Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Отзыв о СИМ на Лениградке.  (Прочитано 1338 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr.hazy
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Одинцово МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0


Всем здравствуйте. Хотел бы поделиться своей историей о том, как мне делали машину в СИМе, что на Ленинградке.

Начну из далека. Машину я купил в декабре 2009 года в СИМ-Крылатское. Радости моей не было предела, если не учитывать нескольких нюансов. 1. Отвалившейся само собой ручки регулировки поясничной поддержки. 2. Глюк магнитолы – регулятор громкости на самой магнитоле переставал работать в определенный момент. Но это все мне устранили по гарантии в Крылатском.
Обрадовался я, что все, теперь буду ездить и наслаждаться машиной, но я ошибался.
Решив однажды помыть своими силами машину на даче обнаружил точки коррозии, на передней левой стойке и на пятой двери в районе третьего стоп сигнала.  Позвонил в СИМ-Крылатское, мне сказали, что надо ехать на Варшавку или на Ленинградку.  Я приехал в СИМ, что на Ленинградке, показал это все дело инженеру по гарантии. Меня записали на покраску двух передних стоек (как оказалось при осмотре вторая тоже цветет) и окраску пятой двери. Пока я ждал своей очереди больше месяца, случилось ещё одно несчастье, на крышу машины на стоянке, что-то упало и образовалось 2 вмятины. По направлению из страховой я решил все сразу сделать на Лениградке.
Отдав машину получилось так, что мне надо было уехать в командировку и машину из сервиса забирал другой человек, о чем я очень жалею, лучше б я заплатил за простой машины, но забрал ее сам.

Когда я увидел машину, то пришел в маленький ужас :'(, стойки были покрашены, но не отполированы и на них были маленькие крупинки. Место на пятой двери, где была точка с коррозией так и осталась не тронутой, т.е. ее просто не красили, а в документах было написано, что пятая дверь окрашена. Крыша была сделана более менее, но так же присутствовал мусор в виде крупинок. Позднее я обнаружил, что на половину заднего стекла было пролито, что-то не понятное. Все мои попытки это оттереть закончились не удачей.
Я приехал в СИМ на Ленинградке и стал показывать это все начальнику кузовного цеха Сергею Ивановичу Грамму.  Когда я ему показал не отполированные матовые стойки изнутри, он сказал, что это же внутренняя часть и это вполне приемлемо. Когда я задал вопрос, что это за крупинки по всем местам окраски, он сказал, что покрасить идеально нельзя и есть какой-то допустимый брак одна соринка на квадратный сантиметр. Когда я показал пятно на заднем стекле, он сказал ничего не знаем вы машину забирали все было хорошо. Когда я показал точку коррозии на «покрашенной» 5 двери он удивился и записал меня на повторную покраску.

Итог  этой истории такой. Мне оттерли пятно на заднем стекле не до конца правда. Говорят, что отполировали стойки, хотя я изменений не заметил. Покрасили пятую дверь в районе стоп сигнала. Такое ощущение, что просто покрасили сверху кисточкой, на мой вопрос почему опять так плохо, ответили, что в данном случае изготовитель по гарантии не разрешает срезать заднее стекло, поэтому покрасили как смогли. Если опять заржавеет, приедете снова, у вас же гарантия 5 лет. 8(

Не кривя душой я могу заявить, что в кузовном цехе в  suxСИМ на Лениградке sux работают дилетанты.  fire!

Записан
bodrey
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

0

Не дилетанты, а мухоморы и увальни.
Записан
Dr.hazy
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Одинцово МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

История на этом не закончилась. Вчера помыл машину и обнаружил, что на левой передней стойке вздулась краска, на пятой двери в том же месте опять коррозия. Отсюда вопрос где могут сделать покраску по гарантии по-человечески? Подскажите люди добрые!
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2011, 13:39:11 pm от Dr.hazy »
Записан
Pres
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Долгопрудный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Март 10, 2011, 13:41:56 pm »
0

Как жаль, что не прочитал отзыв раньше, вот моя история:

Поцарапал правый бок (запарковался как блондинко), на ремонт сразу 3 детали. Получил направление из страховой в СИМ-Ленинградка, так как там раньше обслуживался и мне все очень нравилось.
Ну дальше через 1,5 месяца дефектовка (осмотр) и ещё через месяц ремонт, сдал 26 февраля, а 9 марта сказали, что можно забирать, но не позже 19-30.
Я приехал на следующий день утром и узнал, что, оказывается, выдача машин с 14-00 до 19-30, но мне так уж и быть машину отдадут после того, как обслужат стоящих в очереди людей (двоих), которые свои машины только сдавали на ремонт (несчастные).
Я уже сильно спешил на работу, но простояв 40 минут в дверях (сидеть там негде, для клиентов один маленький диванчик на 2 человека), я наблюдал как для первого в очереди клиента сначала полчаса искали какие-то документы, которые потеряли, потом нашли, положили в сторону и позвали сдавать машину второго человека. Это вызвало гневные вопросы первой женщины, но реакции со стороны сотрудников не последовало. Дальше должны были отпустить наконец меня, так как это значительно быстрее и проще, но НЕТ (!), позвали сдавать машину девушку, которая стояла ЗА мной и пришла сравнительно недавно, меня демонстративно проигнорировали. Потом позвали ещё одного клиента, который подошел буквально за 5 минут до этого! На мою ещё тогда вежливую фразу "может меня сразу отпустим, поскольку я очень спешу и стою 40 минут?", мне ответили "Мы понимаем, подождите...". В итоге, через час ожидания, я уже повысил голос, настоятельно попросил отдать уже мне машину и не осматривая уехал, пытаясь успеть по работе.
За все это время никто даже не подумал извиняться, только мастер что-то под нос бубнил неприличное, вероятно думая, что пришел тут, нарушил размеренную жизнь, подумаешь какой-то час утром потерял?

Поскольку прочитал более ранний пост про качество работы, теперь вот буду пристально изучать, что они там наделали, даже не знаю теперь, чего от них ожидать.
Записан
ldenisy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Moscow

    Авто: MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 395

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Март 24, 2011, 02:16:48 am »
0

Полностью поддерживаю. Сервис безобразный. Технично разводят на бабки. А потом предлагают по леваку в 1,5 раза дешевле. При этом уроды не выровняли зазоры между капотом и крыльями. Хотя повреждения объективно были пустяшными.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: