форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Замена наружного пыльника ШРУСа

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вниз
Автор Тема: Замена наружного пыльника ШРУСа  (Прочитано 223410 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
12qw3
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 167400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 682

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 5

  • классный аппарат!!!!!
« Ответ #75 : Апрель 07, 2014, 21:19:56 pm »
1

В прямом. Разъем,фишка,контакты...

Добавлено позже: [time]Апрель 06, 2014, 20:25:26 [/time]
В общем ищи разъем в колесной нише

Добавлено позже: [time]Апрель 06, 2014, 20:27:28 [/time]
По крайней мере справой стороны он там. Слева по идее так же.
нашёл разъём он под подкрылком вверху,обрыв был в самом датчике который в ступице разкурочили его пропаяли залили герметикои и холодной сваркой и всё опять работает лампа не горит
Записан
sorcer
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Томская обл., г.Стрежевой

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 93583 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

1

для информации.
менял недавно пыльник внутреннего ШРУСа
авто 2007года с АКПП. при снятии привода ничего не выливается.
нюанс в другом:
стакан внутреннего ШРУСа по краю накернён!
поэтому вытаскивается трипод из него не очень легко
дабы не херачить его молотком и не повредить ненароком(любые удары - это повреждения.имхо. может и небольшие и незаметные сразу,но повреждения), внутренняя часть стакана была обработана напильником
трипод вышел легко, без стуков и рывков
фото на домашнем компе, если надо - добавлю
Записан
"Гимнастика — это полная чушь. Здоровым людям она не нужна, а больным противопоказана." Генри Форд
Donnie
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #77 : Ноябрь 13, 2014, 22:27:46 pm »
1

Ребят всем привет!
тоже возникла проблема с пылником(( а на машине пробег только 14600км..
какие варианты есть еще помогите плз. не горю желанием отваливать 15000р
не вкурсе все же от предыдущего сида подойдет пыльник или как??
Какие пыльники есть вообще что бы такого же материала были или хотя бы не хуже того ?)
ПОмогите плз!
Записан
ks765
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Здорова, мужики! У меня KIA Ceed 2007г. дв. 1.4 МКПП. Был на СТО смотрел подвеску, правый наружный пыльник шруса влажный. Согнал с подъемника вывернул руль в право и потихоньку катился, СТОшник трещин не обнаружил, утверждает наличае незаметной микротрещины. Рекомендация замена пыльника. В автомагазине заказал наружный пыльник шруса, на следующий день привезли LOBRO (пыльник, хомут - 2 шт., стопорное кольцо, смазка). Последовательность и правильность замены уловил (спасибо за подробный отчет).
Интересует следующее:
1) При сборке, старый внутренний пыльник, можно ставить обратно на трипод? Или необходим новый пыльник?
2) Старую смазку трипода можно снова использовать?
3) Количество смазки из комплекта  LOBRO достаточное?
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2015, 15:48:13 pm от ks765 »
Записан
dronxxxl
« Ответ #79 : Июнь 21, 2015, 17:57:38 pm »
1

Всем привет,  порвался наружный пыльник шруса с правой староны поехал в мастерскую а поменять не смогли , сказали все в сборе меняется :(, хотя с левой поменяли и внутренний и наружний пыльник.

Подскажите пожалуйста это правда или есть варианты другие.   
Записан
geks
  • Новичок
  • *

  • ODO 153000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

« Ответ #80 : Июль 09, 2015, 23:06:05 pm »
1

Подскажите пожалуйста это правда или есть варианты другие.

Не совсем правда их, там длинный вал с утолщением в середине, пластиковый пыльник внешнего шруса через него не протащить.
Мне кажется есть 2 варианта, или купить внешний шрус loebro с пыльников в сборе (по нынешним ценам где-то тыщ 5-6); или подобрать уретановый пыльник , есть универсальные skf или что-то типа того (там лишнее отрезаешь), он тянется хорошо, как резина; есть от вазов уретановые.

В любом случае оригинал в виде привода в сборе с 2мя гранатами не надо брать.
« Последнее редактирование: Июль 09, 2015, 23:07:44 pm от geks »
Записан
creckaim
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 113500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #81 : Июль 20, 2015, 13:28:39 pm »
1

Всем привет,  порвался наружный пыльник шруса с правой староны поехал в мастерскую а поменять не смогли , сказали все в сборе меняется , хотя с левой поменяли и внутренний и наружний пыльник.

Подскажите пожалуйста это правда или есть варианты другие.   

В общем аналогичная ситуация, машина Kia Ceed 1.4 MT 2008 года выпуска. обнаружилась трещина наружного пыльника с левой стороны. был заказан пыльник Lobro . после снятия привода, обнаружилось что внешняя граната прикипела к валу, и снять её без проблем не получится, до стопорного кольца достать нереально чтобы его снять. если пытаться выбиывать гранату, велика вероятность повреждения гранаты либо шлицов вала, вариант надеть через внутренний трипоид тоже отпадает, так как на валу посередине идёт утолщение на которое пыльник врядли налезет, плюс ко всему если снимать внутренний трипоид, велика вероятность не собрать его в обратном порядке "как было". выход один - заказан шрус наружный Lobro в сборе со смазкой пыльником и хомутами. Старый шрус будут срезать, одевать новый.

 предварительно заказаный пыльник теперь будет лежат без дела.

МОРАЛЬ РЕБЯТА ТАКОВА
если заметили что износился пыльник наружного шруса, ездите до конца пока не захрустит граната, если бы я знал что граната не снимется, и если бы добрые слесаря мне не разрезали старый пыльник и не сообщили бы мне об этом по факту, так бы и ездил пока граната не захрустит!
Записан
Рубенс
  • Full Member
  • ***

  • ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #82 : Июль 28, 2015, 21:45:39 pm »
1

Полностью согласен, только обидно, что прочитал после неудачной попытки самостоятельно поменять наружный правый пыльник. Привод снял быстро проблем особых нет, согласно мануала шрус с вала снимается ударом преодолевая сопротивление стопорного кольца. Я бил 4-х кг кувалдой на отмашь в течении 2-х часов. Итог разбитая граната. Снять пыльник через зад не возможно на правом приводе очень большое утолщение, по крайней мере у меня на 2-х литровом двигле, короче заказал шрус LOEBRO, теперь жду как придет все соберу, тогда отпишусь. И вопрос я когда пытался снять от ударов съехали демпферы, принципиально куда их ставить? если да то где их место?
Записан
creckaim
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 113500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #83 : Август 03, 2015, 22:17:48 pm »
1

съехали демпферы, принципиально куда их ставить? если да то где их место?
без понятия, посмотри по картинкам в ГУГЛе по номеру нового привода в каком месте он стоит хотяб примерно.
У меня следующая проблема, после замены ШРУСа прошло не больше двух недель, и что вы думаете? сегодня ощутил неприятный хрус при движении на вывернутых колёсах. какого же было моё удивление, когда заглянув за колеса я обнаружил там свою новую гранату со слетевшим пыльником.... это пипец товарищи, 4 рубля на свалку..... какие могут быть причины этому? слишком жесткий пыльник? или некачественный хомут? хотя Lobro конвеерные поставщики, не думал что такое может случиться. заказывать новый шрус? а если хомут слетит снова?
Записан
Рубенс
  • Full Member
  • ***

  • ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #84 : Август 04, 2015, 11:52:53 am »
1

Полностью согласен, только обидно, что прочитал после неудачной попытки самостоятельно поменять наружный правый пыльник. Привод снял быстро проблем особых нет, согласно мануала шрус с вала снимается ударом преодолевая сопротивление стопорного кольца. Я бил 4-х кг кувалдой на отмашь в течении 2-х часов. Итог разбитая граната. Снять пыльник через зад не возможно на правом приводе очень большое утолщение, по крайней мере у меня на 2-х литровом двигле, короче заказал шрус LOEBRO, теперь жду как придет все соберу, тогда отпишусь. И вопрос я когда пытался снять от ударов съехали демпферы, принципиально куда их ставить? если да то где их место?
Опровергну данное утверждение НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ!
Как уже писал разбил гранату и заказал новую, пришла все отмыл почистил и одел гранату на вал, ЗАБЫВ при этом одеть пыльник катастрофа еще 5 р подумал я, НО решил протянуть через ЗАД и о чудо влетел как литой помазал только WD-кой, хотя у меня пыльник крепится хомутом с размером 30 а демпфер в центре с размером 41!!!
Так что меняйте пыльники смело только через внутренний шрус, все прекрасно одевается даже пластмассовый пыльник.
Записан
Рубенс
  • Full Member
  • ***

  • ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #85 : Август 04, 2015, 11:56:53 am »
1

без понятия, посмотри по картинкам в ГУГЛе по номеру нового привода в каком месте он стоит хотяб примерно.У меня следующая проблема, после замены ШРУСа прошло не больше двух недель, и что вы думаете? сегодня ощутил неприятный хрус при движении на вывернутых колёсах. какого же было моё удивление, когда заглянув за колеса я обнаружил там свою новую гранату со слетевшим пыльником.... это пипец товарищи, 4 рубля на свалку..... какие могут быть причины этому? слишком жесткий пыльник? или некачественный хомут? хотя Lobro конвеерные поставщики, не думал что такое может случиться. заказывать новый шрус? а если хомут слетит снова?
Может не дотянул хомуты. Вообще на наружном пыльнике две проточки на валу он там хорошо сидит, я когда затянул попробовал провернуть пыльник не получилось даже при большом усилии. А хомут затянул так что он стал буквой Т , а не П.
Записан
creckaim
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 113500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #86 : Август 04, 2015, 20:22:02 pm »
1

Опровергну данное утверждение НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ!
Как уже писал разбил гранату и заказал новую, пришла все отмыл почистил и одел гранату на вал, ЗАБЫВ при этом одеть пыльник катастрофа еще 5 р подумал я, НО решил протянуть через ЗАД и о чудо влетел как литой помазал только WD-кой, хотя у меня пыльник крепится хомутом с размером 30 а демпфер в центре с размером 41!!!
Так что меняйте пыльники смело только через внутренний шрус, все прекрасно одевается даже пластмассовый пыльник.

какой фирмы ты пыльник ставил таким образом??
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #87 : Август 04, 2015, 20:51:39 pm »
2

 :)
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=QVtclRlhZSc" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=QVtclRlhZSc</a>
Записан
Рубенс
  • Full Member
  • ***

  • ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #88 : Август 05, 2015, 23:10:26 pm »
1

какой фирмы ты пыльник ставил таким образом??
Loebro 305006 Пыльник шруса наружный
Записан
creckaim
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 113500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #89 : Август 06, 2015, 10:33:28 am »
1

Loebro 305006 Пыльник шруса наружный
менял пыльник на левом или правом приводе? если на правом, то КАК??? ты протащил пывльник через эту балабаху на валу??? разбирал внутренний трипоид? после сборки не было проблем?

Держу в руках данный пыльник 305004, и не верю что этот пластик можно растянуть подобно тому, что на видео сообщением выше...

И почему пыльник под номером 305006 ? по каталогу вроде как 305004 идёт, я такой заказывал...

посмотрел сейчас ваш пыльник 305006 - пишет что он идёт на дизеля... но размер вала скорее всего одинаковым останется что на бензине, что на дизеле.
у вас дизель? если да, то скажите, вы меняли подушки двигателя?
« Последнее редактирование: Август 06, 2015, 11:17:47 am от creckaim »
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Замена наружного пыльника ШРУСа

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: