форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Затрудненное включение первой передачи

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: Затрудненное включение первой передачи  (Прочитано 17278 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Попробовал без выжимания педали сцепления с верхних передач переходить на нейтраль при отпущенной педали "газа".
Все работает, с 5-й и 4-й рычаг возвращается в нейтраль при толчке его 2-я пальцами, с третьей несколько туже. :)
Что и требовалось доказать. На верхних передачах шестерни меньше, пятно контакта меньше и усилие для вывода из зацепления меньше. Иногда, когда подкатываюсь к светофору на 3-й передаче и рука лежит на рычаге, передача сама выскакивает на нейтраль. Без моего хотения. Автомат!  :)
Записан
User
  • Гость
0

Прочитал эту ветку, и похожую по теме тоже и так и не понял, ЗАЧЕМ врубать первую передачу на ходу? Для проезда лежачих? -  достаточно второй... Для экстренного торможения двиглом? С больших скоростей - вторая или третья... Попробовал у себя (пробег 9500) - со скорости около 20 втыкается тяжеловато, но считаю это нормальным... Так ЗАЧЕМ?

Бывают моменты(особенно в пробках-тошниловках)когда второй передачи уже недостаточно,а первая в самый раз.А движешься на второй.Вот и переключаешься со второй на первую.
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

А вот что пишут сами корейцы:
(напишу как в оригинале)

Неисправность - "Hard Shift"

Возможная Причина / Решение

1. "Faulty control cable" / Replace control cable.
2. "Poor contact or wear of synchronizer ring and gear cone" / Correct or replace.
3. "Inadequate grade of oil" / Replace with specified oil.
Записан
ПЕРЕПЕЛ
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation С-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

А перевод есть??
Записан
Красиво жить не запретишь!
MaxCh
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
0

3. "Inadequate grade of oil" / Replace with specified oil.

Я уже ничему не удивляюсь. Так никто и не признался, что заливают, ни в движок, ни в коробку. Похоже, первое, что попалось под руку, да еще и подешевле.  fire!
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

Я уже ничему не удивляюсь. Так никто и не признался, что заливают, ни в движок, ни в коробку. Похоже, первое, что попалось под руку, да еще и подешевле.  fire!
Да тут не понятно все таки.
Вот у меня в 12шке была такая же беда.
А в коробке была синтетика Texaco 75W-90, 100% не паленая. (и выло на нем на холодную точно также как щас на СИДе)
Хотя конкретно эта проблема, как я уже писал, пошла после 70 тыс.


Кстати. Проблемы тогда и сейчас немного разные были.

Тогда я не мог с места включить первую, в движении ок.
А сейчас с места все ок, а с ходу не включается.

И еще.

Провел эксперимент.
Еду потихоньку. Пытаюсь включить первую. Не втыкается.
Отпускаю сцепление, нажимаю. Включаю - включается.
Ага. теперь, эксперимент.
Не отпуская сцепления, рычаг в нейтраль, и снова пытаюсь включить - а вот нифига!
Отпускаю сцепление, нажимаю. Включаю - нифига!
Снова отпускаю сцепление, нажимаю. Включаю - вот теперь пошло.

Перегазовок не делал, просто сцеплением туда-сюда.
« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2007, 11:31:10 am от MaxCh »
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
0

А в коробке была синтетика Texaco 75W-90, 100% не паленая.

Это я не к тому, что масло плохое, просто неподходящее. Судя по некоторым тестам, пригодность масла для конкретной коробки может зависеть от кучи параметров, в том числе от качества обработки поверхности зубьев. Не даром для восьмерок-десяток АвтоВАЗ рекомендует GL-4 вместо более современного GL-5. Так и в нашем случае может быть. Если в разные партии машин заливают разное масло, то КПП у всех по-разному может работать. У меня вот всё нормально включается.
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

Это я не к тому, что масло плохое, просто неподходящее. Судя по некоторым тестам, пригодность масла для конкретной коробки может зависеть от кучи параметров, в том числе от качества обработки поверхности зубьев. Не даром для восьмерок-десяток АвтоВАЗ рекомендует GL-4 вместо более современного GL-5. Так и в нашем случае может быть. Если в разные партии машин заливают разное масло, то КПП у всех по-разному может работать. У меня вот всё нормально включается.

Тут путаница у тебя.
Не в современности разница, а в количестве противозадирных присадок (в GL-5 больше, бывает еще GL-6, например)
Но большое количество этих присадок может вызвать коррозию синхронизаторов.
По практике GL-5 применяют в нагруженных передачах, задних мостах, несинхронизированных коробках
GL-4  в синхронизированных коробках.
Бывают масла GL-4/5.
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

0

Не даром для восьмерок-десяток АвтоВАЗ рекомендует GL-4 вместо более современного GL-5.
[/quote]

GL-5 не просто "более современное". Оно для гипоидных пар. В нем специальные противозадирные присадки. Но! Эти присадки агрессивны к медным сплавам.
Так что лить GL-5 в обычные коробки вместо GL-4 не рекомендуется, во избежании более быстрого износа синхронизаторов.

Потому АвтоВАЗ и не рекомендует. Нет в зубилах гипоидных пар.
Записан
ipa
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #25 : Январь 10, 2008, 01:32:42 am »
0

точнее включается. сегодня ехал в правом ряду километров 20 в час накатом, когда загорелся зеленый, воткнул первую, нормально включилась. не как по маслу, но нормально, ну и до 40 км/ч ехал на ней. раньше без перегазовки вообще не включалась на практически любой скорсти, кроме черепашьей.
Записан
Павел
Chassis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская Область


    Авто: Nissan Qashqai
    ODO 19000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1776

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 17

    • Discovery Channel
« Ответ #26 : Январь 10, 2008, 01:36:02 am »
0

я последний раз ехал тоже смог на 20км/ч воткнуть 1-ю с некоторыми усилями но воткнул, прям обрадовался. Коробка притирается, разрабатывается? 8[
Записан
Прошка был со мной 3 года и 1 месяц.
Jumang
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 111

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • АвтоЛюбитель
0

Я тож скажу по поводу МКПП, есть иногда) проблема с первой скоростью, иногда и с задней; знаю что говорят про вроде бы связь с механическим блокиратором. Честно говоря меня это немного расстроило поначалу( пересел с классики, там проблема глобальная с первой скоростью, но связана с особенностями синхронизатора) В любом случае не очень приятно. B)
Записан
Здорово что есть Сид, здорово что есть Я, здорово что мы ВМЕСТЕ)
Kaleva
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград, Норильск и Владикавказ


    Авто: Volvo XC60
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1765

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 16

  • www.okonti.ru
0

ну вы ваще))
На Акцентах такая же беда)) -
но вот у меня сейчас пробег 55 000 км, и первую даже на 35 км/ч могу спокойно воткнуть, а раньше и на 15 не влазила))).
Записан
«Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы... князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них» (Ис. 1, 21, 23).
Михалыч®
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ногинск

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

    • My Castle
« Ответ #29 : Август 07, 2009, 11:57:00 am »
0

Продолжу.
После 5ткм стал наблюдать сей неприятный факт. После выключения второй ну никак первую не включить, ручка влево не идет (собсно, вторую тож не включить). После третьего, а то и четвертого выжима сцепления (на стоящей машине-экспериментировал в пробках и у светофоров) включается. Выявил интересную особенность: если толкнуть рычаг в направлении третьей, то первая-вторая включается, рычаг легко идет влево.
С мнением о конструктивном недостатке согласен, но от этого не легче (на элантре было без проблем, но там задняя включается в другую сторону).
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Затрудненное включение первой передачи

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: