Вопросы эксплуатации > Diesel
Дизель на Neste и Shell
диZелист:
И всё равно, в рамки Евро-4 (как это понимает "Всемирная топливная хартия") оно не влезает. А вот в EN-590-2004 с запасом (про это они сами и пишут). Я же (да и вы сами) говорю - "написать можно что угодно..."
Dr. alex:
--- Цитата: диZелист от Сентябрь 30, 2010, 17:11:20 pm ---И всё равно, в рамки Евро-4 (как это понимает "Всемирная топливная хартия") оно не влезает. А вот в EN-590-2004 с запасом (про это они сами и пишут). Я же (да и вы сами) говорю - "написать можно что угодно..."
--- End quote ---
У нас ГОСТ сделан на базе EN 590-2004. Поэтому, всё, что сделано по этому ГОСТ мы считаем Euro 4 :D.
Но на всякий случай, у нас на двигле с нормами выхлопа Euro 4 нет сажевика lol
В руководстве написано про соответствие топлива стандарту EN 590. Такое топливо в нашей стране есть! beer
PPS Дальше пролистал - написано про цетановое число 52-54, но не 55. Откуда "Всемирная топливная хартия" берет число ЦЧ 55?
диZелист:
Ок. То что у нас в России называют ЕВРО-4 (EN 590) есть, и это уже хорошо beer А то что на Сидике нет сажевого фильтра - это вдвойне хорошо dance
Вот только лишь бы смазывающие присадки не забывали класть, а то серу всю уберём и на "сухую".... ;)
Dr. alex:
--- Цитата: диZелист от Сентябрь 30, 2010, 17:27:25 pm ---Ок. То что у нас в России называют ЕВРО-4 (EN 590) есть, и это уже хорошо beer А то что на Сидике нет сажевого фильтра - это вдвойне хорошо dance
Вот только лишь бы смазывающие присадки не забывали класть, а то серу всю уберём и на "сухую".... ;)
--- End quote ---
Поэтому и рекомендуют заправляться на ЛУКойле. Они сейчас с контролем качества сильно поднялись.
Дальше пролистал - написано про цетановое число 52-54, но не 55. Откуда "Всемирная топливная хартия" берет ЦЧ 55? Это они так хотят что-ли?
диZелист:
--- Цитата: Dr. alex от Сентябрь 30, 2010, 17:31:18 pm ---... Откуда "Всемирная топливная хартия" берет ЦЧ 55? Это они так хотят что-ли?
--- End quote ---
Порылся:
Current New Zealand and International Specifications
Specification Cetane Number (min.) Cetane Index (min.)
_______________________________________________________________________________________
New Zealand 45 47
Euro 3 (2000) 51 46
World-Wide Fuel Charter 48 (Cat. 1) - 55 (Cat. 3&4) 45 (Cat. 1) - 52 (Cat. 3&4)
Australia Not specified 46 from 1 January 2002
Japan Not specified Special No. 1 and No. 1 - 50, No. 2 - 45
USA 40
Взято отсюда: http://www.med.govt.nz/templates/MultipageDocumentPage____10302.aspx , хоть это и Новозеландский сайт, но всё же....
И там же:
"Why Are They Important?
A higher CN reduces ignition delay and results in smoother combustion and lower combustion noise. It also improves the cold starting of diesel engines. An increase in CN produces a decrease in NOx emissions due to lower gas temperatures and pressures in the combustion chamber. Reductions in CO and hydrocarbon emissions have also been reported. These benefits are less marked in new engine designs. However benefits are not generally achieved above a CN of about 50.
If anything, fuel consumption will tend to increase slightly with an increase in CN. Lower CN fuels will contain more higher aromatics and heavier hydrocarbons and have a higher density, giving a lower volume of fuel for the same amount of energy.
Although there are uncertainties in the correlation between CN and CI, an increase in CN will cause a increase in CI."
А простыми словами: Чем выше цетановое число, тем меньше в процессе сгорания ДТ скорость нарастания давления, отсюда меньшая "жесткость" двигателя и меньшее образования сажи, а так же снижается NOx и СО, и куча всяких ещё приятностей %)
Навигация
Go to full version