Коллеги! Была тут где-то на форуме тема про то, что типа при температуре около 10 градусов на дизельной машине холодно ехать. Что типа PTC работает только до <+5, и типа из-за этого при +10 холодно.
Что-то я не понял откуда у этой темы "ноги растут". Сегодня рано утром было +9, завел, выехал из гаража, пока собирал вещи и закрывал гараж прошло, ну минуты 2-3. Закрываю багажник, сажусь и чувствую, что из вентиляции дует теплым воздухом (климат стоит на +20)... Стрелка температуры ОЖ не сдвинулась еще даже. Подъехал к дому, час туда-сюда вещи носил, потом поехал и при выезде на МКАД (это около километра) посмотрел на стрелку - она посередине между 90 и 50. Такое ощущение, что этот двигатель греется быстрее, чем 1.5 16V на 21113 (а этот действительно долго греется, особенно зимой, даже с исправным термостатом)... Может, конечно, дело в "волшебных пузырьках", т.е. в автомате (известно, что машины с автоматом греются быстрее), но я был приятно удивлен.