форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Затрудненное включение первой передачи

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Затрудненное включение первой передачи  (Прочитано 17104 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
HITMAN
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва (Марьино)

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #30 : Август 21, 2009, 13:09:24 pm »
0

Продолжу.
После 5ткм стал наблюдать сей неприятный факт. После выключения второй ну никак первую не включить, ручка влево не идет (собсно, вторую тож не включить). После третьего, а то и четвертого выжима сцепления (на стоящей машине-экспериментировал в пробках и у светофоров) включается. Выявил интересную особенность: если толкнуть рычаг в направлении третьей, то первая-вторая включается, рычаг легко идет влево.
С мнением о конструктивном недостатке согласен, но от этого не легче (на элантре было без проблем, но там задняя включается в другую сторону).
Бробег 2 тыс. км. тоже самое! + к этому:
Еду например на 5ой скорости, нужно повернуть на резком повороте, включаю нетралку до катываюсь и пытаюсь включить вторую, включается, но с хрустом, какбудто не выжал сцеплетние. Помогает только многократное нажатие сцепления перед включением 2ой передачи.
Хруст на 2ой передачи появляется только при понижении (например с 4ой на вторую) при включении рычаг аж проваливается, а с 1ой на 2юу все ок!
Записан
Михалыч®
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ногинск

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

    • My Castle
« Ответ #31 : Август 21, 2009, 22:41:37 pm »
0

Хм.. может к доктору?
В смысле к дилеру:)
У меня хруст тож бывает иногда,как будто педаль недожал.. но это все после выключения ВТОРОЙ. И больше ни на какой.
А вообще жесть конечно. На нашепроме  и то не было такого
Записан
HITMAN
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва (Марьино)

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #32 : Август 21, 2009, 22:55:39 pm »
0

Хм.. может к доктору?
В смысле к дилеру:)
У меня хруст тож бывает иногда,как будто педаль недожал.. но это все после выключения ВТОРОЙ. И больше ни на какой.
А вообще жесть конечно. На нашепроме  и то не было такого
C доктором тоже беда! Машина нужна каждый день, а приедишь к диллеру полюбому за день не решат!
Звоню им в четверг, объясняю ситуацию. Они мне говорят: первый раз о таком слышим, бывало тоб только задняя плохо втыкалась и все! Записали мой госномер и сказали приехать во ВТОРНИК, ну я без задней мысли кладу трубку отпрашиваюсь с работы, приезжаю, а меня в списках на ремонт нет! Оказывается меня через вторник записали  :D А я ещё когда звонил подумал, не ужели так все быстро без очереди и т.д..... :-[ а тут приехали, выпий йаду beer
Записан
MAX-RND
  • Sr. Member
  • ****

  • Colombia Ростов-на-Дону

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 473

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Проблемная Ситуация с квлючением только первой передачи, и преимущественно только после второй.

Еду я себе на второй, ставлю на нейтралку подкатываюсь на светофор и раз все поехали, а у меня первая то не врубается, только через третью могу или через силу врубаю первую и пошел. При уходе на нейтраль с других скоростей кроме второй первая врубается как по маслу. В чем дело не пойму!!!

Ездил к официалам так мастер полчаса по парковке кружил у него все работает, конечно я заметил в его езде, есть один секрет!!!

Надо со второй передачи уходить не на нейтраль, а сразу и быстро втыкать первую, а вот потом уж нейтраль, тогда при трогании первая даже через секунду врубается без проблем!!! Мне помогает, но все равоно надеюсь что данная херь пройдет со временем.  B)
Записан
Coppa
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Don`t drive faster, than your angel can fly.
0

Тоже есть такая проблема. Бывает даже что со светофора с нейтралки первую не врубить. Долбишь в кулису как дурак пока не воткнется или через 2 приходится. А иногда норм  :-$
Записан
Alladyne
  • Sr. Member
  • ****

  • Antarctica


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 461

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

За 2 года было такое "2-нейтраль-стоп-1невтык" раза три от силы. Помогал двойной выжим сцепления, или с перегазовкой либо с передёргом ручки "1невтык, нейтраль, потом 2 или 3 при выжатом, затем 1-ОК".
Записан
kelevra
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • proceed
    • Мой ЖЖ: "Заводной Апельсин"
0

Люди, неужели никто не интересовался проблемой у инженера по гарантии? Я конечно привык к двойному выжиму перед включением первой передачи, но лучшеб избавиться от такого косячка...
Записан
Будь Джедаем!
Humito
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сейчас пробег 5т, проблемы с задней и первой передачей. Задняя иногда не включается даже когда машина стоит на месте, сцепление выжато полностью. С не втыканием первой научился бороться предворительным включением второй скорости. Это не нормально так быть не должно  sux
Записан
NAIL
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

  • Мой автомобиль
    • Клуб Автомастер
0

Humito Для начала проверьте соответсвующей марки залито масло. Затем проверьте регулировку привода выключения сцепления. Возможно неисправность тросов приводов переключения передач. Износ блокирующих колец, конусов синхронизаторов, ослабление пружин синхронизаторов.
Записан
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Coppa
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Don`t drive faster, than your angel can fly.
0

Сейчас пробег 5т, проблемы с задней и первой передачей. Задняя иногда не включается даже когда машина стоит на месте, сцепление выжато полностью. С не втыканием первой научился бороться предворительным включением второй скорости. Это не нормально так быть не должно  sux
У меня все один в один, только пробег 1600. ППц, неужели так трудно нормальную коробку сделать, или это наши сборщики в Калининграде с руками из ж..?!?! punish
Записан
made in USSR
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург-Волжский

    ODO 298000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2601

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 4

0

пробег 62 т. км, коробка на мешалке и проблем с включением передач никаких B)
Я думаю кому то стоит научится ездить на механике :D
Записан
Время проведенное на рыбалке, в счет жЫзни не засчитывается
Джипер это тонкая творческая натура, а уже потом грязная, пьяная скотина
Рыбы не птицы - они на юг не улетают
Coppa
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Don`t drive faster, than your angel can fly.
0

пробег 62 т. км, коробка на мешалке и проблем с включением передач никаких B)
Я думаю кому то стоит научится ездить на механике :D
[/quote
Я думаю, кому-то стоит догнать что не все машины одного качества сборки...
Записан
Aleksis
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Долгопрудный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

а не мешает ли вам кожаный чехол на ручке ккп. который мог провиснуть в тоннель,и мешать включению первой передачи,у меня такое было.
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

0

а не мешает ли вам кожаный чехол на ручке ккп. который мог провиснуть в тоннель,и мешать включению первой передачи,у меня такое было.

Чехол мешал вкл передачи?! Кожа мамонта?

У меня все один в один, только пробег 1600. ППц, неужели так трудно нормальную коробку сделать, или это наши сборщики в Калининграде с руками из ж..?!?! punish


Коробки на наши сиды для России и европы собирают в одном месте и Калининград здесь не причем

Humito Для начала проверьте соответсвующей марки залито масло. Затем проверьте регулировку привода выключения сцепления. Возможно неисправность тросов приводов переключения передач. Износ блокирующих колец, конусов синхронизаторов, ослабление пружин синхронизаторов.


Как проверить правильное масло или нет?! Либо в лабораторных условиях ,либо поменять или есть другие способы?
Привод сцепления не регулируеться на сиде
При неисправности тросового привода переключения передач ,проблемы будут с тремя передачами-шесть передач>два троса. Один трос>три передачи. Про износ синхрона первой передачи на новой машине вобще без коментариев
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Пробег 63тыс., есть проблема, когда на холодную со второй на первую хочешь переключиться, но это нормально! Да и потом все хорошо включается, если притормаживать и одновременно втыкать первую, тогда с большой вероятностью, все воткнется, как надо, если не помогает, а машины все поехали, просто втыкаю вторую, дизель позволяет))
p.s.
Мое мнение, что во многом виновато сцепление, больше чем коробка и холодное масло...
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2009, 19:38:10 pm от Alex007 »
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Затрудненное включение первой передачи

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: