форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Толчок на АКПП после стояния в пробке

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 24   Вниз
Автор Тема: Толчок на АКПП после стояния в пробке  (Прочитано 73053 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #135 : Июнь 25, 2012, 22:46:12 pm »
0

учите матчасть и историю марки Киа :)
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
alex2104
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Звенигород МО

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 17

« Ответ #136 : Июнь 26, 2012, 09:21:20 am »
0

учите матчасть и историю марки Киа :)
Может ссылочку кините где написано что  корейцы закупают коробки у тоёты потом сбивают шильдики и ставят их на свои авто ?
Записан

Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #137 : Июнь 26, 2012, 09:39:08 am »
0

Может ссылочку кините где написано что  корейцы закупают коробки у тоёты потом сбивают шильдики и ставят их на свои авто ?

Иногда лучше жевать и читать.
Записан
alex2104
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Звенигород МО

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 17

« Ответ #138 : Июнь 26, 2012, 11:05:05 am »
0

Иногда лучше жевать и читать.
Это вы к чему ?
Записан

spamkax
« Ответ #139 : Июнь 27, 2012, 13:34:37 pm »
0

Да не хочется ловить всякие моменты , перключать на пониженные ,считать секунды и т.д. Я автомат не для этого покупал  fire!
Насчёт Сида согласен, больше не куплю ....Так на этом ещё ездить и ездить блин.......Хотя в общем то машинка нормальная , вот коробка  sux,потом закрывание дверей sux,пластик на торпеде sux,ну и пожалуй омыватель зимой sux...Даж шумоизоляция меня не особо напрягает понимаю что она соответствует цене. Вот бы всё это устранить и ябы свой "сидик" ни на какой бентли не поменял-бы  rulezz
Да неа у всех авто есть плючы и минусы .На акценте вообще коробас частеньку так дергается. Соседу пофиг пробег 71000км ему нравиться все. Но вот сид лучше и интересней. Я на сид после Шкоды Фелиция. Разница есть и очень огромная. У меня с сидом проблем вообще нет. Все четко и так как надо. Все нравиться салон мотор коробка.все. скрипов нет.проблем нет. Я вот после Лаччети батиной в сид разницы особо не чувствуется. Из Оптимы босса в сид. разницы нет. едет правда медленее а так вся та же киа. После Зафиры на ручке. вот зафира на низах топоватая а так все тоже. Форд ц-макс дядькин также все одинаковое. Подвесочка у всех разная. как рулится зафира ,а вот как меняется там воздухан салона это лучше убиться.мне очень нравиться....Так что у всех плюсы и синусы. Так что Сид из всех авто что имел поездить.потрогать. очень нравиться. Золотая середина. Из болячек задний аммо.Так это на всех Хендай/Киа подобных. А вот АКПП старенькая но служить будет. а дальше помотрим пока пробег подходит к отметке в 70 000км
Записан


Пробег 150424км.
alex2104
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Звенигород МО

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 17

« Ответ #140 : Июль 02, 2012, 16:51:48 pm »
0

Да никто тебе эту проблему не решит ,если у тебя имеено то что тут описывается ,то есть толчок при движении на малой скорости (в пробке например) при переключении автомата с первой на вторую . Это "косяк" нашей АКПП . Я в этом случае переключаю рычаг в положение 3  ,пока не толкалась хотя может просто ещё не настало то стечение обстоятельств ....
Записан

valera161
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Калуга

    ODO 66866 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 857

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 33

  • Мой СИИДИК
« Ответ #141 : Июль 02, 2012, 19:45:49 pm »
0

Да никто тебе эту проблему не решит ,если у тебя имеено то что тут описывается ,то есть толчок при движении на малой скорости (в пробке например) при переключении автомата с первой на вторую . Это "косяк" нашей АКПП . Я в этом случае переключаю рычаг в положение 3  ,пока не толкалась хотя может просто ещё не настало то стечение обстоятельств ....
Толкалось ужо и на 3-ей fire!
Записан
valera161
spamkax
« Ответ #142 : Июль 03, 2012, 15:22:09 pm »
0

Толкалось ужо и на 3-ей fire!
Посмотрите маслицо.Думаю дело в масле. А многих только с первую на вторую и то в пробке. Коробка тупит.А чтобы на 3-шке это новость. Видимо или манера езды у Вас. Но думаю,что маслицо....Вообще я на своей вообще немогу понять какой у меня уровень масла.Всегда выше отметки HOT.
Записан


Пробег 150424км.
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

« Ответ #143 : Июль 03, 2012, 16:48:02 pm »
0

я думаю он имел ввиду что дергалось не когда положение драйв было, а в положении 3 передачи автомата. И дергалось так же в районе 1-2.
Записан
valera161
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Калуга

    ODO 66866 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 857

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 33

  • Мой СИИДИК
« Ответ #144 : Июль 03, 2012, 23:01:53 pm »
0

тупизм идёт в районе 1-2 по этому пофиг чё включино, а масло? какое нафиг масло машина новая была и толчки были на первых 500 км
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25796.120.html
« Последнее редактирование: Июль 03, 2012, 23:03:48 pm от valera161 »
Записан
valera161
spamkax
« Ответ #145 : Июль 04, 2012, 12:22:30 pm »
0

тупизм идёт в районе 1-2 по этому пофиг чё включино, а масло? какое нафиг масло машина новая была и толчки были на первых 500 км
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25796.120.html
Как какой такое масло в коробке..Купили новое авто не факт что все жжижы впорядке и в норме...
Записан


Пробег 150424км.
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #146 : Август 12, 2012, 21:00:51 pm »
0

Все, победил я сегодня эту проблему. Как и обещал на страницах данного форума. Проблему локализовал форумчанин Дима, так что я только подтвердил правило.
Проблема в непропае шлейфа, который идет от герметичного разъема, подключаемого к проводке ЭБУ. Слил масло, снял поддон, снял фильтр, снял гидроблок, выдернул стопор и снял шлейф. Прозвонил, и выявил плавающий контакт в двух пинах внешнего разъема. Решил сразу делать на совесть, и продублировал каждую дорожку шлейфа проводом в PTFE изоляции. Крышки на разъемы не налезли, да и фиг с ними, они там чисто для мебели стоят. Поставил разъем, и все собрал. Все, теперь коробка работает как надо. Если кому из земляков будет нужно, смогу помочь, наверное.
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
alex2104
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Звенигород МО

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 17

« Ответ #147 : Август 12, 2012, 21:17:17 pm »
0

Все, победил я сегодня эту проблему. Как и обещал на страницах данного форума. Проблему локализовал форумчанин Дима, так что я только подтвердил правило.
Проблема в непропае шлейфа, который идет от герметичного разъема, подключаемого к проводке ЭБУ. Слил масло, снял поддон, снял фильтр, снял гидроблок, выдернул стопор и снял шлейф. Прозвонил, и выявил плавающий контакт в двух пинах внешнего разъема. Решил сразу делать на совесть, и продублировал каждую дорожку шлейфа проводом в PTFE изоляции. Крышки на разъемы не налезли, да и фиг с ними, они там чисто для мебели стоят. Поставил разъем, и все собрал. Все, теперь коробка работает как надо. Если кому из земляков будет нужно, смогу помочь, наверное.
А поподробнее можно ? желательно с фотками ......И можно ли этот плавающий контакт определить без разборки ?
« Последнее редактирование: Август 12, 2012, 21:22:45 pm от alex2104 »
Записан

Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #148 : Август 13, 2012, 05:47:58 am »
0

Таки поздно вы про фотки заговорили... Делал один, так что не до фоток совсем было. Да и без фоток там все понятно, ничего сложного. Але ное ностра арес.
Плавающий контакт определить просто - подключаем омметр к соответствующему проводнику, и шевелим контакт во внешнем разъеме. Контакт то будет, то нет. Вот и вся премудрость. Только без разборки, боюсь, не обойтись. Определить можно, периодически считывая ошибки АКПП, например Мультитрониксом каким-нибудь. Если один-два соленоида периодически отваливаются, тут и так все понятно. Смысл был в том, что не обязательно покупать новый шлейф за семь-восемь тысяч, его вполне можно отремонтировать самому.
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
alex2104
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Звенигород МО

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 17

« Ответ #149 : Август 13, 2012, 09:09:07 am »
0

Я так понял не контачит шлейф который идёт внутри агрегата (ATM)? Ну тогда раскажите или на схеме покажите где этот разъём снаружи ? И контакт плавающий со стороны которая внутри или который наружу выходит ? Ну и самая страшная фраза у вас это "снял гидроблок" - Это можно поподробнее ?
« Последнее редактирование: Август 13, 2012, 09:18:41 am от alex2104 »
Записан

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 24   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Толчок на АКПП после стояния в пробке

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: