У меня есть две одинаковые CRDi машины, т.е. совершенно одинаковые, даже цвет.

Разница в возрасте полгода, разницы в пробеге нет (118т и 122т), от одного дилера. Масла, судя по сервисной книжке, тоже одинаковые использовались +/-. Это Hyundai Matrix 2007 года. Мотор с сидовским, как братья близнецы, только объём на 100 мл меньше (такие ещё на Акценты, Киа Риа ставили). Обе купил не новыми с пробегом около 90т. Одна была у гражданского, который заправлялся на АЗС и всегда добавлял (с его слов) присадку арт.1975 от Ликви моли, другая у офицера флота, который, соответственно, лил дармовое судовое топливо. Я обе машины сейчас заправляю евро5-м топливом.
Разница следующая: та, которая ездила на судовой соляре, кушает на 1,5-2 литра больше на 100 км и проигрывает в динамике (объективно, 10 км/час максималки на тестовом подъёме, при прочих равных условиях).
результат - ни одна солярка не приведёт к поломке мотора.
Оба моторы исправны, но дешевле и приятнее ездить на той машине, которая "кушала" правильное топливо. Все попытки путём промывки топливной системы, впускного тракта добиться от прожорливой машины снижения расхода оказались тщетны. Вот такой опыт.