Есть чем давление проверить? Сканер, elm...
А толку его мерить, в рампе ты имеешь ввиду? Подключал к елм, показало в среднем 26000 чего то там, глохла и по нулям…
Короче я ее победил, причина была банальна, но количество причин в размере 3х штук, это оригинально))
Сначала обнаружил, что на ТНВД выскочил шланг подачи топлива(защелки сломаны), поехал на шиномонтаж и отъехав 10 метров, двигатель затроил, выскочил чек, считываю, говорит замыкание проводки 2й форсунки, трогаю фишку перестает троить, поехал дальше, по пути раз пять были провалы, по идее грешу на форсунку, но троение и провалы, разные вещи… Приехал домой, показываю отцу на шланг подачи чет задеваю, она начинает дрыгаться, дергаю проводку, глохнет… Раскручиваю проводку с фишки на насос ТНВД, а там куча оголенных проводов, оплетка полопалась от вибраций, так как не закреплена по нужным точкам, замотал изолентой, все заработало, помыл двигатель, что бы потом копаться под капотом было приятнее))
Щас уезжаю на ней в Кантемировку, а ведь чуть не уехал на говносолярисе, который 130000 еще не ломался)) )