Страницы: 1 [2] 3 4 ... 206   Вниз
Автор Тема: ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED  (Прочитано 435930 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

Анатолич, так для размышления, чем грозит использование более густого масла, чем рекомендует изготовитель:
"Выбор той или иной марки - опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом. SAE 10w-60 -можно ли лить в двигатели, где оно не рекомендовано к применению? Вот вы залили масло 10w-60 допустим, в двигатель Honda (Mazda, Ford, ВАЗ и тп.-т.е. туда, где отсутствуют рекомендации к заливке 10w-60) Какие подводные камни есть в таком выборе? 1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.). 2. Из-за "толстой" масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладыш\шейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев. 3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км) 4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line :) 5...и тп. Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров к\в и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел. Все сказанное не относится к движкам, проектировавшимся в расчете в т.ч. и на вязкости 10w-60 (Audi, BMW, MB некоторые модели и тд.) Кроме того, некоторые двигатели рассчитаны только под такое масло (Jaguar xj220, BMW M5, Brabus). Typhoon"
адрес инфы:
http://www.japanoil.com.ua/index.php?vopros

Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Никита
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Тоже пользую дизелек 1,6 - 115лс. Очень нравится тяга! заправляюсь на Лукойле. Пока только положительные эмоции. Пробег 2000км за 10 дней с момента покупки.
Записан
Анатолич+Сидолюб.
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Владимир


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 725

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 6

  • Там закалялась СТАЛЬ!
0

Подумываю - а не чипануть ли двигатель? На е-бай.де есть в продаже вот такой дивайс:
http://cgi.ebay.de/Kia-Ceed-1-6-CRDi-Chiptuning-Powerbox-25-PS_W0QQitemZ120190613379QQihZ002QQcategoryZ91003QQtcZphotoQQcmdZViewItem

Плюсы этого дивайса - легко ставится снимается самостоятельно, цена более-менее приемлемая - 150 евро + доставка 30-50 евро. И обещают 145 лошадей и крутящий момент - 305 нм! 
Как ваше мнение? и есть ли у кого опыт покупки на е-бай? поделитесь или толковых ссылочку!

меня тоже интересует эта штука ,я бы взял
 В се бы ничего но за ЧИП тюнинг -стопудово слетишь с ГАРАНТИИ. Да парни интерересовался маслянным фильтром -вроде сказали что по номерации подходит с ГЕТЦА и МАТРИКСА,какя у кого информация?
Записан
АНАТОЛИЧ + СИДОЛЮБ
asas
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 384

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Предлагаю всем ДИЗЕЛИСТАМ СИДОВОДОМ делиться своими впечатления в этой теме.У меня 1.6crdi-115л.с интеркулер,изменяемая геометрия турбины.Заправляюсь ДТ-лукойл-ЭКТО , Масло Castrol Sport ADGE 10W-60,пробег на баке не до полной остановки в смешанном режиме 830 км,т.е около 6.3 литра на сотню.Двигатель очень нравиться,тяга паровозная даже мастер приемщик после первогоТО на пробном выезде удивился "Вот так дизелек" А каковы Ваши наблюдения?
Привет разделяю с тобой положительные эмоции по дизелю у меня расход 6,6 литра и это непредел тяга и правда супер особенно разгон от 80 до 120 км/ч и ещё при смене масла двигатель стал немного жёсче работать на заводе залили мобил на ТО шелл
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

Анатолич, все правильно:
каталожный номер фильтра: 26320 2A001
он одинаковый для сида 1,6 CRDi и для 1,5 CRDi Гетса, Матрикса, Рио и Сераты
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Анатолич+Сидолюб.
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Владимир


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 725

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 6

  • Там закалялась СТАЛЬ!
0

Привет nickvas! и все дизелисты СИДОВОДЫ! Рад что по дизельной теме наша страничка в форуме заполучила 5 звездочек.Всех поздравляю! beer Значить будем общаться и познавать нашего дизелька. По фильтру все сходится у нас  в г.Владимир он стоит 300руб. Nickvas отдельное спасибо про ссылки за автомасла .Сейчас сильных морозов нет на гашетку не наступаю,посему докатаю это масло до 7.5 тыс. и махну. СН-4 искать сильно не стоит,потомучто евростандарт - АСЕА В4 в продаже присутствует разных производителей.А этот стандарт по требованиям превосходит ШТАТОВСКИЙ API посему следуя руководству завода изготовителя смело выбираем масло по АСЕА В4 , но совершенно согласен в допуске по спецификации первой должна стоять ссылка для дизельных двигателей.  Еще  кто выскажется по теме: если тачка без сажевого фильтра то я полагаю можно лить масло АСЕА В3/В4 специально для таких моторов( с сажевым фильтром) например Кастрол GTD MAGNATEC SAE 5W-40 которое по своим характеристикам вплотную приближено к группе С2 следующей за В4.
Записан
АНАТОЛИЧ + СИДОЛЮБ
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

А кто знает, как определить - есть в твоей машине сажевый фильтр или нет?
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

Анатолич, если тачка без сажевого фильтра, то масла по ACEA C3 лить можно, т.к. у всех этих масел в спецификацияф по ACEA обычно перечисляют все допуски, например, так: A3/B3/B4/C3
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
sergik
  • Новичок
  • *

  • Belarus Минск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

У меня 2,0. Цен на расходники пока не знаю. Пробег 4500. Первое ТО через 20000. Знаю что дороже, чем  на 1,6 , а масла в 2 раза больше. Расход по городу 8,5 средний 7,6 по трасе на 140 - 7. Быстрее не  езжу,а на этой скорости радуют показания тахометра на 6 передаче - 2200 и движка совсем не слышно а только шум от шин. Мощности даже избыточна. Жаль, что не продавали с АКП. Интересно, зависит ли настройка подвески от объёма двигателя? Ездил на тестовой 1,6 мне показалось, что она немного мягче.
Записан
sadok
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Калининград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 107

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Подумываю - а не чипануть ли двигатель? На е-бай.де есть в продаже вот такой дивайс:
http://cgi.ebay.de/Kia-Ceed-1-6-CRDi-Chiptuning-Powerbox-25-PS_W0QQitemZ120190613379QQihZ002QQcategoryZ91003QQtcZphotoQQcmdZViewItem

Плюсы этого дивайса - легко ставится снимается самостоятельно, цена более-менее приемлемая - 150 евро + доставка 30-50 евро. И обещают 145 лошадей и крутящий момент - 305 нм! 
Как ваше мнение? и есть ли у кого опыт покупки на е-бай? поделитесь или толковых ссылочку!

меня тоже интересует эта штука ,я бы взял
А коробка такой крутящий момент переварит?
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

Я думаю, что переварит без проблем: крутящий момент сей дивайс увеличивает не в два раза, а всего на 20% - конструктивного запаса прочности хватит вполне (уже не очень помню ТММ (теорию машин и механизмов, но помню, в курсовых расчитывали как минимум полуторный запас прочности).
К тому же много зависит, как ездить: если со старта в пол и на холодную - можно разворотить коробку и без чиптюнинга   :D :D :D, как говорится, сдуру можно и лом сломать! :)
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Минский Сидовод
  • Jr. Member
  • **

  • Belarus Минск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Белорусский Сидовод
0

Всем привет!!!!  я пока могу только сказать про свой дизелёк, что он довольно резвый и тихий, запускается с пол-оборота (правда, ещё морозов сильных не было,,,-5 всего) Соляру лью только на крупных заправках, где есть пометка * (зимняя). Под хвост машинке пока не даю (пусть обкатается), поэтому резину ещё не палил, максималку не пробовал. Но ,после многих лет езды на БМВ 525, Сид меня не разочаровывает!!
Записан
Виталий
Анатолич+Сидолюб.
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Владимир


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 725

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 6

  • Там закалялась СТАЛЬ!
0

Анатолич, если тачка без сажевого фильтра, то масла по ACEA C3 лить можно, т.к. у всех этих масел в спецификацияф по ACEA обычно перечисляют все допуски, например, так: A3/B3/B4/C3

Все понятно я того же мнения. Сажевый фильтр по идее должен находиться сразу за выпускным коллектором там где у бензинки обычно катализатор.Потом сажевый фильтр + стоп-старт(выключение двигателя на остановках ) это уже Евро-5,нас же 1.6-Евро-4, и поскольку чего либо похожего по пути выхлопа не наблюдаем то делаем вывод ,что мы без сажевика.
Записан
АНАТОЛИЧ + СИДОЛЮБ
Анатолич+Сидолюб.
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Владимир


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 725

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 6

  • Там закалялась СТАЛЬ!
0

Подумываю - а не чипануть ли двигатель? На е-бай.де есть в продаже вот такой дивайс:
http://cgi.ebay.de/Kia-Ceed-1-6-CRDi-Chiptuning-Powerbox-25-PS_W0QQitemZ120190613379QQihZ002QQcategoryZ91003QQtcZphotoQQcmdZViewItem

Плюсы этого дивайса - легко ставится снимается самостоятельно, цена более-менее приемлемая - 150 евро + доставка 30-50 евро. И обещают 145 лошадей и крутящий момент - 305 нм! 
Как ваше мнение? и есть ли у кого опыт покупки на е-бай? поделитесь или толковых ссылочку!

меня тоже интересует эта штука ,я бы взял
А коробка такой крутящий момент переварит?
Все бы ничего но про ГАРАНТИЮ помним? После чипования-автоматический слет с таковой!
Записан
АНАТОЛИЧ + СИДОЛЮБ
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

Все бы ничего но про ГАРАНТИЮ помним? После чипования-автоматический слет с таковой!
Так этот дивайс ставится и снимается за 15 минут: Т-образный кабель включается в разрыв разъема управления соммон-райл. Перед поездкой на ТО снял - и никто не догадается, и трип не выдаст! А еще там есть дивайсы с дистанционным управлением - эти для экологического контроля: на щал в кармане на кнопку пульта - и у тебя выхлоп по Евро-4, отъехал от поста "зеленых" - нажал кнопку - и у тебя выхлоп Евро-3, зато под капотом на 30 коней больше и крутящий момент - 30,5 кг/м!
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 206   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
На смарте не видно :D
Зачем ты так летом?))
Я еще не готов)
Да кто их знает?))) Не видел))
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации