Если работает только один менеджер, тогда зачем все остальные нужны? И к вопросу о сервисе: на машину должен был быть установлен мультилок на коробку, его не поставили, со слов мастера, потому что у них были в наличии только на 5 ступенчатую коробку, а на машине оказалась 6-ти ступка. Поэтому решили на это просто забить!!! Никто не позвонил и не сообщил, что чего-то нет, что-то не поставили! Самое неприятное то, что было назначено время, к которому нужно было придти за машиной. В итоге машина оказалась абсолютно неготова! На вопрос что за фигня, менеджер сказал ну бывает!!! У нас в семье это не первая машина. И такого "качественного" сервиса мы ни разу не встречали! Я не спорю могут быть недочеты. Но такого халатного и пренебрежительного отношения встречаю впервые!!! А бегать за менеджерами и гадать какой из них будет относится по-человечески это смешно.