Sviz Похоже, они специально так считают, хотя должны были посчитать амортизацию только за 2 месяца и 14 дней. У меня почти такая же сумма вышла за машину, которая в эксплуатации год и два месяца. При этом в расчётах учитывалась меньшая сумма страхования, чем была оплачена на второй год. Так или иначе, думаю, что машину тоталить не будут - на вскидку, ремонт обойдётся в 200-250к, что меньше указанного предела ответственности. От себя добавлю:
На будущее: любые осколки своего авто с места ДТП нужно собрать в пакетик - могут пригодиться при согласовании "скрытых"
повреждений. Перед подписанием направления на СТОА (если есть сомнения в правильности расчёта суммы-предела ответственности) затребовать манагера - убытчика, чтобы он распечатал обоснование расчётов данной суммы.
Приезжать в сервис прийдётся минимум 2 раза: 1 - оценка, 2 - сдача в ремонт.
1) Договаривайся, чтобы эксперт СТОА при первом твоём визите оценивал повреждения (наружку и по возможности сразу скрытые) авто при тебе. (Могут упустить что-либо, а потом бодаться со страховой.)
2) Договаривайся, чтобы манагер-кузовщик всю переписку со страховой дублировал тебе на эл. почту.
3) Проверяй, чтобы все письма от СТОА слались на ящик страховой, указанный на штампе в направлении. (никакой личной переписки с убытчиками страховой - теряется почта, задерживаются решения т.к. убытчики работают посменно, и имеют свойства "испарятся" в отпуска в самое неудачное для клиентов время.)
4) Получив очередное послание от СТОА звони в страховую, проси посмотреть по базе пришло ли такое письмо в Ренессанс и, дублируй его сам, при отрицательном ответе. Обязательно удостоверься, получили ли они твой дубль.
5) Поговори с кузовщиком на СТОА может, с такими повреждениями будет лучше затоталить авто. В этом случае, готовься к мытарствам со страховой об отказе от годных остатков и т.п.