форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

я хочу снять машину с гарантийного обслуживания

Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
Автор Тема: я хочу снять машину с гарантийного обслуживания  (Прочитано 8607 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DenisF
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Orenburg RGN

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

как что?  4 л минералки стоят на 20$ точно дешевле полусинтетики, а 20$ (или более) с машины в карман предприимчивому манагеру очень неплохо... Все равно ж типа масло через тысячу сливать, так что зачем сливать хорошее масло?...
Менеджеру? Мы же говорим о масштабах завода? Кому там нужно экономить 20$?
Скорее предположить что эта "тысяча" и появлется из-за необходимости сначала все-таки запустить мотор в эксплуатацию на минеральном масле... и соотвественно как можно скорее его бы заменить. Возможно делается такое послабление с расчетом на тяжелый климат (сравнительно с Европой).

Минеральное масло никогда не достигнет смазывающих качеств на уровне синтетики и уж тем более не лучше. В период обкатки минералка нужна, чтобы детали двигателя более интенсивно притирались, засчет как раз ее слабоватых характеристик.
Не могу опровергнуть ни подвердить, не специалист. Знаю только что минеральное - очень нестабильное масло во времени и чувствительно к низкой температуре. Однако во всех изданиях, где доводилось встречать словосочетание "заводское масло" обычно шло вслед за "минеральное". Возможно причина та, возможно другая, но, думаю, не из экономии это делается точно.

Простите, а что такое фирменное масло тойота? Что это за бренд масла? Первый раз о таком слышу. Может теперь и одежду будем покупать у тойоты и телевизоры?...
:-) Не стоит поднимать меня на смех, если просто Вы не видели то о чем я говорю. Я говорю о той жестяной банке на которой красуется эмблема точно таких же размеров как на решетке радиатора соотвествующих автомобилей и по банке которой можно изучать японский язык. Мне доводилось покупать подобное.. иначе бы и не писал. Кстати стоимость... выше цены таких же размеров синтетики скажем Mobil.
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
0

Менеджеру? Мы же говорим о масштабах завода? Кому там нужно экономить 20$?
Скорее предположить что эта "тысяча" и появлется из-за необходимости сначала все-таки запустить мотор в эксплуатацию на минеральном масле... и соотвественно как можно скорее его бы заменить. Возможно делается такое послабление с расчетом на тяжелый климат (сравнительно с Европой).

Автотор планировал собрать в 2007 году 25000 Сидов (кажется). 25000 умножаем на 20 долларов, получаем полмиллиона. Просто так, ни за что, не сходя с места.

Потом умножаем 25000 на стоимость нулевого ТО у дилера, она везде разная. Получаем еще деньги в карман дилерской сети, за что дилеры скажут большое спасибо Автотору. А может и откатят по мелочи.

Это я не буду экономить 20 долларов раз в год, а в масштабах завода это большие деньги могут быть. Производители и по 50 центов на разных деталях могут экономить, примеры есть.
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
0

Скорее предположить что эта "тысяча" и появлется из-за необходимости сначала все-таки запустить мотор в эксплуатацию на минеральном масле... и соотвественно как можно скорее его бы заменить. Возможно делается такое послабление с расчетом на тяжелый климат (сравнительно с Европой).

Я первую тысячу проехал через 10 часов после выезда из салона. Как за это время наш очень суровый климат (по сравнению с Финляндией, Прибалтикой и Белоруссией) мог повлиять на масло в двигателе?
Записан
DenisF
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Orenburg RGN

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

[...]
После этого мне рассказывают, что Автотор обучает своих дилеров, чтобы они правильно обслуживали машины, а на других сервисах работают идиоты, которые обязательно сломают мне пол машины при замене моторного масла. Сами-то масло хоть раз меняли, умники?
Ну зачем так-то... у меня пять лет был ВАЗ-21099, все это время менял масло только сам, благо руки есть. И что, это показатель что пишут уж совсем далекие от этого? Сейчас просто все поменялось.. т.к. я попал на "гарантийное обслуживание" и уж деваться некуда.

Я не спорю... что где-то может сделают обслуживание и лучше и качественее чем у любого дилера. Да, а что тут спорить? Все от цены вопроса, если взять любой сервис. А дилер.. дилер как правило за качеством не тянется, по причине монополизма в данном вопросе - "все равно ты придешь к нам" и они это знают... да и мы это знаем. Потому качество работ любого дилера - баланс на грани стандарта "пойдет". Они просто не нарушают внутренних правил, но и не тянутся за качеством. Но, не думаю, что это только у KIA или Автотора.
Автотор не учит не любить другие сервисы... это политика гарантийного обслуживания - привить клиенту страх перед риском быть снятым с гарантии за "левый" сервис. Тем самым обезопасить себя лишний раз. Ну согласитесь - Вы доверите свой автомобиль к управлению постороннему человеку без Вашего присутствия в салоне на основе того что он Вам просто показал свои права, если это потребуется? А если у него они куплены? А если он первый раз сел за руль? А если он вообще выпил? Это просто пример... А гарантия это деньги... и большие, по этой причине лучше запугать чем потом расхлебывать.
Раньше даже на принтерах HP в инструкции была строчка свидетельствующая что при установке чужого картриджа у Вас есть риск чуть ли не быть свидетелем, что принтер рассыпется...
Записан
DenisF
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Orenburg RGN

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Я первую тысячу проехал через 10 часов после выезда из салона. Как за это время наш очень суровый климат (по сравнению с Финляндией, Прибалтикой и Белоруссией) мог повлиять на масло в двигателе?
Я в своем сообщении Вас конкретно имел в виду?

Я пишу о гарантии и стандартах, которые в своей сути захватывают ВСЕ крайние случае с обоих концов линейки. А если Вы проехали 10 км поставили и наступила зима и -30 сразу? Я писал о том, что минеральное масло чувствительно по вязкости к температуре... и не более. И чем дальше тем больше... Потому, на мой взгляд, с ним эксплуатировать машину в нашем климате - лучше избежать.
Записан
DenisF
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Orenburg RGN

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Автотор планировал собрать в 2007 году 25000 Сидов (кажется). 25000 умножаем на 20 долларов, получаем полмиллиона. Просто так, ни за что, не сходя с места.
[...]
Это я не буду экономить 20 долларов раз в год, а в масштабах завода это большие деньги могут быть. Производители и по 50 центов на разных деталях могут экономить, примеры есть.
:-) не будем спорить. Я всем вышесказанным хотел сказать лишь одно, что у некоторой части производителей я встречал, что тип масла с завода идет минеральный. По причине экономии это сделано или по причине необходимости для двигателя... Я считаю более верным последнее. Но, в любом случае, ни я ни Вы - наверняка не знаем... можем только предполагать.
Записан
aton
  • Гость
0

:-) Не стоит поднимать меня на смех, если просто Вы не видели то о чем я говорю. Я говорю о той жестяной банке на которой красуется эмблема точно таких же размеров как на решетке радиатора соотвествующих автомобилей и по банке которой можно изучать японский язык. Мне доводилось покупать подобное.. иначе бы и не писал. Кстати стоимость... выше цены таких же размеров синтетики скажем Mobil.
видимо это масло куплено тоетой у кого-то из производителей с договоренностью лепить свою наклейку... А по цене качество масло вообще не надо сравнивать. Качественное масло не обязательно стоит дорого, а дорогое не всегда лучшее...

и вообще от темы разговор давно уже ушел, думаю это лишние обсуждения :)
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
0

Ну вобщем, конечно отвлеклись немного, просто когда говорят вот так:

а какое отношение имеет нулевое ТО к разводу по поводу СИДа?
вообще то на большинстве машин такой развод имеет место...

а на самом деле это не совсем так, то возникают вопросы, а зачем так защищать Автотор, если они не совсем правы?
Записан
aton
  • Гость
0


а на самом деле это не совсем так, то возникают вопросы, а зачем так защищать Автотор, если они не совсем правы?
В принципе согласен. Автотор не совсем корректен. Нулевое ТО Автотор объясняет недоверием корейцам. Однако даже не потрудившись аргументировать на основании чего возникло это недоверие и к какому именно узлу. Скорее всего недоверие к маслу, залитому в двигатель. Так давно бы уже договорились с корейцами лить нормальное масло. А так, кажется Автотор даже и не сказал какое там масло залито, потому что, скорее всего сами не знают. Это нежелание лишний раз напрягаться. Зачем, если мы и на нулевое ТО согласны и покупаем сид?
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
0


а на самом деле это не совсем так, то возникают вопросы, а зачем так защищать Автотор, если они не совсем правы?
В принципе согласен. Автотор не совсем корректен. Нулевое ТО Автотор объясняет недоверием корейцам. Однако даже не потрудившись аргументировать на основании чего возникло это недоверие и к какому именно узлу. Скорее всего недоверие к маслу, залитому в двигатель. Так давно бы уже договорились с корейцами лить нормальное масло. А так, кажется Автотор даже и не сказал какое там масло залито, потому что, скорее всего сами не знают. Это нежелание лишний раз напрягаться. Зачем, если мы и на нулевое ТО согласны и покупаем сид?

Похоже, масло в двигатель всё-таки в Калининграде заливают, в коробку непонятно где. Комиссаров через Smooke-el писал где-то:

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1592.0.html

Ответ
По SAE 5W-30, по API SJ.
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2007, 13:21:59 pm от Axl »
Записан
aton
  • Гость
0

Похоже, масло в двигатель всё-таки в Калининграде заливают, в коробку непонятно где. Комиссаров через Smooke-el писал где-то:

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1592.0.html

Ответ
По SAE 5W-30, по API SJ.
а какое масло там не написано... почему? И что значит "не доверяю я их качеству"? Вот после таких заявлений и возникают вопросы о гарантии автотора.
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
0

а какое масло там не написано... почему? И что значит "не доверяю я их качеству"? Вот после таких заявлений и возникают вопросы о гарантии автотора.

Потому что писать "Лукойл" нельзя, и так фанатов Автотора на этом форуме не очень много. Не доверяет потому же, почему уверял, что надо ЭУР перепрограммировать при смене колес с 16 на 15: представители Автотора сами нифига не знают про эту машину, а лезут учить других. И пугают снятием с гарантии. Совершенно без оснований.

Так что я извиняюсь, все перечисленные разводы Автотора - это не разводы. Это просто некомпетентность.
Записан
Beaver
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб (Сертолово)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 453

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Менеджеру? Мы же говорим о масштабах завода? Кому там нужно экономить 20$?
для справки - American Airlines, сэкономила $40 тыс. в год на том, что убрала из салата для пассажиров первого класса одну оливку. А ты говоришь 20$...  ;)
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
0

Про элантру, значит так... я особо не вникал. Правда я почему то думаю, что большая часть покупателей машин не экономит лишние 2 штуки рублей и проходят это нулевое ТО, даже если оно не обязательное.... Просто у меня не возникает таки вопросов, на акценте у меня оно было, но есть теперь на СИДе... что такого.

А на счёт снятия с гарантии из-за непрохождения ТО, это не совсем так. Цитирую из сервисной книжки "Внимание! Претензии, связанные с несвоевременным прохождением планового технического обслуживания и устранения эксплуатационных дефектов кузова, рассматриваться не будут." Другими словами, если претензии не связаны с "несвоевременным прохождением планового технического обслуживания" они обязаны быть рассмотрены....

Я не защищаю Автотор. Я говорю о том, что смысла нету это обсуждать, это раз... так как пустые разговоры о том, как нас в нашей стране имеют ни к чему не приведут, это всё бла-бла.... И отказываться от гарантии, это два... о чём кстати и есть эта тема, а вовсе не о нулевом ТО.
Записан
                   

Я в контакте
Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

я хочу снять машину с гарантийного обслуживания

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: