Вопросы эксплуатации > Ходовая
Больше скорость - меньше ям?
Stepan:
Мне кажется смотря какая грунтовка... Если стиральная доска или что-то близкое к ней, и длится это дсятки километров, то просто не выдержишь ехать медленно. А ямы побольше - которые бьют по подвеске когда по ним быстро проезжаешь - конечно лучше перед ними снизить скорость! Я очень часто езжу по подобной дороге - на участках с мелкими неровностями 80 кмч - нормально, но иногда приходится оттормаживаться перед большими неровностями. Еще камни часто по днищу бьют, я тут даже недавно на ТО увидил огромную вмятину в бензобаке - не знаю, от них ли...
Шамрик:
--- Цитата: Stepan от Август 05, 2010, 08:16:57 am ---Мне кажется смотря какая грунтовка... Если стиральная доска или что-то близкое к ней, и длится это дсятки километров, то просто не выдержишь ехать медленно. А ямы побольше - которые бьют по подвеске когда по ним быстро проезжаешь - конечно лучше перед ними снизить скорость! Я очень часто езжу по подобной дороге - на участках с мелкими неровностями 80 кмч - нормально, но иногда приходится оттормаживаться перед большими неровностями. Еще камни часто по днищу бьют, я тут даже недавно на ТО увидил огромную вмятину в бензобаке - не знаю, от них ли...
--- End quote ---
Вот! Именно про такую дорогу и был спор: стиральная доска, крупный гравий. С большими ямами не возникло недопонимания, а вот мелкая трясучка вызвала повод для дискуссии.
Michael V. Satosin:
--- Цитата: Stepan от Август 05, 2010, 08:16:57 am ---Еще камни часто по днищу бьют, я тут даже недавно на ТО увидил огромную вмятину в бензобаке - не знаю, от них ли...
--- End quote ---
От них, от них... А ещё иногда эти камни пробивают бензобак, и тогда начинается такая веселуха...
По личному опыту рекомендую всем, кто ездит по подобным дорогам, иметь в бардачке "холодную" сварку и крепкие нервы при латании дыр бензобака.
Навигация
Go to full version