Вопросы эксплуатации > Diesel
Дизель на Neste и Shell
Remove:
rPaFF
Немного я ошибся. Не Питерская, а Финская......Но все равно, в Москве их нет ;)
диZелист:
--- Цитата: Remove от Август 16, 2010, 20:24:40 pm ---...
Люди заправляются на Лукойле из за соответствия топлива стандарту Euro4
...
--- End quote ---
lol Вы чо? И правду считаете что в стране Росейской Евро 4 есть? lol
Почитайте что по этому поводу пишет начальница лаборатории занимающаяся проверкой ДТ на соответствие ГОСТу: http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=3443.msg27845#msg27845 (это основной пост про Е4, начало про современные ГОСТы чуть выше).
З.Ы. Лучше поздно, чем никогда... :-[
Dr. alex:
--- Цитата: диZелист от Сентябрь 30, 2010, 14:28:57 pm --- lol Вы чо? И правду считаете что в стране Росейской Евро 4 есть? lol
Почитайте что по этому поводу пишет начальница лаборатории занимающаяся проверкой ДТ на соответствие ГОСТу: http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=3443.msg27845#msg27845 (это основной пост про Е4, начало про современные ГОСТы чуть выше).
З.Ы. Лучше поздно, чем никогда... :-[
--- End quote ---
Ахинею она пишет.
Написать можно все, что угодно.
Топливо Euro 4 производится у нас с 2005 года.
А вот с бензином до сих пор труба - ГОСТ только на Euro 3.
ЗЫ Что на Shell в москве - не знаю, в Питере топливо Киришского НПЗ - Euro 4 еще в прошлом году было. :D
диZелист:
Ну и где в этом "документе" упоминание о "Евро 4" ???
Екто - торговая марка. Класс 1, вид 1 - это о чём ваще ???
И что такое СТО 00044434-007-2006? и где упоминание ГОСТа?
А теперь читаем, что такое на самом деле Евро-4 (как это понимают в Европе): http://td-np.ru/euro_DT.html
И стразу видим, что хоть по сере и вроде как входим в класс Е-3, Е-4, а вот цетановое число как раз не то: вместо >55 видим норму в 49 (что соответствует где-то Е-0 lol ) и по ароматике это тоже не Евро-4: вместо 2% целых 11% (что также Евро-0 lol)
Так что это не Евро-4 punish
З.Ы.
--- Цитата: Dr. alex от Сентябрь 30, 2010, 15:23:42 pm ---...
Топливо Euro 4 производится у нас с 2005 года.
...
--- End quote ---
Это чтож получается, не успели в Европе ввести нормы Евро-4 (с 01.01.2005) как и у нас НПЗ сразу начали его выпускать? lol
Единственное в чём с вами соглашусь, так только в то, что:
--- Цитата: Dr. alex от Сентябрь 30, 2010, 15:23:42 pm ---...
Написать можно все, что угодно.
...
--- End quote ---
Чем у нас и занимаются...
З.З.Ы. Ааааа, я понял почему наши НПЗ называют "это" Евро-4. Потому, что "Что такое ЛУКОЙЛ ЕВРО-4*?
Это самое современное на сегодняшний день дизельное топливо, соответствующее европейскому стандарту EN 590 версии 2004 года." (взято отсюда: http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru.nsf/pages/euro4#euro4 ). Тада надо было называть не Евро-4, а Евро-2004 или сразу Евро-590 lol
Dr. alex:
Уважаемый! Вы в документе две колонки местами не путайте и у вас все сложится.
как пример - ароматика не 11%, а 0.7% :D
Это во-первых, а во вторых, цетановое число зимнего топлива - ниже (а в документе именно оно - зимнее) :D
Так что вы сначала ГОСТ Р 52368-2005 (принят в 2005 году) прочитайте. А потом делайте комментарии.
ЗЫ "Класс 1, вид 1" - это из ГОСТ.
Навигация
Go to full version