Страницы: 1 ... 121 122 [123] 124 125 ... 208   Вниз
Автор Тема: ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED  (Прочитано 653462 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #1830 : Июнь 23, 2010, 11:46:31 am »
0

Как мне кажется в наших условиях менять масло раз в 20 тысяч, это реально издевательство, особенно над дизелем.

Это смотря как двигатель насиловать, можно и за 2 часа его изнасиловать, и менять его каждый день. :D
Хорошей синтетики при нормальной эксплуатации на 20 тыс хватает. 15 тысяч для Москвы это норма. 
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #1831 : Июнь 23, 2010, 12:40:08 pm »
0

+1
Всегда меняю масло через 7500, от замены до замены доливаю от 300 грамм до литра, в зависимости от того где и как езжу. Подумываю менять каждые 5000 т.к. умирает масло у меня очень быстро. Ну т.е. к 7000 реально чувствуется что двигатель начинает немного жестче работать , немного расход топлива увеличивается. Масло кастрол 0-30 турбодизель. Как мне кажется в наших условиях менять масло раз в 20 тысяч, это реально издевательство, особенно над дизелем.
А слабо через 3 тыщи менять  akkord. Господа, на дизеле масло светлым не бывает, и не пудрите себе мозги частыми заменами. Все как в мануале написано, так и надо делать.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #1832 : Июнь 23, 2010, 12:54:18 pm »
0

А слабо через 3 тыщи менять  akkord. Господа, на дизеле масло светлым не бывает, и не пудрите себе мозги частыми заменами. Все как в мануале написано, так и надо делать.
А кто сказал, что оно вообще должно быть чистым, даже на бензине?! При 8тыс., масло черное, но при 12тыс., оно даже другой консистенции становится, более густое что ли и чернее просто не придумаешь, вот и страшно представить, что там с ним при 20тыс. И потом я не считаю, что 8 тыс., это частая замена...  На русских машинах я менял каждые 5тыс., вот это частая замена, но там масло было другое, цена его была 500-600рэ и нужно было меньше 4х литров!
p.s.
И разве в мануале не написано, что в тяжелых условиях, нужно менять каждые 7500тыс?!
Smakov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Донецк

    ODO 253000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #1833 : Июнь 23, 2010, 13:25:30 pm »
0

 когда поменял на 60т. (после 15т. пробега) работа двигателя настолько стала тише и мягче, что  решил менять каждые 7,5т. Но ч/з 2-3т.км  заурчал также как и перед заменой, да и масла сегодняшние (LM Top Tec 4200 5w30) позволяют. Уяснил для себя - топливо лить нужно только то, что нужно (EN 590).
Записан
eroberer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    ODO 137500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 642

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #1834 : Июнь 23, 2010, 15:24:37 pm »
0

А кто сказал, что оно вообще должно быть чистым, даже на бензине?! При 8тыс., масло черное, но при 12тыс., оно даже другой консистенции становится, более густое что ли и чернее просто не придумаешь, вот и страшно представить, что там с ним при 20тыс. И потом я не считаю, что 8 тыс., это частая замена...  На русских машинах я менял каждые 5тыс., вот это частая замена, но там масло было другое, цена его была 500-600рэ и нужно было меньше 4х литров!
p.s.
И разве в мануале не написано, что в тяжелых условиях, нужно менять каждые 7500тыс?!
Пробег 45000(с небольшим)обслуживают у О.Д все ТО делают по с/книжке(в которой указан пробег 15000!),для себя решил-меняю раз в 13000(не особо накладно) и нормально....правильно ниже написали-убить двигло и за пару тысяч с "умом" можно....
Записан
sergei1284
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 121

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Ей бы полный привод и пневмоподвеску...
« Ответ #1835 : Июнь 23, 2010, 20:26:34 pm »
0

убить и танк можно, но все таки чем обусловлен такой расход масла, если не ошибаюсь то на бензиновых не он не сильно  большой, точнее минимальный.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #1836 : Июнь 23, 2010, 20:36:58 pm »
0

Пробег 45000(с небольшим)обслуживают у О.Д все ТО делают по с/книжке(в которой указан пробег 15000!),для себя решил-меняю раз в 13000(не особо накладно) и нормально....правильно ниже написали-убить двигло и за пару тысяч с "умом" можно....
За пару тыс. ты двигло никак не убьешь, хоть ты че делай с ним, естессно в счет не идут драконовские методы, не долить масла или антифриз слить и т.д., а так ты хоть прицеп на него вешай, хоть что, хоть крути до отсечки, ниче ему не будет!
Mimit
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 195152 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #1837 : Июнь 24, 2010, 10:26:07 am »
0

Меняю масло через 15000 км (шелл ультра экстра 5w-30), топливо Евро-3 (другого просто нет).
масло к замене конечно гуще чем изначально, но на работе двигла не сказывается, не доливаю-т.к. уровень не уходит.
Пробовал как-то залить через 7500 км(перед дальней поездкой) кастрол, так вот реально через примерно 4000 км на этом кастроле стал тарахтеть движок, после замены на Шелл опять все в норме.
Вывод: лейте нормальное масло и не переживайте насчет 15000.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #1838 : Июнь 24, 2010, 11:01:17 am »
0

топливо Евро-3 (другого просто нет).

Простите, немного понял, почему "другого просто нет":

Дизельное топливо ЕВРО сорт C вид 2 (ЕВРО 4) – летнее топливо
Дизельное топливо ЕВРО сорт F вид 2 (ЕВРО 4) – зимнее топливо


http://www.lukoil-unp.ru/products/oilproducts/

Написано, что есть. Оно, конечно, не "Экто", но оно должно быть Euro 4.

Euro 3 в принципе нам подходит (оно тоже EN590), просто сам факт заинтересовал.
« Последнее редактирование: Июнь 24, 2010, 11:03:38 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Mimit
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 195152 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #1839 : Июнь 24, 2010, 11:16:06 am »
0

В паспорте качества на заправке указано содержание серы 350 миллиграмм, а это ЕВРО-3.
Ездил в Астрахань, там продается ЕВРО-4, на нем и расход ниже на 0,5 литра.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #1840 : Июнь 24, 2010, 11:22:01 am »
0

В паспорте качества на заправке указано содержание серы 350 миллиграмм, а это ЕВРО-3.
Ездил в Астрахань, там продается ЕВРО-4, на нем и расход ниже на 0,5 литра.

А прозводство какого НПЗ? (надеюсь, мы про лук говорим)
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Mimit
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 195152 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #1841 : Июнь 24, 2010, 11:33:40 am »
0

Буду на заправке, попрошу копию паспорта качества, тогда скан выложу.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #1842 : Июнь 24, 2010, 13:35:06 pm »
0


Вывод: лейте нормальное масло и не переживайте насчет 15000.
Я вообще Mobil Delvac 1 лью, если что...
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #1843 : Июнь 24, 2010, 13:52:26 pm »
0

Я вообще Mobil Delvac 1 лью, если что...

Ну если льешь его, то зачем заморачиваться по поводу замены в 7500 и раньше? Оно как раз для тяжелых условий эксплуатации. На фокусе дизельном периодичность замены масла в 20 тысяч.

Я делаю так: лью Mobil Delvac + топливо дизель экто (лукойл). Масло меняю раз в 15 тысяч (на ТО), двигатель работает идеально (тьфу тьфу три раза). 
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #1844 : Июнь 24, 2010, 17:25:56 pm »
0

Буду на заправке, попрошу копию паспорта качества, тогда скан выложу.

OK.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Страницы: 1 ... 121 122 [123] 124 125 ... 208   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: