форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Покупка

 

Только Я -Ваш персональный менеджер!

Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 101   Вниз
Автор Тема: Только Я -Ваш персональный менеджер!  (Прочитано 215184 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

« Ответ #675 : Декабрь 23, 2010, 17:45:06 pm »
0

nucleardog
вы не к тому человеку обратились изначально, судя по всему. и по одному менеджеру о салоне не судят. имхо
все будет гуд. уверен сделают все в лучшем виде.
вот тут не согласна... человек который пришел в салон, он должен получить максимум информации по авто (инфа про авто, подписание предварительного договора итд), а так же информирован заранее о возможных задержках в поставках авто итд... и это должен  делать каждый менеджер, а не только Сергей, так как все должны работать на один результат и он должен быть положительный, это хорошо и для сотрудников (зп, премии) и для салона - репутация, а это очень сложная штука...добиваться ее можно долго, а потерять в миг вот таким отношением!!! Надеюсь у nucleardog все будет хорошо beer friendz
Записан
Ceedоr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3514

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 88

« Ответ #676 : Декабрь 23, 2010, 18:08:49 pm »
0

вот тут не согласна... человек который пришел в салон, он должен получить максимум информации по авто (инфа про авто, подписание предварительного договора итд), а так же информирован заранее о возможных задержках в поставках авто итд... и это должен  делать каждый менеджер, а не только Сергей, так как все должны работать на один результат и он должен быть положительный, это хорошо и для сотрудников (зп, премии) и для салона - репутация, а это очень сложная штука...добиваться ее можно долго, а потерять в миг вот таким отношением!!! Надеюсь у nucleardog все будет хорошо beer friendz
+ мульён
Не здоровая фигня - по всему салону (сервису) искать тех, к кому нужно было обратиться. Репутация (а Каширка 39 на втором месте) присуждается команде, коллективу в целом, салону и сервису (ИМХО).
Записан
Умение по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину
Гена
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Papua New Guinea ксьлодоП



    ODO 138000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5763

  • Благодарности
    -Выданные: 52
    -Полученные: 129

« Ответ #677 : Декабрь 23, 2010, 18:15:15 pm »
0

вот тут не согласна... человек который пришел в салон, он должен получить максимум информации по авто (инфа про авто, подписание предварительного договора итд), а так же информирован заранее о возможных задержках в поставках авто итд... и это должен  делать каждый менеджер, а не только Сергей, так как все должны работать на один результат и он должен быть положительный, это хорошо и для сотрудников (зп, премии) и для салона - репутация, а это очень сложная штука...добиваться ее можно долго, а потерять в миг вот таким отношением!!! Надеюсь у nucleardog все будет хорошо beer friendz
не спорю, абсолютно согласен.
но почему то я, зная, что у нас на форуме есть представитель салона (а это не с проста))))) не стал обращаться к коллегам Сергея. В итоге получил сервис, которого не получил бы в другом салоне 100%.
да, нераддивый сотрудник может об..ть всю репутацию мигом, и из этого надо делать выводы. И Каширка их и делает.
ЗДесь явно менеджер прошляпил звонок своему клиенту, самому святому для него человеку. ПТС судя по всему задерживался (по договору до 5 дней вроде), отсюда неустановленные ДОПы... а насчет отказа в информации .. хз.. опять косяк
оттак
хотелось бы узнать чем все кончилось :)
Записан
Каширка39
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Каширка39

    ODO 23700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 868

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 40

  • the best of the best!
    • www.kashirka39.ru
« Ответ #678 : Декабрь 23, 2010, 20:53:58 pm »
0

Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться впечатлениями о работе салона Каширка 39! В пятницу 17 декабря был заключен договор с салоном и внесены деньги за машину кия сид 1.6 мех. комплектация комфорт. Менеджер Алексанр С. обещал что машина будет готова к выдачи во вторник к 18-00 21 декабря. На просьбу предоставить приложение к договору об описании комплектации машины был получен решительный отказ. Также была с менеджером договоренность привезти с утра во вторник зимнею резину. Резину привезли. Было обещано что к выдачи машины все будет сделано. В итоге когда приехали забирать машину выяснилось что нет ПТС!!! Его не успели привезти!!! Позвонить и предупредить заранее видимо очень тяжело!? Для того чтоб успеть к назначенному времени приходится отпрашиваться с работы! Но это еще не самое интересное! Пока мы ждали ПТС, пригласили осмотреть машину. И тут начинается самое интересное!!! Машина оказалась обсолютно не готова!!! Доп оборудование, зимние колеса не были установлены! Вот как замечательно работает автосалон Каширка 39!!! Огромное спасибо Александру за проявленное пренебрежение и пофигизм к клиентам!!! Вот теперь и не знаем подготовят нам машину к пятнице или нет!? И возникает еще вопрос как ее подготовят? С таким пофигистическим отношением!
Так что в салон Каширка 39 больше ни нагой!!! Что всем советую!
не лестно читать выше написанное, но уж что случилось то случилось...Оправдывать действия нашего сотрудника по меньшей мере глупо, ибо "клиент всегда прав"...

Завтра, Я лично проконтролирую готовность Вашего автомобиля к выдаче, и надеюсь покупка всё таки будет в радость!
(ps: вас заметили с первого сообщения и приняли меры, так что когда все будет хорошо не забудьте трижды об этом написать  ;)
Записан
Сергей Шестериков
www.kashirka39.ru
Каширка39
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Каширка39

    ODO 23700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 868

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 40

  • the best of the best!
    • www.kashirka39.ru
« Ответ #679 : Декабрь 23, 2010, 21:01:55 pm »
0

nucleardog
вы не к тому человеку обратились изначально, судя по всему. и по одному менеджеру о салоне не судят. имхо
все будет гуд. уверен сделают все в лучшем виде.
=you=
Записан
Сергей Шестериков
www.kashirka39.ru
nucleardog
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #680 : Декабрь 23, 2010, 21:09:14 pm »
0

Если работает только один менеджер, тогда зачем все остальные нужны? И к вопросу о сервисе: на машину должен был быть установлен мультилок на коробку, его не поставили, со слов мастера, потому что у них были в наличии только на 5 ступенчатую коробку, а на машине оказалась 6-ти ступка. Поэтому решили на это просто забить!!! Никто не позвонил и не сообщил, что чего-то нет, что-то не поставили! Самое неприятное то, что было назначено время, к которому нужно было придти за машиной. В итоге машина оказалась абсолютно неготова! На вопрос что за фигня, менеджер сказал ну бывает!!! У нас в семье это не первая машина. И такого "качественного" сервиса мы ни разу не встречали! Я не спорю могут быть недочеты. Но такого халатного и пренебрежительного отношения встречаю впервые!!! А бегать за менеджерами и гадать какой из них будет относится по-человечески это смешно.
Записан
Каширка39
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Каширка39

    ODO 23700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 868

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 40

  • the best of the best!
    • www.kashirka39.ru
« Ответ #681 : Декабрь 23, 2010, 22:04:25 pm »
0

Если работает только один менеджер, тогда зачем все остальные нужны? И к вопросу о сервисе: на машину должен был быть установлен мультилок на коробку, его не поставили, со слов мастера, потому что у них были в наличии только на 5 ступенчатую коробку, а на машине оказалась 6-ти ступка. Поэтому решили на это просто забить!!! Никто не позвонил и не сообщил, что чего-то нет, что-то не поставили! Самое неприятное то, что было назначено время, к которому нужно было придти за машиной. В итоге машина оказалась абсолютно неготова! На вопрос что за фигня, менеджер сказал ну бывает!!! У нас в семье это не первая машина. И такого "качественного" сервиса мы ни разу не встречали! Я не спорю могут быть недочеты. Но такого халатного и пренебрежительного отношения встречаю впервые!!! А бегать за менеджерами и гадать какой из них будет относится по-человечески это смешно.
к сожалению за действия всех своих коллег я не могу отвечать... вы можете: сменить менеджера, воспользоваться помощью старшего менеджера или руководителя отдела продаж.
Записан
Сергей Шестериков
www.kashirka39.ru
nucleardog
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #682 : Декабрь 24, 2010, 09:17:41 am »
0

Цитировать (выделенное)
к сожалению за действия всех своих коллег я не могу отвечать... вы можете: сменить менеджера, воспользоваться помощью старшего менеджера или руководителя отдела продаж.
Сергей, сегодня вы будете нас встречать хлебом и солью?  ;)  :)
Записан
Смирнин
Каширка39
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Каширка39

    ODO 23700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 868

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 40

  • the best of the best!
    • www.kashirka39.ru
« Ответ #684 : Декабрь 24, 2010, 10:56:33 am »
0

Сергей, сегодня вы будете нас встречать хлебом и солью?  ;)  :)
если вы этого хотите  beer
Записан
Сергей Шестериков
www.kashirka39.ru
nucleardog
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #685 : Декабрь 24, 2010, 11:31:42 am »
0

Цитировать (выделенное)
если вы этого хотите
Значит договорились!   rulezz
Записан
Каширка39
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Каширка39

    ODO 23700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 868

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 40

  • the best of the best!
    • www.kashirka39.ru
« Ответ #686 : Декабрь 24, 2010, 11:39:59 am »
0

Значит договорились!   rulezz
пошел за хлебом  =pooh=
Записан
Сергей Шестериков
www.kashirka39.ru
Каширка39
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Каширка39

    ODO 23700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 868

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 40

  • the best of the best!
    • www.kashirka39.ru
Записан
Сергей Шестериков
www.kashirka39.ru
Смирнин
« Ответ #688 : Декабрь 24, 2010, 11:49:57 am »
0

Присматриваетесь?  :D
Не себе канэшно...
Каширка39
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Каширка39

    ODO 23700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 868

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 40

  • the best of the best!
    • www.kashirka39.ru
« Ответ #689 : Декабрь 24, 2010, 11:51:14 am »
0

Записан
Сергей Шестериков
www.kashirka39.ru
Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 101   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Покупка

 

Только Я -Ваш персональный менеджер!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: