А если выбить катализатор и изъять сажевик, конечно если таковой имеется?
Это само собой, если не пользоваться постоянно хорошим топливом, от этих причиндалов надо избавляться. Но, ещё есть EGR, который перепускает всю эту сажу на впуск, турбина, которая выхлопом вращается. Тубине может и всё равно, а впуск, камера сгорания загрязняются от сажи очень. Ну, чего говорить .... сажа, это грязь для двигателя, и избавится ли он от такого её колличества, регулярно поступающего в него, не уверен. Камера сгорания самоочищается, а впускной коллектор, нет.
Если планируется плохое топливо, может лучше на старом атмосфернике кататься, тому кроме воды ничего не страшно.
Моё мнение.
И масло с плохим топливом, жижей бестолковой становится за 5000 - 7000 км, надо чаще менять.