Здорова, мужики! У меня KIA Ceed 2007г. дв. 1.4 МКПП. Был на СТО смотрел подвеску, правый наружный пыльник шруса влажный. Согнал с подъемника вывернул руль в право и потихоньку катился, СТОшник трещин не обнаружил, утверждает наличае незаметной микротрещины. Рекомендация замена пыльника. В автомагазине заказал наружный пыльник шруса, на следующий день привезли LOBRO (пыльник, хомут - 2 шт., стопорное кольцо, смазка). Последовательность и правильность замены уловил (спасибо за подробный отчет).
Интересует следующее:
1) При сборке, старый внутренний пыльник, можно ставить обратно на трипод? Или необходим новый пыльник?
2) Старую смазку трипода можно снова использовать?
3) Количество смазки из комплекта LOBRO достаточное?