Вопросы эксплуатации > Ходовая
Больше скорость - меньше ям?
duba:
--- Цитата: vs947 от Август 01, 2010, 17:45:54 pm --- Значит если ехать быстрее, то нагрузка с пружины снимется совсем. А если ехать быстрее звука, то тишина и нет снижения ресурса. 8(
--- End quote ---
неправильный вывод.
чем выше скорость, тем меньшая часть пружины задействована. И тем большая нагрузка ложиться на эту часть.
А если ехать быстрее скорости звука, то деформации будут не упругими, а пластическими. И пружина будет сминаться на каждой яме или кочке.
vs947:
Гораздо хуже резонансные явления, которые при определенной скорости движения могут привести к физическому разрушению пружины и автомобиля. Для уменьшения резонансных явлений применяются демпфирующие устройства - амортизаторы. Многие наверное видели прыгающие на трассе автомобили с неисправными амортизаторами. Вот они то и есть главный враг. Машину с неисправными амортизаторами может вышвырнуть с трассы так, что и пикнуть не успеете. Когда на небольшой кочке при хорошей скорости на трассе машина отрывается от земли и пролетает в воздухе несколько метров, нужно срочно менять амортизаторы, если не поздно. Так что остальная физика это лирика.
iiis@ev:
--- Цитата: Шамрик от Июль 28, 2010, 15:37:36 pm ---Всем тёплого лета :D
Довелось втянуться в философский диспут - как ехать по грунтовке? Дорога как дорога, бОльшей частью стиральная доска, гравий, встречаются небольшие ямки. Оппонент утверждал, что при проезде такой дороги на скорости 50-70км/ч трясет существенно меньше, а значит, и подвеска страдает меньше чем при езде 10-20км/ч. Хотелось бы спросить мнение компетентных людей по этому вопросу, желательно, с доказательством и примерами из физики ;)
--- End quote ---
у этой поговорки есть продолжение: "Больше газу - меньше ям: есть работа слесарям!" )))))
Garik555:
Чем больше скорость,тем меньше времени остановиться или совершить какой то маневр!
vs947:
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.
Навигация
Go to full version