Страницы: 1 ... 163 164 [165] 166 167 ... 208   Вниз
Автор Тема: ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED  (Прочитано 654271 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serfer
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #2460 : Август 25, 2013, 20:11:07 pm »
0

Stormbringer, спасибо что откликнулись на мой вопрос. И мне ещё вот что очень интересно:
Как на Сиде, при таком огромном(у меня на Лаче всего 130Нм) крутящем моменте, разгон до сотни по паспортным данным получается практически таким же как и на слабенькой Лачетти?
Записан
Bush
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 120800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 852

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #2461 : Август 25, 2013, 21:10:41 pm »
0

а ты не читай паспортные данные, а просто попроси что бы тебя прокатили :)
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #2462 : Август 25, 2013, 22:23:03 pm »
0

Да, прокатись.  ;) И когда почувствуешь, как после 2000 об/мин, тебя будто катапульта выбрасывает вперёд .... незабываемое ощущение.  rulezz  Разгон до сотни не актуален в данном случае. Разгон от 60 до 160 .... вот тут Лачетти, да и очень многие "зажигалки" покурят.
Записан
Serfer
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #2463 : Август 25, 2013, 23:11:48 pm »
0

Ещё больше заинтриговали. Обязательно прокачусь. А от 60-ти до 160-ти разгон с какой передачи идёт и какой заканчивается? На Лаче при обгонах на трассе очень не хватает момента для уверенного обгона в промежутке от 80-ти до 120-ти. Приходится ждать приличное окно, либо с четвёртой переключаться на третью и заканчивать обгон с хорошим рёвом мотора.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #2464 : Август 25, 2013, 23:50:14 pm »
0

Во многих случаях, когда речь о трёхзначной скорости, хватает 5 (6)-ой передачи.  Но, для подрыва, на 60 км/час нормально можно начать с 3-й. Мотора, на на D-Сииде, совсем не слышно на ходу, можно и перекрутить до красной зоны, но смысла нет. Достаточно интервала 2000-3000 для активного движения. Окно, при обгоне на дизеле, тоже лишним не будет, но какое удовольствие обойти сразу приличную колонну на турбо-взрыве.  ;) Включая тех, кто перед тобой обгонял и держит педаль в пол.  :)Только "в пол" на бодром турбодизеле другой.
Особое удовольствие - движение на подъёме. Имено тогда, 240Н момента делают своё дело.  ;)
Записан
Bush
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 120800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 852

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #2465 : Август 26, 2013, 12:56:59 pm »
0

дааа, на подъеме это хорошо чувствуется.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2466 : Август 26, 2013, 13:21:55 pm »
0

Serfer - рассказать можно много чего, уже не раз писал в разных темах, но вкратце двигатель реально надежный, расход сказка, а динамика просто впечатляет, а когда перестает впечатлять, то остается радовать каждый день и каждый обгон, главное что бы это была механика и желательно без сажевого фильтра!
p.s.
До сотни разгон такой же, как у бензинки и это может смутить, но если не поддаваться цифрам, а выехать на дорогу, то сразу понимаешь, в какой жопе бензиновые зажигалки, тут фишка в том, что ты можешь в потоке мгновенно выстреливать в нужную тебе "дырку" между машин, т.е. пока на бензинке ты раскрутишь двигатель, уже будет поздно перестраиваться, а тут нажал на педальку и она сразу поехала, главное обороты для этого на 1800 держать, что бы сразу под турбинку начать разгон! И главное она нагрузки почти не чувствует, помню раньше поедешь на юг, загрузишься и машина перестает ехать, а когда уже дома всех и все выгрузишь, машина становится "самолетом", тут такого ощущения нет, потому что она всегда самолет...
Короче бери, не пожалеешь!
Serfer
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #2467 : Август 26, 2013, 13:39:04 pm »
0

Аlex, спасибо за интересный ответ. Форум потихоньку читаю. Что немного смущает, так это количество тем, связанных с разными проблемами дизеля. Поэтому и интересовался, на какие деньги можно "попасть"  при самом неблагоприятном раскладе. Машинка на которую я положил глаз, на механике. Со слов хозяина, в максимальной комплектации. Хетч. Только почему-то ПТФ нету.
Просит 550 тысяч. За эту цену отдаёт комплект почти новых зимних колёс на штамповке. Лето на штатном литье R16.
Пробег 35т.км. Реальный. Год 2009. Дороговато, нет? Сколько она вообще в 2009-м стоила новая?
« Последнее редактирование: Август 26, 2013, 13:45:54 pm от Serfer »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2468 : Август 26, 2013, 14:20:43 pm »
0

Аlex, спасибо за интересный ответ. Форум потихоньку читаю. Что немного смущает, так это количество тем, связанных с разными проблемами дизеля. Поэтому и интересовался, на какие деньги можно "попасть"  при самом неблагоприятном раскладе. Машинка на которую я положил глаз, на механике. Со слов хозяина, в максимальной комплектации. Хетч. Только почему-то ПТФ нету.
Просит 550 тысяч. За эту цену отдаёт комплект почти новых зимних колёс на штамповке. Лето на штатном литье R16.
Пробег 35т.км. Реальный. Год 2009. Дороговато, нет? Сколько она вообще в 2009-м стоила новая?
Я свою в 2008 (август) за 620000 брал, универсал в комплектации EX с противотуманками, климатом, USB и т.д. Я бы ее только за пробег взял, он просто детский, будешь лить хорошее топливо и почитывать иногда форум, проблем у тебя с ней не будет! Хотя непонятно, зачем продавать машинку с таким пробегом, а тем более было брать дизель, если заранее знать, что так мало будешь ездить, конечно этот дизель можно брать не только из-за экономии, но и из-за удовольствия, но врятли хозяин знал, как она едет, я вот не знал, просто повезло, поначалу даже брать не хотел, а теперь бензиновый мотор меня вообще не впечатляет! Даже мама и та продав свою Корсу, купила дизельный Ситроен, потому что видела мой расход и динамику, причем купили бы Киа, только дизелей на наш рынок не поставляют больше(
p.s.
А количество поломок в бензиновой ветке не смущает?)) Причем не только на этом форуме!

Добавлено позже: Август 26, 2013, 14:29:14 pm
При самом страшном раскладе, можно попасть на 27 косарей, это если умрет насос, но это практически невозможно, он реально надежный! И еще форсунки дорого стоят, около 8 косарей штука, правда они ремонтируются так же надежно, как купить новые, цена 3500 за штуку, но тоже нужно еще постараться их убить, надо либо воды туда залить, либо таким палевом заправляться, что представить сложно, ну или на протяжении долгого времени, больше 100000км заправляться на обычных заправках Роснефть, Газпром и подобные...
Все остальное пустяки...
« Последнее редактирование: Август 26, 2013, 14:29:14 pm от Alex007 »
Записан
Serfer
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #2469 : Август 26, 2013, 15:01:57 pm »
0

Спасибо, успокоил! 27 тысяч это терпимо. Просто где-то на форуме прочитал что насос под 70 штук стоит.
Продавать будет ближе к весне, так что надеюсь к тому времени здесь отписаться уже являясь владельцем Сидика.
Да... продаёт по причине покупки кроссовера. Ездит практически только летом до дачи, а там дорога не ахти.
« Последнее редактирование: Август 26, 2013, 15:03:31 pm от Serfer »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2470 : Август 26, 2013, 15:16:23 pm »
0

Спасибо, успокоил! 27 тысяч это терпимо. Просто где-то на форуме прочитал что насос под 70 штук стоит.
Продавать будет ближе к весне, так что надеюсь к тому времени здесь отписаться уже являясь владельцем Сидика.
Да... продаёт по причине покупки кроссовера. Ездит практически только летом до дачи, а там дорога не ахти.
А че, он тебя не катал что ли? Я думаю вопросы сразу же бы отпали))
Serfer
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #2471 : Август 26, 2013, 16:28:18 pm »
0

А че, он тебя не катал что ли?

Пока не довелось. В следующий раз как встретимся, обязательно попрошу прокатить. Когда он сказал что будет продавать машинку, я по началу не особо заинтересовался. Но, потихоньку читая форум, и тесты автоизданий, очень заинтересовал это дизельный агрегат. Искал на форуме темку " дизель vs бенз", но так и не нашёл.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2472 : Август 27, 2013, 12:51:12 pm »
0

Пока не довелось. В следующий раз как встретимся, обязательно попрошу прокатить. Когда он сказал что будет продавать машинку, я по началу не особо заинтересовался. Но, потихоньку читая форум, и тесты автоизданий, очень заинтересовал это дизельный агрегат. Искал на форуме темку " дизель vs бенз", но так и не нашёл.
У нас на работе чел, у него Лачетти 1,8 на механике, так он постоянно восхищается нашим 1,6crdi
p.s.
Тема где-то есть и естественно дизелисты хвалят дизель, а стандартные обыватели бензин)) Только аргументы у них одни, еще со времен древних дизелей, что саляра плохая, зимой не заводится, один помню вообще с тепловозом сравнил, типа там все напрямую и древнее как говно мамонта, только почему-то пропал из темы, когда я написал, что наш дизель намного технологичнее бензинового аналога...
« Последнее редактирование: Август 27, 2013, 12:55:53 pm от Alex007 »
Записан
Serfer
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #2473 : Август 27, 2013, 18:16:43 pm »
0

Alex, а если хозяин за весь пробег(35тыс) заправлял машинку обычной(не евро 4 на лукойле) соляркой, на сколько он сократил дальнейшую беспроблемную эксплуатацию дизеля? Надо будет мне сразу после покупки, делать какую то профилактику мотору в связи с этим, или просто сразу начать заливать нормальную соляру и не париться?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2474 : Август 27, 2013, 19:00:18 pm »
0

Alex, а если хозяин за весь пробег(35тыс) заправлял машинку обычной(не евро 4 на лукойле) соляркой, на сколько он сократил дальнейшую беспроблемную эксплуатацию дизеля? Надо будет мне сразу после покупки, делать какую то профилактику мотору в связи с этим, или просто сразу начать заливать нормальную соляру и не париться?
Ну все в этом мире относительно, поэтому насколько он сократил их срок службы сказать сложно, я бы не парился, начал бы заправляться на нормальной заправке, но для своего спокойствия почистил систему винсом, это не сложно, пару баночек винса(около 700рэ) и прочтение темы на форуме, как промыть систему...
Страницы: 1 ... 163 164 [165] 166 167 ... 208   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: