форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Жара. Кондишен. Едем неспешно.

Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: Жара. Кондишен. Едем неспешно.  (Прочитано 5287 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Смайлик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Саранск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 876

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #30 : Август 04, 2010, 16:09:14 pm »
0

Вот как раз когда начинаешь крутить движок кондиционер и начинает чудить у меня. При разгоне бывает кручу до 4.5-5 к оборотов. И кручу именно по тому что когда на улице >30-35 градусов машина вообще не едет.
А на счет выключения компрессора вот что пишут: "За правильной работой системы следят несколько датчиков. Количество их варьируется. В нашем случае на ресивере-осушителе 6 стоит датчик 7 включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора 4 недостаточно (например, вы стоите в пробке), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор 5 на полную мощность. Датчик 8 выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик 11 выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой."
http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_4.shtml


может я и ошибаюсь, но за лета у меня не разу ничего не отключилось самопроизвольно, хотя  на юге ездил, как вентилятор начинает гудеть/работать при включение кондиционера, так он и работает всё время пока не выключиш его. может быть конечно у вас какой то эксклюзивный вариант ;). но и на предыдущих машинах было тоже самое, шпарит и шпарит постояно, не было не каких отключений и включений компресора....
Записан
Сид был, который служил верой и правдой..
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #31 : Август 05, 2010, 08:57:18 am »
0

Выпендриваешся ты и еще раз свом сообщением посмешишь тех кто понимает, а не думает что понимает.
Хоть один твой ответ в тему или так бла бла...
1) к интеркулеру - читай все что я описал выше, я сказал что нужно охлаждение впускного воздуха для лучшего наполнения, ты сказал что все это байда. Что же следуя твоей логике (см. выше) интеркулер действительно для охлаждения твоей башки. Я покажу движки с наддувом но без охладителя и с охладителем но без турбины...Попробуй вдуматься в смысл написаного - я сказал что его установка или нет следствие расчета а не то что у него иное назначение, чем охлаждать воздух;
2)Как расчитал - поделись, вот я бы так не сказал (тем более не сказал бы из головы - расчитаю (для конкретного двигателя) скажу) - вот инженеры тупые - этот коэффициент не важен а они блин вбили в голову, что нужно его увеличивать. Пойду им скажу чтобы не грузились... lol
3)Тафтология - тухлая отмазка;
4)На счет датчика давления - ну что я могу тебе сказать - покажи каталожный номер расходомера воздуха (если он есть у тебя  lol). После токого ответа (господин диагност!!!) разговор можно заканчивать - все понятно;
5) Ну а это наверно металл такой?

Ну а ниже опять тухлые отводы (не знаешь определение так и скажи).... :D
6) По поводу шутки по разнице температур - опять тухлая отмаза. (нигде не писал, что это шутка) - сейчас понял и давай отводится.
7) по поводу диагностики - интересно как можно оценить параметры рабочего процесса на неработающем двигателе?
Ну а в принципе - да я разрешаю иди и читай книжки... %) P.S/ - я бы тебя и на километр к своей машине не подпустил бы "господин диагност-электрик по масынкам" B)
« Последнее редактирование: Август 05, 2010, 09:02:01 am от dron420 »
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
academic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 36

« Ответ #32 : Август 05, 2010, 10:34:40 am »
0

которую неделю около 40, как бегала машинка, так и бегает, всегда с кондишеном. правда прошита Паулюсом. хоть и 1,4, но вполне справляется кондей со своими обязанностями. и мне всё равно, пластик там или металл, сколько лошадей приходит или убегает. всё исправно трудится, вот это главное  rulezz
Записан
Алексей Л.
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #33 : Август 10, 2010, 11:04:52 am »
0

Столкнулся с похожей проблемой.  При включении климы двигатель ПОДОГРЕВАЕТСЯ (не перегревается) результат – двигатель не тянет совсем, клима отключается. При осмотре видно что между радиаторами слой грязи.Снял вентилятор, разъединил радиаторы, промыл оба радиатора. Больше проблем нет.
Кстати, у меня двигатель 1,6 CRDI пробег 80000 , при снятии воздухозаборника обнаружил почти протертую алюминиевую трубку (магистраль к расширительному бачку) – будьте внимательны
Записан
54321
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #34 : Август 10, 2010, 21:15:35 pm »
0

Ничего удивительного, у двигателя 1,6 небольшой крутящий момент и 122 лошади он выдает аж на 6000 оборотах, чтобы не было проблем с мощностью при работе климата надо брать более мощный движок.
Записан
DDT2
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Не ту страну назвали Гондурасом. Ростов-Папа

    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3392

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

  • Спокойствие! Только спокойствие!
« Ответ #35 : Август 11, 2010, 19:00:05 pm »
0

Мало того, что по жаре движок нагружен кондеем, мощность ощутимо падает и от внешней температуры.
Если говорить просто, вырабатываемая мощность зависит от разницы температур "на входе" и "на выходе". Температура горения бензиновой смеси постоянная (для бензина одной марки и октанового числа), а температура воздуха "на входе" может сильно меняться. Да и содержание кислорода при повышении температуры воздуха уменьшается. Плюс постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора. Цифры не большие, но складываясь отнимают у движка ощутимо. Ну и напоследок: учитывайте что при 3000 об/мин двигатель выдаёт только 70 лошадей.
А если ещё отнять лошадей 10-15 которые "съел" кондиционер...
Вот даже такой калькулятор есть, можете посчитать, кому интересно (прикреплённый файл).
При 40С снаружи, что у нас сейчас обычное дело, при включённом кондее, от максимальной мощности на движение остается едва 100 лошадей.
Ну и давление влияет очень сильно. Для справки на высоте 2000м давление 550-560 мм. рт. ст. Сами посчитайте.
« Последнее редактирование: Август 12, 2010, 11:10:54 am от DDT2 »
Записан
Прежде, чем включить зажигание, включи мозг!
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #36 : Август 12, 2010, 16:15:01 pm »
0

Мало того, что по жаре движок нагружен кондеем, мощность ощутимо падает и от внешней температуры.
Если говорить просто, вырабатываемая мощность зависит от разницы температур "на входе" и "на выходе". Температура горения бензиновой смеси постоянная (для бензина одной марки и октанового числа), а температура воздуха "на входе" может сильно меняться. Да и содержание кислорода при повышении температуры воздуха уменьшается. Плюс постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора. Цифры не большие, но складываясь отнимают у движка ощутимо. Ну и напоследок: учитывайте что при 3000 об/мин двигатель выдаёт только 70 лошадей.
А если ещё отнять лошадей 10-15 которые "съел" кондиционер...
Вот даже такой калькулятор есть, можете посчитать, кому интересно (прикреплённый файл).
При 40С снаружи, что у нас сейчас обычное дело, при включённом кондее, от максимальной мощности на движение остается едва 100 лошадей.
Ну и давление влияет очень сильно. Для справки на высоте 2000м давление 550-560 мм. рт. ст. Сами посчитайте.
Все это конечно прекрасно и это мы обсудили выше, но ни как не пойму при чем тут 2000 м или намекаешь, что все летчики, но летать надо ниже  :D
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
DDT2
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Не ту страну назвали Гондурасом. Ростов-Папа

    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3392

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

  • Спокойствие! Только спокойствие!
« Ответ #37 : Август 12, 2010, 18:14:03 pm »
0

Все это конечно прекрасно и это мы обсудили выше, но ни как не пойму при чем тут 2000 м или намекаешь, что все летчики, но летать надо ниже  :D
Я, как бывший летчик, летать низко вообще не советую. Опасно. Хотя по молодости об этом не думал и считал, что скосить несущим винтом вертолёта травку на взлёте и всякий "неуставной" пилотаж это круто.
А про 2000 метров это просто ради интереса. Да и мало-ли, может кого в горы занесёт.
Калькулятор прилепил, чтобы было понятно, как жара влияет на мощность. Не люблю приблизительных величин.
Плюс-минус 50 метров в небе вроде и не много, а в авиации это вертикальные границы коридора полёта. Для тех кто не в курсе, типа двойной сплошной на дороге.
« Последнее редактирование: Август 12, 2010, 22:53:17 pm от DDT2 »
Записан
Прежде, чем включить зажигание, включи мозг!
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #38 : Август 13, 2010, 12:29:18 pm »
0

Я, как бывший летчик, летать низко вообще не советую. Опасно. Хотя по молодости об этом не думал и считал, что скосить несущим винтом вертолёта травку на взлёте и всякий "неуставной" пилотаж это круто.
А про 2000 метров это просто ради интереса. Да и мало-ли, может кого в горы занесёт.
Калькулятор прилепил, чтобы было понятно, как жара влияет на мощность. Не люблю приблизительных величин.
Плюс-минус 50 метров в небе вроде и не много, а в авиации это вертикальные границы коридора полёта. Для тех кто не в курсе, типа двойной сплошной на дороге.
Коридор эшелона вроде 300 метров? Или я ошибаюсь? Да все в курсе VOR навигации, заходу по ILS (у меня на балконе стоит всенаправленный маяк и курсоглисадная система, чтобы не промахнуться мимо двери).  :D Ну и ВСУ забывать конечно не будем, ну а превышение аэропорта и эшелон перехода вообще всегда со мной, особенно когда на исполнительный выкатываюсь и включаю ответчик. Дай пять  beer Продолжаем кружится в зоне ожидания и запрашиваем векторение :D
« Последнее редактирование: Август 13, 2010, 12:34:33 pm от dron420 »
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
DDT2
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Не ту страну назвали Гондурасом. Ростов-Папа

    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3392

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

  • Спокойствие! Только спокойствие!
« Ответ #39 : Август 13, 2010, 12:35:18 pm »
0

Коридор эшелона вроде 300 метров? Или я ошибаюсь? Да все в курсе VOR навигации, заходу по ILS.  :D Ну и ВСУ забывать конечно не будем, ну а превышение аэропорта и эшелон перехода вообще всегда со мной, особенно когда на исполнительный выкатываюсь и включаю ответчик. Дай пять  beer Продолжаем кружится в зоне ожидания и запрашиваем векторение :D
Лётчик? Тогда с прошедшим, если из ВВС.  beer
А для вертолётов "в России, полеты ниже нижнего эшелона со скоростями не более 300 км/ч эшелонируются через 150 м"
Да и навигация не такая мудрёная у нас была, низко летали и не очень далеко.

Правда от темы отклонились.
Сегодня у нас попрохладнее, чем вчера на 8 градусов (Всего +30С). Машинка "полетела".
« Последнее редактирование: Август 13, 2010, 12:53:09 pm от DDT2 »
Записан
Прежде, чем включить зажигание, включи мозг!
kelevra
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • proceed
    • Мой ЖЖ: "Заводной Апельсин"
« Ответ #40 : Август 14, 2010, 05:27:42 am »
0

Да тупит и тупить будет, на улице за 30! Во-первых, мощность не 300 лошадей, кондей существенно отъедает, во-вторых, при таких температурах плотность всасываемого воздуха и бензина в баке уменьшается, что существенно влияет на смесеобразование. А если припомнить, что машина очень сильно придушена нормами токсичности, то приходим к выводу: от имеющихся, допустим, 122 л.с. остается дай Бог 50... Ведь 122 выдаются только при 6000 оборотов, а кто так ездить будет?
Очень существенно изменит картину а) турбина, которая подает "прессованый" воздух в циллиндры б) смена прошивки, удаление катализаторов.(кстати последний вариант - пробовал, сид 1.6 ручка. По ощущениям - как на 3 литра пересел. Это конечно субъективные впечатления на контрасте.)
Мощность даже неверно подобранное масло съедает. И, кстати, пресловутые 17 диски Сида существенно снижают быстроту его старта. Продолжать? Много еще интересного...
Записан
Будь Джедаем!
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #41 : Август 14, 2010, 22:56:49 pm »
0

Есть еще такое понятие- плотность топлива.Возможно это тоже влияет на мощностные хар-ки .
Народ - сжимаемость жидкости по сравнению с газом ничтожно, так что не туда порулили с плотностью топлива. :)
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
Cep
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл., г. Чехов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 38
    -Полученные: 0

« Ответ #42 : Август 15, 2010, 10:42:19 am »
0

Народ Вы прям в научные диспуты ударились, осталось то потерпеть немного, температура спадет на улице и все будет нормально.
Записан
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Жара. Кондишен. Едем неспешно.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: