумок меняют половину машины. Виной всему коммерция (жадность). Зачем делать хорошо? Надо чтобы ещё раз приехал если у него деньги есть. Так рассуждали в слух те о ком я говорю.

Добавлено позже: [time]Февраль 07, 2014, 14:43:53 [/time]

Маленький ликбез для тех кому интересно:
На момент создания спецификации в начале 90-х годов уже существовало три широко используемых протокола: протокол General Motors (VPW), протокол корпорации Ford (PWM) и ISO 9141-2 используемый большинством европейских и японских автомобилей. В результате SAE решил включить в OBD-II стандарт все три. Несколько позже появился ISO 14230-4 протокол, известный также как Keyword 2000 (KWP2000) и являющийся усовершенствованной версией ISO 9141-2. Controlled Area Network (CAN) изначально был предложен Bosh в 80 годах и начал появляться в автомобилях с 2003 года. Евросоюз принял EOBD вариант автодиагностики основанный на OBD-II, который обязателен для всех автомобилей с января 2001 года. Существует также японский стандарт – JOBD. До OBD-II существовала версия OBD-I относящаяся к 1989 году и не имевшая широкого распространения. Новая версия автодиагностики OBD-III находится в состоянии доработки. Интересно, что все новые разработки автомобилей начиная с 2008 должны использовать только CAN, т.е все производители движутся к единому протоколу. SAE был также предложена и конструкция OBD-II разъема имеющего aббревиатуру SAE J1962
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2014, 14:55:01 pm от buzunick »
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
noise
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 5

« Ответ #319 : Февраль 07, 2014, 14:44:24 pm »
0

Не согласен в корне. ELM327 это всего лишь интерфейс (микросхема). Такая же по сути как и MAX232 которая используется для COM порта (rs232) или NE555 (таймер). Стереотипы у нас в крови. Потому этим и пользуются автосервисы. Вы же не покупаете комп от IBM хотя и пользуетесь windows. В советские времена радиоприёмник называли транзистором, надеюсь не надо пояснять о чём я. Ценность диагностического прибора не в его начинке, а в soft установленном на нём и поддержкой компании производителя. Вот пример как люди экономят деньги: http://elm327.com.ua/elm327-analog.php
В принципе возможно считывать ошибки с помощью обычной перемычки на диагностическом разъёме, надо просто посчитать количество вспышек лампочки на приборной панели. Кстати раньше на машинах конца 90х это было актуально. А сейчас все избаловались, особенно сервис мены. Из-за элементарной ошибки под шумок меняют половину машины. Виной всему коммерция (жадность). Зачем делать хорошо? Надо чтобы ещё раз приехал если у него деньги есть. Так рассуждали в слух те о ком я говорю.
Отчасти Вы правы. Но возникает вопрос, где взять софт, который сможет прочитать ошибки других систем: АКПП, блок управления тормозами (ABS, ESP), блок управления климат-контролем?
Ведь большинство из нас используют ELM327 адаптер, чтобы считать ошибки по двигателю "Check Engine", а их расшифровки даны ранее.
Во все остальные системы производитель просто так Вас не пустит, там зашифровано, следовательно надо знать как общаться с этими модулями. Это их хлеб - обслуживание автомобилей и продажа дилерам спецоборудования.

И понятно, что дилерские сканеры - это те же ELM327, только с полнофункциональным софтом, который  собственно денег и стоит.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #320 : Февраль 07, 2014, 14:48:07 pm »
0

Климат сам же тестируется нажатием 2х кнопок..
Записан
noise
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 5

« Ответ #321 : Февраль 07, 2014, 14:50:25 pm »
0

Климат сам же тестируется нажатием 2х кнопок..
И двигатель тоже сам тестируется, причём даже если что-то не так, он лампочку зажигает.
Давайте до частностей не будем доходить.
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2014, 14:52:01 pm от noise »
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #322 : Февраль 07, 2014, 14:54:32 pm »
0

Климат пишет номер ошибки если что..
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #323 : Февраль 07, 2014, 14:59:58 pm »
0

Климат сам же тестируется нажатием 2х кнопок..
С этого момента поподробней, если можно.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #324 : Февраль 07, 2014, 15:01:18 pm »
0

С этого момента поподробней, если можно.
дома инфа на компе с расшифровкой ошибок. А так тут на форуме есть..
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #325 : Февраль 07, 2014, 15:23:30 pm »
0

Отчасти Вы правы. Но возникает вопрос, где взять софт, который сможет прочитать ошибки других систем: АКПП, блок управления тормозами (ABS, ESP), блок управления климат-контролем?
Ведь большинство из нас используют ELM327 адаптер, чтобы считать ошибки по двигателю "Check Engine", а их расшифровки даны ранее.
Во все остальные системы производитель просто так Вас не пустит, там зашифровано, следовательно надо знать как общаться с этими модулями. Это их хлеб - обслуживание автомобилей и продажа дилерам спецоборудования.

И понятно, что дилерские сканеры - это те же ELM327, только с полнофункциональным софтом, который  собственно денег и стоит.
Протокол здесь не причем и купив елм во все системы не влезешь, есть дилерская программа например KIA GDS работает со своим адаптером , стоимостью 170 т р, на своем чипсете ( микросхеме), я как то спрашивал может кто пробовал недорогие адаптеры на этом чипсете, эта программа не работает с елмом 100%
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #326 : Февраль 07, 2014, 15:25:27 pm »
0

Не согласен в корне. ELM327 это всего лишь интерфейс (микросхема). Такая же по сути как и MAX232 которая используется для COM порта (rs232) или NE555 (таймер). Стереотипы у нас в крови. Потому этим и пользуются автосервисы. Вы же не покупаете комп от IBM хотя и пользуетесь windows. В советские времена радиоприёмник называли транзистором, надеюсь не надо пояснять о чём я. Ценность диагностического прибора не в его начинке, а в soft установленном на нём и поддержкой компании производителя. Вот пример как люди экономят деньги: http://elm327.com.ua/elm327-analog.php
приёмник в СССР стали называть транзистором дабы подчеркнуть классовое неравенство и обладание (в условиях дикого дефицита компонентов РЭА, которые заводы по большей части гнали на военку) прибором на полупроводниковой элементной базе.

Однако, вы так и не ответили на вопрос (и дело тут не в ELM327 - в сообщении я использовал ELM327 как нарицательное название любых недилерских, как вы выразились - "интерфейсов"):
как вы собираетесь воспользоваться вендоро-привязанным списком кодов DTC, блоков, отличных от ЭБУ двигателя?
вы можете описать процедуру запроса кодов DTC, блоков, отличных от ЭБУ двигателя, даже без какой-либо привязки к интерфейсу - достаточно просто содержимого фрейма, пересылаемого по CAN?


Добавлено позже: Февраль 07, 2014, 15:31:02 pm
Протокол здесь не причем и купив елм во все системы не влезешь, есть дилерская программа например KIA GDS работает со своим адаптером , стоимостью 170 т р, на своем чипсете ( микросхеме), я как то спрашивал может кто пробовал недорогие адаптеры на этом чипсете, эта программа не работает с елмом 100%
мои ламерские 5 копеек:
в интерфейсе нету ничего сверхествественного (и "чип" там скорее для "авторизации" адаптера программой),
обычная защита от "клонов": наподобие крипточипов, которые эппл пихает в аксесуары (и даже кабели зарядки) и продаёт за баксы крупным разработчикам аксессуаров - попробуйте подключить к айфону по блютузу что-то отличное от гарнитуры или второго айфона...
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2014, 15:31:02 pm от Dоkа »
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #327 : Февраль 07, 2014, 15:32:48 pm »
0

На новых авто, после 2000годов нет возможности считать по лампочки, это прошлый век, может конечно какие то авто и работают с такими подключениями, я например не знаю
Адаптер на кия сделан на такой микросхеме  J2534, покупать что бы попробовать мне нехочется хоть он и стоит от 3000 т р если знать точно то можно и чуть дороже купить, для тойоты такой же
По блю тузу он не соединяеся только шнурком, програма кияшная весит 49 гигов там есть все, вот еще бы адаптер и вообще прекрасно было бы
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2014, 15:37:57 pm от Дима »
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #328 : Февраль 07, 2014, 16:53:59 pm »
0

Адаптер на кия сделан на такой микросхеме  J2534
Вложением описание.
Вообще я не об этом. Вот стандартная ситуация. Приехали в сервис и Вам называют ошибку к примеру P1 260 и заряжает так не хилую сумму ремонта. На любое ваше желание получить пояснения категорический отказ, ссылаясь на коммерческую тайну. Вы всё проглотите что вам навешают? Вы же не знаете что P1 260- THEFT DETECTED ENGINE DISABLED Двигатель выключен противоугонной системой (обнаружен вор).
По поводу DTS кодов, прочитать их не сложно открыв библиотеку DLL. Вот состыковать с фирменным софтом левый сканер это действительно сложно. Компиляция любой программы противозаконна. Потому услуги программиста для того чтобы подружить программу со сканером действительно дорого обойдутся.

Добавлено позже: [time]Февраль 07, 2014, 17:07:32 [/time]
вы можете описать процедуру запроса кодов DTC, блоков, отличных от ЭБУ двигателя, даже без какой-либо привязки к интерфейсу - достаточно просто содержимого фрейма, пересылаемого по CAN?
Вложением ответ на Ваш вопрос. Если не подходит значит я Вас не понял.
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2014, 17:08:05 pm от buzunick »
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #329 : Февраль 07, 2014, 17:10:33 pm »
0

Вот стандартная ситуация. Приехали в сервис и Вам называют ошибку к примеру P1 260 и заряжает так не хилую сумму ремонта. На любое ваше желание получить пояснения категорический отказ, ссылаясь на коммерческую тайну. Вы всё проглотите что вам навешают?
ну, а это уже за границей обсуждения технических деталей..
тут как говорится - без лоха и жизнь плоха..
я например, вместе с сервисником тыкалс в ремзоне в хендхелд (официалы КИА)
да и знакомые тоже никто не жаловался, что уезжали мол без распечатки из KIA GDS по проблеме.


Добавлено позже: [time]Февраль 07, 2014, 17:07:32 [/time]
Вложением ответ на Ваш вопрос. Если не подходит значит я Вас не понял.

iso_15765-4.pdf
Цитировать (выделенное)
6.3.2.2 11 bit CAN identifiers
Table 3 specifies the 11 bit CAN identifiers for legislated OBD, based on the defined mapping of the
diagnostic addresses.
Table 3 — 11 bit legislated-OBD CAN identifiers
...
...
...
While not required for current implementations, it is strongly recommended (and may be required by applicable
legislation) that for future implementations the following 11-bit CAN identifier assignments be used:
 7E0/7E8 for ECM (engine control module);
 7E1/7E9 for TCM (transmission control module).

ЭБУ двигателя, ЭБУ коробки - ровно то, что и делают программы через ELM
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2014, 17:18:46 pm от Dоkа »
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 55   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: