форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Замена наружного пыльника ШРУСа

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз
Автор Тема: Замена наружного пыльника ШРУСа  (Прочитано 73563 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
papil
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПЕРМЬ

    ODO 50000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 20011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2026

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 158

« Ответ #15 : Август 25, 2010, 18:33:09 pm »
1

2. Как из -за дисбаланса закручивает пыльник? И как дисбаланс возникает в таких условиях?
3. А обычный стяжной хомут в примерно равных условиях не зацепится за что либо? (В приоткрытое окно может ведь шмель залететь через глаз прямо в мозг)
2. ну примерно также как дисбаланс колеса. Приводные валы вращаются довольно быстро, не задавался целью просчитать частоту вращения приводного вала, но это очевидно.
Любой кардан, вал, шкиф и т.д обязательно балансируют.
Эти хомуты имеют червячный механизм стягивания, который имеет определенный вес,  пару грамм на сторону хватит чтобы разбалансировать вал, а там их четыре. Но самое опасное, что они выступают за пределы круга (так скажем). При большой частоте  вращения на них действует сильная радиальная нагрузка, и при действии ржавчины, например, они отрываясь летят как пули.
Кроме того это соединение не призвано работать в тяжелых условиях: 1 вращение 2 действие агрессивных сред (вода, песок\пыль, снег с антигололедными реагентами и т.д).
3. за выступающую стяжку может зацепиться что угодно, проволка,  трава, кулек. Легко.
Что может привести к повреждению пыльника и других деталей.
Ну так коротко.
« Последнее редактирование: Август 25, 2010, 18:38:21 pm от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
WWM
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 80100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 5

  • Верь в то, чего нет, для того, чтобы оно было
« Ответ #16 : Август 25, 2010, 21:08:33 pm »
1

3. за выступающую стяжку может зацепиться что угодно, проволка,  трава, кулек. Легко.
Что может привести к повреждению пыльника и других деталей.

У меня на родной пыльник с родным хомутом лента намоталась пластиковая, какими коробки упаковывают. Изжевала весь пыльник, пару дырок на нем сделала.  fire!
Купил неоригинальный за пятсот с чем-то рублей, там смазки два пакета, видимо второй для внутреннего шарнира и куча хомутов  и кольца фиксирующие. Вот менять собираюсь, но все-таки поеду к мастерам, за пятсот рублей все сделают.
Записан
dima_44
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Кострома

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • синий
1

Из КПП может немного вылиться масла. Не страшно. Хомуты-то да, только стяжные. И от 9-ки пыльник не маловат?




ПЫЛЬНИК ОТ ДЕВЯТКИ КРОТКОВАТ ПРИ ПОЛНОМ ВЫВОРОТЕ СИЛЬНО НАТЯГИВАЕТСЯ В СЛЕДСТВИИ ЭТОГО ПОРВЕТСЯ БЫСТРО!!! :'(
Записан
SerGUN007
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Югорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 6

1

Еще не порвался...
Записан
Leokat
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Курган

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

0

Мне поменяли пыльник правого наружного шруса . Спасибо модератору форума, его описание процедуры очень пригодилось. Мастера негодовали процессом замены. Им, да впрочем и мне, было непонятно, зачем для замены пыльника наружного ШРУса  снимать в сборе вал, снимать трипоид , а потом через весь вал протягивать пыльник. Сказали мне, что система замены "какого-то копеечного" пыльника нахрен дебильная и не приспособлена для российских условий. В нашей стране на дороге валяется много всякой гадости,  из-за которой рвутся пыльники. Я не мог не согласится с ними. К слову говоря, процедура мне обошлась в 600 рублей, но мне пришлось  потратиться на литр синт. транс. масла. (взял Кастрол). Никто не предполагал, что из КПП поддомкраченной машины может вылиться целый литр масла. Пыльник был приобретен по размерам оригинального, но, естественно, не оригинальный - МАШУМА за 350 рублей, плюс вазовские хомуты (2 комплекта). Вазовский пыльник я брать не стал, поскольку у него вид был конкретно ширпотребный, до и отверстие для крепления к валу мне показалось узким. Кстати, стоимость оригинального - 1500 рублей, время ожидания заказа - 2 недели.   
Записан
Еха
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4453

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

1

Чисто технически, возможность снять внешнюю гранату с вала - существует, но процедура очень трудоемкая и "опасная" для сепаратора (стопорное кольцо очень хорошо держит). Поэтому люди и изврашаются, снимая пыльник через "зад" :)
Записан
Leokat
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Курган

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

1

Согласен, что процедура похожа на извращение, но гранату не удалось сдернуть даже с помощью съемника, используемого на вазовских переднеприводниках. Мне кажется даже, что внешняя граната стала от этого люфтить. Когда ее промыли в бензине, то я сымитировал поворот руля, почувствовал и услышал еле заметные стуки. Мастер сказал, что это допустимо и смазки густая все исправит. Сказал, что ничего страшного в этом нет, граната качественная, проходит 150 тыс.км легко.   
Записан
Еха
katerina999
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Спасибо за подробные инструкции.

Решала, либо купить ли "пыльник в сборе" за 1900 руб., либо поменять пыльник на отечественный (покупала пыльник на девятку за 150 руб. комплект со смазкой и двумя хомутами, хотя сказали что универсальный ss20 лучше).
Показала мастеру пошаговые инструкции по замене. Не поверил. Решили сбить гранату... не удалось... калечить до конца не стали.
Устанавливать не сложно, но муторно. Потратили 3 часа. Нужна небольшая сноровка.
Хомуты лучше подходят родные, поэтому их лучше не выкидывать.
Из МКПП масло действительно выливается, ждать не стали когда оно вытечет полностью, поэтому после первых капель аккуратненько слыли масло, а потом залили.
Работа обошлась в 700 руб.
Записан
Schneider
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Одинцово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 1

  • Хочу в отпуск!
1

По поводу смазки для внутренний трипоидов - а в комплекте с пыльниками идут 2 пакета и в обоих смазка консистентная, а не жидкая.
На МКПП масло сливать надо?
Записан
Хорошая машина - это новая машина. Г.Форд
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

1

"По поводу смазки для внутренний трипоидов - а в комплекте с пыльниками идут 2 пакета и в обоих смазка консистентная, а не жидкая."

Очень странно. У меня тоже смазка из трипода оказалась на полу, и найти удалось смазку на основе полимочевины в Москве только в одном месте...
Записан
Schneider
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Одинцово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 1

  • Хочу в отпуск!
1

На сайте автопроспект.ру есть руководства по ремонту разных Хендаев и Киа - отдаленных конструктивных родственников Сида. Так вот там есть рекомендованные заводом смазки для все шарниров. Но найти их у нас не просто. Они, как правило, имеют спец название для бренда, хотя в свободной продаже могут называться ЛИТОЛ-24.

А вдруг в трипоид попадает масло из коробки???
Записан
Хорошая машина - это новая машина. Г.Форд
Schneider
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Одинцово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 1

  • Хочу в отпуск!
1

А сальник  вала в коробку???
Записан
Хорошая машина - это новая машина. Г.Форд
Schneider
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Одинцово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 1

  • Хочу в отпуск!
1

Через этот сальник масло не может попасть во внутренний ШРУС?
Записан
Хорошая машина - это новая машина. Г.Форд
Leokat
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Курган

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

1

"По поводу смазки для внутренний трипоидов - а в комплекте с пыльниками идут 2 пакета и в обоих смазка консистентная, а не жидкая."

Очень странно. У меня тоже смазка из трипода оказалась на полу, и найти удалось смазку на основе полимочевины в Москве только в одном месте...
Уважаемый ЭдуАРТ (извините, что последние три буквы -кириллица), сообщите, пожалуйста в каком именно магазине Москвы, Вы нашли  необходимую для трипоида смазку? Заранее благодарен.
Записан
Еха
Schneider
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Одинцово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 1

  • Хочу в отпуск!
1

Скопировал еще и сюда:
На выходных не выдержал и сам полез менять.
После не удачной замены у ОД (привезенный мной пыльник не подошел), они мне поставили пласниковые хомуты.
Купил металлических хомутов и полез менять.
В итоге, дураки учатся на своих ошибках - масло из коробки вытекло
Пыльник действительно не подошел, разница около 8мм.
Но это еще не все. У ОД, когда пытались разобрать вал, (почему сразу было не замерить диаметр вала и пыльника и не убедиться, что они разные - ИДИОТЫ), они перекрутили внутренний пыльник и его грани не совпадали с гранями стакана трипоида. В результате полукруглые вогнутые грани стакана оказались под плоскими гранями внутреннего пыльника. Короче, все вокруг было в смазке, и посильнее наружного пыльника.
Пришлось все доставать и переделывать! Вот почему и масло вылил.
Хомуты подходят от восьмерки. Только в комплекте с фирменным пыльником идут мощные, а восьмерошные хлипкие.

И еще, народ, как разобрать внутренний трипоид, чтобы пыльники снять??? Я не допер! Хотя сильно не стучал молотком. Какойто секрет там есть?

Масло на сервисе местном залил новое - синтетику Кастрол. Оно оказывается специальным шприцем загоняется туда...

Итог как всегда - кроилово ведет к попадалову!
Хотя, если б я раньше узнал, что шрусы на машинах разные и зависят от моторов, то....

В трипоиде и шрусе у меня была одинаковая смазка.
Записан
Хорошая машина - это новая машина. Г.Форд
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Замена наружного пыльника ШРУСа

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 rulezz
Лежит и думает, интересно, кому же такой красавец достанется, кто же тебе мой хороший будет нервы трепать то, требовать зп и шубу!))
Димка, Маруся, Лёлик, спасибо  beer
Кролик, мне ушастенькие тоже очень нравятся  :-*
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  62 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации