форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Замена наружного пыльника ШРУСа

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вниз
Автор Тема: Замена наружного пыльника ШРУСа  (Прочитано 72904 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SerGUN007
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Югорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 6

« Ответ #30 : Ноябрь 01, 2010, 10:48:08 am »
1



И еще, народ, как разобрать внутренний трипоид, чтобы пыльники снять??? Я не допер! Хотя сильно не стучал молотком. Какойто секрет там есть?


Секрета там нет, стакан выбивается молотком, через деревянную дощечку (чтоб не повредить металл), а чтобы удалить шарнир с роликами (после удаления стакана), нужно убрать стопорное кольцо.
Если стакан не получается снять (сбить), может стоит попытаться охладить его, вдруг законы физики помогут :)
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2010, 10:54:11 am от SerGUN007 »
Записан
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 155000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

1

Уважаемый ЭдуАРТ (извините, что последние три буквы -кириллица), сообщите, пожалуйста в каком именно магазине Москвы, Вы нашли  необходимую для трипоида смазку? Заранее благодарен.

Извиняюсь, что отвечаю не сразу, давно тут не был!
Вот где:
109316, г.Москва, Остаповский проезд, д.4, стр.18, оф.6 (3 этаж).
График работы:
Понедельник-пятница: с 10.00 до 19.00
Суббота: с 11.00 до 16.00
Воскресенье: Выходной день.

Контактные телефоны:
+7 (495) 676-98-47
+7 (916) 648-18-30 (этот номер всегд с нами, звоните и Вам ответят)
+7 (926) 630-97-66 (этот номер всегд с нами, звоните и Вам ответят)
ICQ: 586-627-241
e-mail: ital-parts@mail.ru
          zakaz@ital-parts.ru
Записан
seedovod
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва,

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

1

1) А чем выдёргиваете привод в сборе из коробки?
2) Почему смазка внутреннего трипоида вытекла на голову? :) по идее можно снимать внутренний пыльник после как вынешь привод из коробки, слить смазку в ёмкость...
Записан
Schneider
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Одинцово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 1

  • Хочу в отпуск!
1

1) Монтировкой или большой плоской отверткой поддеваешь и и он выходит.
2) Сдается мне, что это не смазка и трипоида жидкая, а масло из коробки на голову капает.

В моем случае смазка и там и там была густая.
Записан
Хорошая машина - это новая машина. Г.Форд
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 155000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

1

Если коробка механика и смазка вылилась на голову, то скорее всего из коробки.
А вот если двигатель 1,6, то скорее всего в триподе жидкая смазка и ее действительно лучше аккуратно собрать, чтобы не было проблем, как у меня...
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

1

Может я что-то не понял: А почему внешнюю гранату нельзя сбить кувалдочкой через деревянную прокладку-один несильный, но хороший удар и граната сходит с вала-её там удерживает обоюдокруглое стопорное кольцо... Даже не надо зажимать в тисках-главное хороший импульс...Или у Сида по-другому?
У Сида еще ничего не менял, но на своих бывших фольксах и аудях на раз-два... Сестре на Поло-классике менял пыльник 2 недели назад-всё легко и просто...
Трипод этот ещё на сид воткнули-ставили раньше на маломощных приводах....
Если нет желания и приспособления для стяжки штатных хомутов-сантехнические не использовать... Лучше уж тогда пластиковые, самозатягивающиеся, чем шире, тем лучше... Надёжно ходят весь срок службы пыльников...Проверено...
Записан
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 155000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

1

Может я что-то не понял: А почему внешнюю гранату нельзя сбить кувалдочкой через деревянную прокладку-один несильный, но хороший удар и граната сходит с вала-её там удерживает обоюдокруглое стопорное кольцо... Даже не надо зажимать в тисках-главное хороший импульс...Или у Сида по-другому?
У Сида еще ничего не менял, но на своих бывших фольксах и аудях на раз-два... Сестре на Поло-классике менял пыльник 2 недели назад-всё легко и просто...
Трипод этот ещё на сид воткнули-ставили раньше на маломощных приводах....
Если нет желания и приспособления для стяжки штатных хомутов-сантехнические не использовать... Лучше уж тогда пластиковые, самозатягивающиеся, чем шире, тем лучше... Надёжно ходят весь срок службы пыльников...Проверено...

Существует риск не расчитать "несильный, но хороший удар" и сразу попадание на 20 тр. Даже не знаю, кто-нибудь расчитал?
На Альфе двадцатилетней давности спокойно снимал щипцами стопорное кольцо и все!
Про пластиковые хомуты согласен, служили верой и правдой на той же Альфе, но на этом форуме не оценили.
« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2010, 23:02:28 pm от ЭдуART »
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4453

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

1

ПАН

Какой вы "электрик" мы уже видели, теперь покажите какой вы "слесарь".
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

1

Существует риск не расчитать "несильный, но хороший удар" и сразу попадание на 20 тр. Даже не знаю, кто-нибудь расчитал?
На Альфе двадцатилетней давности спокойно снимал щипцами стопорное кольцо и все!
Про пластиковые хомуты согласен, служили верой и правдой на той же Альфе, но на этом форуме не оценили.
Да! Вот этим и плохи корейцы....Пыльник шруса рано рвется, да еще и менять замучаешься...
Завтра буду колодки менять, проверю свои.....
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2010, 00:44:52 am от ПАН »
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

1

ПАН

Какой вы "электрик" мы уже видели, теперь покажите какой вы "слесарь".
Да уж получше некоторых теоретиков...
Записан
SerGUN007
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Югорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 6

« Ответ #40 : Апрель 19, 2012, 08:08:21 am »
1

Отъездил на пыльнике от Ваз 2109 20 тыс. км - полет нормальный. Беда в том что спустя 10 тыс км (после замены) начал кряхтеть ШРУС. проездил на нем  еще 10 тыс. км, скоро буду менять так как звук все чаще и сильнее. Видать промывка в бензине не помогла(( Но пыльник показал себя достойно.
Записан
Romario-7
  • Новичок
  • *

  • ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #41 : Апрель 30, 2012, 14:58:19 pm »
1

Парни, вопрос: из вашего опыта (если есть такой), допускается ли набивка внутренней гранаты привода той же консистентной смазкой, что и для внешней? Я имею ввиду, сколько после этого проездит? А то мне горе-мастера так и сделали. Сказали, что жидкой не было, поэтому набили то, что было в комплекте с пыльником и туда и сюда. Жидкую смазку как у завода-изготовителя хрен найдёшь даже в Москве, как я понял, а уж у нас в Пскове - и подавно :(
Записан
SerGUN007
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Югорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 6

« Ответ #42 : Апрель 30, 2012, 18:32:34 pm »
1

Я езжу до сих пор на такой самзке чуть более 20 тыс км. Проблем нет.
Записан
Romario-7
  • Новичок
  • *

  • ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #43 : Апрель 30, 2012, 23:03:05 pm »
1

Я езжу до сих пор на такой самзке чуть более 20 тыс км. Проблем нет.
Ну, будем надеяться. А то ещё раз ехать на "сервис" нет никакого желания  fire!
Записан
TAG
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #44 : Май 09, 2012, 22:41:39 pm »
1

Что то я совсем запутался, какую смазку выбрать для внутреннего пыльника.
Ослаб хомут пыльника и немного разбрызгало масло со стороны водителя  :(
Хотел маленько добавить масла, и поменять хомут.
Перерыл весь инет, и пока нашел 3 варианта
1) Slipkote® Polyurea CV Joint Grease
_http://oils-shop.ru/product/smazka-slipkote-polyurea-cv-joint-grease-paketik-120gr/
контакты производителя- _http://www.huskey.ru/kupit.htm

2) Mobil Polyrex EM
_http://www.terraoil.ru/item.aspx?show=16
3) TOTAL ALTIS EM 2
_http://oilmart.ru/product/altis-em-2

Интересует 3й вариант как более доступный - подойдет или нет ?
« Последнее редактирование: Май 09, 2012, 22:44:09 pm от TAG »
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Замена наружного пыльника ШРУСа

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  40 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  36 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации