Клуб > Клубная взаимопомощь
а кондиционерами кто-то занимается?
+Maks+:
--- Цитата: Рэм от Март 17, 2011, 18:45:40 pm ---Рассчитан на определённую площадь.
--- End quote ---
да я в курсе что модели с разной мощностью для разного метража помещений.... мне интересны проверенные модели кондеев и проверенные конторы (что б не ганять их "ссаным веником" и не смотреть за ними как за безрукими работягами)
sistemair:
--- Цитата: eav22 от Март 17, 2011, 16:03:10 pm ---не торопись!!!! оно не отменило... оно сказало УПРОСТИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! согласование.
Сам щас мучаюсь вопросом ставить или нет.. Точнее ставить по любому, но вот как?? внешний блок на балкон прятать или просто послать всех к едрене фене
--- End quote ---
Работаю 10 лет уже с кондиционерами, ни разу не возникало проблем с согласованием........все смирились........
Да, и с размещением наружного блока. Если балкон не застеклен(открывается окно), и позволяет площадь, то можно и на балкон.Проще обслуживать.
eav22:
--- Цитата: sistemair от Март 18, 2011, 07:52:23 am ---Работаю 10 лет уже с кондиционерами, ни разу не возникало проблем с согласованием........все смирились........
Да, и с размещением наружного блока. Если балкон не застеклен(открывается окно), и позволяет площадь, то можно и на балкон.Проще обслуживать.
--- End quote ---
Да понимаю что проще.. тока балкон у мя как раз застеклен :( там доча спит в коляске... Так что ждем мэрских товарищей...
Кстати ты обслуживаешь или еще и устанавливаешь??
Я тут присмотрел General Climate GC/GU-N09HR
По чем его поставить можно будет?? 5этаж панельная 9 ти этажка единственный косяк это размещение блоков
если не сложно по схеме в цене сориентируй соответсвенно крансный внутренний а синий наружний
sistemair:
--- Цитата: eav22 от Март 18, 2011, 08:35:22 am ---Да понимаю что проще.. тока балкон у мя как раз застеклен :( там доча спит в коляске... Так что ждем мэрских товарищей...
Кстати ты обслуживаешь или еще и устанавливаешь??