Вопросы эксплуатации > Diesel

Дизель на Neste и Shell

<< < (4/8) > >>

Dr. alex:

--- Цитата: диZелист от Сентябрь 30, 2010, 18:13:07 pm ---А простыми словами: Чем выше цетановое число, тем меньше в процессе сгорания ДТ скорость нарастания давления, отсюда меньшая "жесткость" двигателя и меньшее образования сажи, а так же снижается NOx и СО, и куча всяких ещё приятностей  %)

--- End quote ---

Это все понятно, но двигло рассчитывается под определенное ЦЧ. Поэтому запрявляя камаз, рассчитанный на ЦЧ 45 топливом с ЦЧ 55 получится только хуже - сначала нужно перестроить топливную аппаратуру.

диZелист:

--- Цитата: Dr. alex от Октябрь 01, 2010, 07:23:35 am ---Это все понятно, но двигло рассчитывается под определенное ЦЧ. Поэтому запрявляя камаз, рассчитанный на ЦЧ 45 топливом с ЦЧ 55 получится только хуже - сначала нужно перестроить топливную аппаратуру.

--- End quote ---

Поверьте мне на слово - камазу совершенно по-барабану чем его заправляют, он как дымил сизым, так и будет дымить... По поводу перенастройки ТА под цетанновое число - это тоже неверно. С изменением ЦЧ меняется лишь сокрость нарастания давления ну и с ней "сгораемость". А остальные важнейшие параметры, например такие как: задержка воспламенения, наполняемость и т.д. не меняются. Так же по поводу перенастройки - топливоподача (т.е. реальное количество ДТ поступившего в цилиндры) зависит только от вязкости топлива (взаимоствязано с плотностью и температурой).

Dr. alex:

--- Цитата: диZелист от Октябрь 01, 2010, 14:52:15 pm ---Поверьте мне на слово - камазу совершенно по-барабану чем его заправляют, он как дымил сизым, так и будет дымить... По поводу перенастройки ТА под цетанновое число - это тоже неверно. С изменением ЦЧ меняется лишь сокрость нарастания давления ну и с ней "сгораемость". А остальные важнейшие параметры, например такие как: задержка воспламенения, наполняемость и т.д. не меняются. Так же по поводу перенастройки - топливоподача (т.е. реальное количество ДТ поступившего в цилиндры) зависит только от вязкости топлива (взаимоствязано с плотностью и температурой).

--- End quote ---

Т.е. перенастраивать бессмысленно, нужно менять двигатель?  rulezz

диZелист:
Камазу да, вам нет  :D

mishania:
на LR клубе одному "счастливчику" на Шелле чурка-заправщик перепутал пистолет и залил 10л 95-го вместо дизеля.....дальше эвакуатор-сервис-промывка всей магистрали (машину он слава-богу не заводил после этого)....правда заправка ему по чекм все возместила, но он теперь опасается таких "пост-оплатных" колонок :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version