Вопросы эксплуатации > Diesel
ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED
Анатолич+Сидолюб.:
--- Цитата: sergik от Декабрь 16, 2007, 23:04:31 pm ---У меня 2,0. Цен на расходники пока не знаю. Пробег 4500. Первое ТО через 20000. Знаю что дороже, чем на 1,6 , а масла в 2 раза больше. Расход по городу 8,5 средний 7,6 по трасе на 140 - 7. Быстрее не езжу,а на этой скорости радуют показания тахометра на 6 передаче - 2200 и движка совсем не слышно а только шум от шин. Мощности даже избыточна. Жаль, что не продавали с АКП. Интересно, зависит ли настройка подвески от объёма двигателя? Ездил на тестовой 1,6 мне показалось, что она немного мягче.
--- End quote ---
Неужели в Беларуси условия эксплуатации аналогичны Европейским,у нас ТО -15000тыс.Что так и написано в сервисной 20000 и диллеры это соблюдают?
Анатолич+Сидолюб.:
--- Цитата: nickvas от Декабрь 17, 2007, 23:39:02 pm ---
--- Цитата: Анатолич от Декабрь 17, 2007, 21:35:31 pm ---Все бы ничего но про ГАРАНТИЮ помним? После чипования-автоматический слет с таковой!
--- End quote ---
Так этот дивайс ставится и снимается за 15 минут: Т-образный кабель включается в разрыв разъема управления соммон-райл. Перед поездкой на ТО снял - и никто не догадается, и трип не выдаст! А еще там есть дивайсы с дистанционным управлением - эти для экологического контроля: на щал в кармане на кнопку пульта - и у тебя выхлоп по Евро-4, отъехал от поста "зеленых" - нажал кнопку - и у тебя выхлоп Евро-3, зато под капотом на 30 коней больше и крутящий момент - 30,5 кг/м!
--- End quote ---
Неужели в башке бортовика не отложиться ? Сумлеваюсь!
nickvas:
А как оно может в башке бортовика отложиться, у форсунок-то нет обратной связи в бортовик по управляющему сигналу. Если почитать сайт производителя сего дивайса, то они, как я понял, меняют форму управляющего сигнала на форсунки. Как я понимаю - бортовик пишет чеки, т.е. не прошедшие контрольные проверки или неправильные реакции по обратным связям. А с этим дивайсом, если все бедет работать, что будет запоминать бортовик? Он же не пишет, как САРПП ("черный ящик") все параметры полета?
По весне, неверно, буду выписывать этот дивайс - сейчас особо не нужен! Как поставлю - отпишусь!
Анатолич+Сидолюб.:
--- Цитата: nickvas от Декабрь 18, 2007, 23:18:26 pm ---А как оно может в башке бортовика отложиться, у форсунок-то нет обратной связи в бортовик по управляющему сигналу. Если почитать сайт производителя сего дивайса, то они, как я понял, меняют форму управляющего сигнала на форсунки. Как я понимаю - бортовик пишет чеки, т.е. не прошедшие контрольные проверки или неправильные реакции по обратным связям. А с этим дивайсом, если все бедет работать, что будет запоминать бортовик? Он же не пишет, как САРПП ("черный ящик") все параметры полета?
По весне, неверно, буду выписывать этот дивайс - сейчас особо не нужен! Как поставлю - отпишусь!
--- End quote ---
Отобразиться ошибка- прерывания питания на форсунки.Возникает вопрос почему и при каких обстоятельствах?
nickvas:
А что, эта ошибка запишется и при выключенном двигателе? и со снятой клеммой аккумулятора?
Навигация
Go to full version