Страницы: 1 ... 142 143 [144] 145 146 ... 208   Вниз
Автор Тема: ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED  (Прочитано 608551 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kego
« Ответ #2145 : Май 06, 2011, 14:14:18 pm »
0

Лучше использовать 31922-4H001 т.к. внутри сделана трубка с раструбом для устранения кавитации. Но проявляется не у всех. Причина - отсутствие насоса низкого давления в баке (Насос низкого давления встроен в ТНВД).

Сегодня купил на замену фильтр старого образца. Нового не нашел. Вот вопрос, если бы у меня была эта самая кавитация я бы заметил? в чем это проявляется???
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2146 : Май 06, 2011, 17:09:19 pm »
0

Какой точно клапан не знаю, оставил машину, через два часа пришёл забрал, тысячу взяли за диагностику и столько же за ремонт, больше ничего не покупал
Ну е-мое, как так?! Самое интересное и не знаешь... Может кто подскажет, какой имеется ввиду клапан?!

Добавлено позже: [time]Май 06, 2011, 23:21:23 [/time]
Все никак не решу свою проблему, сегодня опять начала пропадать тяга, причем конкретно, никаких ошибок не горит, потом очень долго не заводилась, еле завел, договорился с коллегой по работе мы с его машины полностью сняли фильтр в сборе с насосом, не помогло, опять еле завели, прокатились, тяга то есть, то нет... Махнулись ДМРВ датчиками, бац, машина завелась, причем без подкачки, но дольше положенного, так раза три подряд с интервалами заводилась, прокатились, провалы все-равно есть, поставили мой датчик, все-равно заводится, поехал, опять то провал, то тянет, то провал, то тянет, если газовать, то вылетает сажа из трубы, проблема какая-та плавающая... На праздниках проехал по трассе около 1700км, все было отлично, была тяга постоянная, единственное заводилась только после прокачки, но один раз, постояв 2 часа, завелась вообще шикарно без прокачки, как только что с салона, а потом опять не заводилась, и за все эти 1700км она 2 раза выходила в аварийный режим 2800 оборотов...
Короче я отчаялся, придется ехать на диагностику...
p.s.
Самое интересное в этой эпопеи то, что каждое божье утро, она заводится сама, без всякой подкачки...
« Последнее редактирование: Май 06, 2011, 23:27:05 pm от Alex007 »
Записан
dyukk69
« Ответ #2147 : Май 07, 2011, 20:26:13 pm »
0

посмотри сетку заборника в баке
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2148 : Май 09, 2011, 00:15:27 am »
0

посмотри сетку заборника в баке
Уже давно хочу ее глянуть, но скорее всего машина заводилась бы, а потом глохла или тупила, а она не заводится, бывало даже конкретно прокачаешь, давление в системе хоть отбавляй, а она не заводится...
p.s.
Кстати прикол, как только написал, что она заводится каждое утро, она с утра не завелась...
И еще подскажите, как правильно регулятор давления выкручивать(какую часть держать, а какую крутить) и нафига там нужен спец или же самодельный ключ?!
« Последнее редактирование: Май 09, 2011, 01:33:37 am от Alex007 »
Записан
Анатолич+Сидолюб.
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Владимир


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 725

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 6

  • Там закалялась СТАЛЬ!
« Ответ #2149 : Май 10, 2011, 21:36:08 pm »
0

Уже давно хочу ее глянуть, но скорее всего машина заводилась бы, а потом глохла или тупила, а она не заводится, бывало даже конкретно прокачаешь, давление в системе хоть отбавляй, а она не заводится...
p.s.
Кстати прикол, как только написал, что она заводится каждое утро, она с утра не завелась...
И еще подскажите, как правильно регулятор давления выкручивать(какую часть держать, а какую крутить) и нафига там нужен спец или же самодельный ключ?!
Имхо! Надо бы проверить электронасос подачи топлива,повидимому причина в нем. Он таким образом начинает тупить когда притходит "кердык" .  akkord
Записан
АНАТОЛИЧ + СИДОЛЮБ
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2150 : Май 10, 2011, 23:12:26 pm »
0

Имхо! Надо бы проверить электронасос подачи топлива,повидимому причина в нем. Он таким образом начинает тупить когда притходит "кердык" .  akkord
Ага тупит тупит к смерти готовится, а потом второе дыхание открывается и 1700км одним махом преодолевает... Кстати все хочу спросить, а разве он электро?
Щас заметил такую хрень, если машина долго постояла, часа три например, то первые 10 километров она тупит, а потом перестает и больше не тупит, пока не постоит, хотя за месяц уже столько разных вариаций было, что точную статистику выявить невозможно...
« Последнее редактирование: Май 10, 2011, 23:23:20 pm от Alex007 »
Записан
n_vanya
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine Киев

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #2151 : Май 11, 2011, 10:30:10 am »
0

Имхо! Надо бы проверить электронасос подачи топлива,повидимому причина в нем.
А где вы такое встречали?? Просветите.
Записан
ceed 1,6 CDRI LX 5MT был (160 ткм)
ceed JD 1,6 CRDI MID 6MT не дождался и взял
ceed 1,6 MPI TOP 6MT бензин
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #2152 : Май 11, 2011, 16:01:10 pm »
0

Ага тупит тупит к смерти готовится, а потом второе дыхание открывается и 1700км одним махом преодолевает... Кстати все хочу спросить, а разве он электро?
Щас заметил такую хрень, если машина долго постояла, часа три например, то первые 10 километров она тупит, а потом перестает и больше не тупит, пока не постоит, хотя за месяц уже столько разных вариаций было, что точную статистику выявить невозможно...
была у меня подобная ситуевина на Мазде, вылечил заменой "лягушки", не держал обратный клапан, топливо в бак уходило, а потом еще перед фильтром поставил жигулевский топливный насос для прокачки системы, а там еще и клапан обратный есть для подстраховки.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2153 : Май 11, 2011, 17:56:06 pm »
0

была у меня подобная ситуевина на Мазде, вылечил заменой "лягушки", не держал обратный клапан, топливо в бак уходило, а потом еще перед фильтром поставил жигулевский топливный насос для прокачки системы, а там еще и клапан обратный есть для подстраховки.
Я тоже так думал, только сильно смущал вопрос, почему она утром заводилась, топливо за ночь обратно из бака в фильтр перебегало?!)) Но все-же решил проверить и снял заведомо рабочую конструкцию с фильтром, не помогло, да и когда она не заводилась, если снять шланг с топливника и нажать на лягушку, даже слегка, топливо сразу же выплевывалось, т.е. обратный клапан держит и проблему нужно искать дальше, датчики, насос, форсунки, еще чего-нить...
Bush
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 120800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 852

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #2154 : Май 11, 2011, 19:45:23 pm »
0

почитай вот это http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=thankyou;topic=19634.0;msg=1188986
Может у тебя этот же клапан выделывается ?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2155 : Май 11, 2011, 19:52:14 pm »
0

почитай вот это http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=thankyou;topic=19634.0;msg=1188986
Может у тебя этот же клапан выделывается ?
И опять неа, во-первых эта фигня у меня возвращается, во-вторых, это первое, что я проверил, сняв этот клапан с рабочего агрегата, тему эту тоже кстати читал, спасибо, но опять мимо...
p.s.
Сейчас целый час копался под капотом, выяснил для себя много нового, отписался в топике, по твоей ссылке...
« Последнее редактирование: Май 11, 2011, 22:01:13 pm от Alex007 »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2156 : Май 12, 2011, 23:56:31 pm »
0

Короче можно сказать решил свою проблему, с одной стороны радостно, а с другой обидно, приехал ко мне друг на Спортаже, я снял у него клапан, тот, что отвечает за раскрутку турбины(он абсолютно такой же), нефига не завелась, его Спортаж завелся и без этого клапана, тут кто-то писал, что ему мастер сказал, типа если клапан виноват, то машина вообще не заведется, так вот, если отключить оба этих клапана, они рядом, то машина заводится! Но обидно, что после всего этого я прям при друге говорю, ну тогда сто пудово это регулятор давления, больше нечему, другой человек, коллега по работе, у него тоже Сид, клапан снимать отказался, ну я его понимаю, короче плюнул, завел с толкача(с пол тычка), приехал в Бош Дизель сервис, мастер сначала подключил комп, но я ему сразу сказал, что это тухляк, т.к. у меня там гора ошибок из-за моих экспериментов, ну он все сбросил, начал проверять форсунки на слив, причем примитивным способом с помощью шприцов, единственное, у него были отдельно переходники, такие же как родные, просто родные хрен снимешь, не порвав шланг обратки, а я в свое время тоже хотел соорудить такую конструкцию, но так ничего и не получилось, т.к. не смог снять эти шланги, а переходников у меня не было, потом он тупо снял обратку в районе регулятора и покрутил стартером, с обратки полелось топливо и он сразу сказал, что хана регулятору, так вот обидно то, что я тоже так делал, но не знал, как должно быть в идеале, а на форуме dieselirk сидят одни умники, я их просил по-человечески порассуждать вместе со мной, что бы разобраться в процессах запуска и т.д., а они пишут, ты типа сначала на диагностику сгоняй, а там видно будет, хотя если бы они внимательно отнеслись к моим постам, то 100% сказали бы, что обратка при прокрутке стартером идти не должна, только после запуска, вот и выходит, что за примитивную диагностику, которую я в принципе и сам уже сделал, с меня содрали 3000 косаря, а этот фигов датчик стоит всего 4000тыс...

p.s.
Единственное утешает, что я приобрел опыт, во-первых сам пока копался, узнал много нового, во-вторых на диагностике я узнал, как в будущем самому проверить форсунки, как проверить регулятор давления и еще одну фичу, т.к. машина заводиться вообще не собиралась, даже при попытке зажать обратку (топливо просто выдавливало не по децки), то в шланг, где дроссель, во время прокрутки стартером было слегка впрыснута жидкость для чистки карбюратора и мотор схватил с пол тыка, главное не переборщить, я потом брызнул туда пару раз и сразу заводить, двигатель словил секунду детонации, второй раз я был умнее, брызнул один раз с легка, чутка подождал, заранее включил зажигание, что бы свечи свое отработали(двигатель горячий) и завел, завелась идеально, мягенько и без детонации...
« Последнее редактирование: Май 13, 2011, 00:04:35 am от Alex007 »
Записан
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

« Ответ #2157 : Май 13, 2011, 10:29:37 am »
0

Короче можно сказать решил свою проблему, с одной стороны радостно, а с другой обидно, приехал ко мне друг на Спортаже, я снял у него клапан, тот, что отвечает за раскрутку турбины(он абсолютно такой же), нефига не завелась, его Спортаж завелся и без этого клапана, тут кто-то писал, что ему мастер сказал, типа если клапан виноват, то машина вообще не заведется, так вот, если отключить оба этих клапана, они рядом, то машина заводится! Но обидно, что после всего этого я прям при друге говорю, ну тогда сто пудово это регулятор давления, больше нечему, другой человек, коллега по работе, у него тоже Сид, клапан снимать отказался, ну я его понимаю, короче плюнул, завел с толкача(с пол тычка), приехал в Бош Дизель сервис, мастер сначала подключил комп, но я ему сразу сказал, что это тухляк, т.к. у меня там гора ошибок из-за моих экспериментов, ну он все сбросил, начал проверять форсунки на слив, причем примитивным способом с помощью шприцов, единственное, у него были отдельно переходники, такие же как родные, просто родные хрен снимешь, не порвав шланг обратки, а я в свое время тоже хотел соорудить такую конструкцию, но так ничего и не получилось, т.к. не смог снять эти шланги, а переходников у меня не было, потом он тупо снял обратку в районе регулятора и покрутил стартером, с обратки полелось топливо и он сразу сказал, что хана регулятору, так вот обидно то, что я тоже так делал, но не знал, как должно быть в идеале, а на форуме dieselirk сидят одни умники, я их просил по-человечески порассуждать вместе со мной, что бы разобраться в процессах запуска и т.д., а они пишут, ты типа сначала на диагностику сгоняй, а там видно будет, хотя если бы они внимательно отнеслись к моим постам, то 100% сказали бы, что обратка при прокрутке стартером идти не должна, только после запуска, вот и выходит, что за примитивную диагностику, которую я в принципе и сам уже сделал, с меня содрали 3000 косаря, а этот фигов датчик стоит всего 4000тыс...

p.s.
Единственное утешает, что я приобрел опыт, во-первых сам пока копался, узнал много нового, во-вторых на диагностике я узнал, как в будущем самому проверить форсунки, как проверить регулятор давления и еще одну фичу, т.к. машина заводиться вообще не собиралась, даже при попытке зажать обратку (топливо просто выдавливало не по децки), то в шланг, где дроссель, во время прокрутки стартером было слегка впрыснута жидкость для чистки карбюратора и мотор схватил с пол тыка, главное не переборщить, я потом брызнул туда пару раз и сразу заводить, двигатель словил секунду детонации, второй раз я был умнее, брызнул один раз с легка, чутка подождал, заранее включил зажигание, что бы свечи свое отработали(двигатель горячий) и завел, завелась идеально, мягенько и без детонации...
читал Вашу тему на дизельирк
осталось  неоднозначное мнение
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2158 : Май 13, 2011, 13:25:59 pm »
0

читал Вашу тему на дизельирк
осталось  неоднозначное мнение
Давай по содержательней))
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

« Ответ #2159 : Май 13, 2011, 16:22:38 pm »
0

Давай по содержательней))
нах
пусть все думают, чт Вы д'Артаньян, а вокруг(дизельирк) все Портосы. :D
 :D
хотя там тоже частично не правы
ИМХО

пысы  и это : не "давай" , а "давайте" , вместе не пили и, не будем.
« Последнее редактирование: Май 13, 2011, 16:24:10 pm от TOXA S80 »
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
Страницы: 1 ... 142 143 [144] 145 146 ... 208   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
мульта 4?)
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: