Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 35   Вниз
Автор Тема: Вопросы к ООО "Солнечный Ветер" [СПб]  (Прочитано 232623 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MAKS520
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #45 : Ноябрь 22, 2010, 10:14:53 am »
0

Надеюсь бензин 95 заливали и заливать собираетесь?
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

MuReNA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Город над Невой

    ODO 44750 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • На самом деле я-белая и пушистая...
« Ответ #46 : Ноябрь 22, 2010, 21:28:42 pm »
0

Да заливала всегда 95 Лукойл и собираюсь 95 но какой-то другой. Рядом есть Шелл-попробую его.
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #47 : Ноябрь 23, 2010, 14:02:35 pm »
0

Да заливала всегда 95 Лукойл и собираюсь 95 но какой-то другой. Рядом есть Шелл-попробую его.

Боюсь это не поможет!
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

MuReNA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Город над Невой

    ODO 44750 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • На самом деле я-белая и пушистая...
« Ответ #48 : Ноябрь 23, 2010, 22:29:40 pm »
0

Так что тогда делать? Ребята все уже диагностировали-передиагностировали-а чек все равно опять загорается!
Записан
alex350.76
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #49 : Ноябрь 27, 2010, 12:10:20 pm »
0

Может немного не в тему, но тоже хочу написать про Солнечный ветер.
Обратился с дефектом активного подголовника. Суть такова: при наклоне вперед, сидя на водительском сиденье, поясничная поддержка проваливается, вылезает вперед подголовник и болтается. В сжатом положении не фиксируется вовсе! загнали машину, разобрали сиденье, сфоткали, сказали жди, мы спросим у Москвы, является ли это гарантийным дефектом. Жду звонка, его естественно нет и нет. Разве кому то в Ветре нужен клиент со своими проблемами??? Через недели две, три звоню сам, говорят-не гарантия, а естественный износ троса!!! При обращении не дали ни заказ наряда, никак на бумаге мое посещение не зарегистрировано, как в гараже!
После разборки сиденья загорелась ошибка ЕСР (снимали клемму). Попросил диагноста скинуть ошибку, то подключился (хорошо еще хоть знает где разъем диагностический), оборачивается ко мне и говорит, а что это за машина у вас, а то я не специалист!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ШОК!!!!!!!!!!!!!! И это официальный дилер!
Теперь собственно вопрос к ИГ: Как элемент активной (активный подголовник) безопасности может иметь естественный износ???
Где документальное подтверждение от Москвы, что мой случай не гарантийный?
Записан
eroberer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    ODO 137500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 642

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #50 : Ноябрь 27, 2010, 16:35:55 pm »
0

Обслуживаюсь в С.В с самого начала(в ПЛТ далековато для меня,но разок был :)),только позитивные отзывы rulezzв последнее посещение(случайное,за маслом приехал)порадовала встреча одноклубника в рядах персонала beer Скоро приеду на ТО-5,дотяну до 15000 пробега и к Вам!
Записан
georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2875

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

« Ответ #51 : Ноябрь 29, 2010, 09:54:47 am »
0

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29007.msg1099525.html#msg1099525 тоже вздутия на торпеде как у меня
 :popcorn:
Записан
alex350.76
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

 Солнечный ветер не отвечает. Это еще раз доказывает, что о клиентах в этом сервисе не думают вообще!
Что ж, посмотрим, что скажет КМР
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

0

Солнечный ветер не отвечает. Это еще раз доказывает, что о клиентах в этом сервисе не думают вообще!
Что ж, посмотрим, что скажет КМР

Тебе никто и не ответит, ты в черном списке у солнечного ветра и плт, обращайся отныне к другому оф. Дилеру.
А в Кмр я найду что ответить?
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2010, 22:00:20 pm от MAKS520 »
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

alex350.76
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Достойный ответ директора по сервису!!!))))
Вы клиентов по личной симпатии выбираете?
Максим, вы официально, как дилер отказываете мне в обслуживании? Это наверное тоже сможете в КМР ответить?
Записан
alex350.76
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Тебе никто и не ответит, ты в черном списке у солнечного ветра и пот, обращайся отныне к другому оф. Дилеру.
А в Кмр я найду что ответить?
Очень вежливо!!!
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

0

Достойный ответ директора по сервису!!!))))
Вы клиентов по личной симпатии выбираете?
Максим, вы официально, как дилер отказываете мне в обслуживании? Это наверное тоже сможете в КМР ответить?

ага, лучшего ответа и не придумаешь бывшему начальнику сервиса солнечного ветра.
Мы клиетов не выбираем, а клиенты выбирают нас. А что касается тебя, то ты бывший сотрудник солнечного ветра причем изрядно нагадивший за собой :-$, и причем  пытыешься это делать вновь punish , но даже это ни в коем образе не влияет на мотивированный отказ тебе в гарантии
В общем я свою позицию высказал, а ты Алексей делай все ,что считаешь нужным.
На этом переписку поэтому вопросу, я прекращаю! B)





P.S. Заранее прошу прощения у администраторов, просто не выдержал этого лицемерия!
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2010, 22:16:40 pm от MAKS520 »
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

alex350.76
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Я обращался в солнечный ветер не как бывший работник, а как клиент! На которого вы наплевали!
в чем лицемерие не пойму? я описал историю своего обращения в сервис. Если там есть хоть одно слово не правды, то готов лично принести ВАМ свои извинения. И я буду делать то, что считаю нужным и обращаться к тому дилеру, к которому хочу! И не важно кем, когда и где я работал. Я обладатель автомобиля KIA, а вы дилер, и обращался я к вам не как к знакомому, а как клиент к дилеру!
Записан
BIG911
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Максим!!!
Скажите пожалуйста,что такое чёрный список,на каком основании Вы вносите туда клиентов????
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

0

Максим!!!
Скажите пожалуйста,что такое чёрный список,на каком основании Вы вносите туда клиентов????

Это образное выражение которое я применил к данному случаю к Алексею и которое касается только нас с ним. К сожалению по инициативе Алексея (чтобы обгадить свое бывшее место работы на которой он занимал руководящию должность в сервисе и гарантии) этот диалог оказался на форуме.
« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2010, 18:32:17 pm от MAKS520 »
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 35   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: