А зачем? Ведь смысл этих всех начинаний - чуть улучшить условия смазки ТНВД и форсунок, а не "ударная очистка". Вот поэтому, я думаю, и малая доля всего, что может дать эту цель, будет оправдана - хоть чуток масла, хоть 50%-процентная доза какого нибудь "тюнера топлива", коим и является ота баночка

. В принципе если денег не жалко - можно и каждый бак по баночке(
вообще она идет на 70л по моему).
Кстати именно "эта баночка" имеет официальную рекомендацию КИА.
З.Ы. Я кстати исповедую такую тактику - сразу перед(или после) очередного ТО в профилактических целях лью эту банку в бак. Потом в средине интервала(через 5000км) промежуточная заливка ее на бак.
А топливо лью прибалтийское, белорусское или румынское (все EN590 EURO-4 0.005). Могу через раз заправляться Лисичанским или Одесским(
у нас на Украине они производят наилучшее топливо).
Бак стараюсь держать полным, не выезжать меньше половины(
за исключением дальних поездок - короче, чтобы он не был пуст длительное время).