В общем такой эфект происходит только у того где в машине стоит электронная педаль с дросселем.
Может повышение оборотов происходит при включении нагрузки ( вентиляторы, компрессор), дроссель старается поддержать холостые да не совсем коректно при совпадении начала движения и включении нагрузки
Ну вот снова .. Вы читайте что раньше писалось ... Медленно движемся в пробке ,дросель не жмём ,машина почти стоит а может и стоит . Надо двигаться ,жмём газ ,движемся ,жмём газ дальше ,слышим что обороты поднимаются а следующая передача включается не на малых оборотах а уже когда поболее вот и происходит как бы резкое включение передачи и толчок ... Так что никакая нагрузка не меняется ,холостые почти обороты ,от температуры тоже не зависит . Бывает и зимой и летом и после 2 часов толкания в пробке и через 10 минут после выезда с горожа ( Было у меня утром только выехал ,даже двигатель не прогрелся ,подъехал к переезду притормазил ,двинулся и баххх сдрасте пинок в зад)
Добавлено позже: Октябрь 24, 2012, 21:59:52 pm
Ну вот , на соседнем форуме уже 5 чел с такой-же бякой отозвались .... И даже один дорестайлинг.....