Вопросы эксплуатации > Diesel

Дизель на Neste и Shell

<< < (2/8) > >>

Remove:
rPaFF
Немного я ошибся. Не Питерская, а Финская......Но все равно, в Москве их нет  ;)

диZелист:

--- Цитата: Remove от Август 16, 2010, 20:24:40 pm ---...
Люди заправляются на Лукойле из за соответствия топлива стандарту Euro4
...

--- End quote ---

 lol Вы чо? И правду считаете что в стране Росейской Евро 4 есть?  lol

Почитайте что по этому поводу пишет начальница лаборатории занимающаяся проверкой ДТ на соответствие ГОСТу: http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=3443.msg27845#msg27845 (это основной пост про Е4, начало про современные ГОСТы чуть выше).

З.Ы. Лучше поздно, чем никогда...  :-[

Dr. alex:

--- Цитата: диZелист от Сентябрь 30, 2010, 14:28:57 pm --- lol Вы чо? И правду считаете что в стране Росейской Евро 4 есть?  lol

Почитайте что по этому поводу пишет начальница лаборатории занимающаяся проверкой ДТ на соответствие ГОСТу: http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=3443.msg27845#msg27845 (это основной пост про Е4, начало про современные ГОСТы чуть выше).

З.Ы. Лучше поздно, чем никогда...  :-[

--- End quote ---

Ахинею она пишет.
Написать можно все, что угодно.
Топливо Euro 4 производится у нас с 2005 года.
А вот с бензином до сих пор труба - ГОСТ только на Euro 3.

ЗЫ Что на Shell в москве - не знаю, в Питере топливо Киришского НПЗ - Euro 4 еще в прошлом году было.  :D

диZелист:
Ну и где в этом "документе" упоминание о "Евро 4" ???

Екто - торговая марка. Класс 1, вид 1 - это о чём ваще ???

И что такое СТО 00044434-007-2006? и где упоминание ГОСТа?

А теперь читаем, что такое на самом деле Евро-4 (как это понимают в Европе): http://td-np.ru/euro_DT.html

И стразу видим, что хоть по сере и вроде как входим в класс Е-3, Е-4, а вот цетановое число как раз не то: вместо >55 видим норму в 49 (что соответствует где-то Е-0  lol ) и по ароматике это тоже не Евро-4: вместо 2% целых 11% (что также Евро-0  lol)

Так что это не Евро-4  punish

З.Ы.

--- Цитата: Dr. alex от Сентябрь 30, 2010, 15:23:42 pm ---...
Топливо Euro 4 производится у нас с 2005 года.
...

--- End quote ---

Это чтож получается, не успели в Европе ввести нормы Евро-4 (с 01.01.2005) как и у нас НПЗ сразу начали его выпускать?  lol

Единственное в чём с вами соглашусь, так только в то, что:

--- Цитата: Dr. alex от Сентябрь 30, 2010, 15:23:42 pm ---...
Написать можно все, что угодно.
...

--- End quote ---

Чем у нас и занимаются...

З.З.Ы. Ааааа, я понял почему наши НПЗ называют "это" Евро-4. Потому, что "Что такое ЛУКОЙЛ ЕВРО-4*?

Это самое современное на сегодняшний день дизельное топливо, соответствующее европейскому стандарту EN 590 версии 2004 года." (взято отсюда: http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru.nsf/pages/euro4#euro4 ).  Тада надо было называть не Евро-4, а Евро-2004 или сразу Евро-590  lol

Dr. alex:
Уважаемый! Вы в документе две колонки местами не путайте и у вас все сложится.

как пример - ароматика не 11%, а 0.7%  :D
Это во-первых, а во вторых, цетановое число зимнего топлива - ниже (а в документе именно оно - зимнее) :D

Так что вы сначала ГОСТ Р 52368-2005 (принят в 2005 году) прочитайте. А потом делайте комментарии.

ЗЫ "Класс 1, вид 1" - это из ГОСТ.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version