Страницы: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 208   Вниз
Автор Тема: ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED  (Прочитано 653633 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

0

но вот что самое замечательное мой разгон происходил на 2200 об. lol ceed вообще не напрягался. CRDI GOOD


не зазнавайся  lol   значит с тобой никто не соревновался раз 2200 хватило
Записан
Братишка
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО (БУТОВО)


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 30

0

но вот что самое замечательное мой разгон происходил на 2200 об. lol ceed вообще не напрягался. CRDI GOOD


не зазнавайся  lol   значит с тобой никто не соревновался раз 2200 хватило

+1
Когда я сидике с гольфом 5 ганялся, 2.0 FSI? думал двигло из под капота вылетит на ручном переключении до красной зоны доводил, чтоб порвать, так и не порвал (но шли почти на ровне)
Записан
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

0

с трудом верится......  до 80-90км.ч может и так, похоже. а дальше бензиновые должны уходить
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
0

...
+1 Когда я сидике с гольфом 5 ганялся, 2.0 FSI? думал двигло из под капота вылетит на ручном переключении до красной зоны доводил, чтоб порвать, так и не порвал (но шли почти на ровне)

Уж сколько говорено миру - а воз и ныне там...
Кто же так дизелем пользуется?!! Как дети пля! Дизель НЕ НУЖНО КРУТИТЬ ДО КРАСНОЙ зоны! И потом разгон с места ты во сне только порвеш 2.0 бензинку. Че мотор то насиловать? Твой мотор конкурент двушке только по эластичности, т.е. по "тяговым рывкам" на трассе и по ускорению на подъемах. Не более...

с трудом верится......  до 80-90км.ч может и так, похоже. а дальше бензиновые должны уходить

Никогда до 80-90-100 дизель наш не обгонит 2-шку.
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Анатолич+Сидолюб.
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Владимир


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 725

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 6

  • Там закалялась СТАЛЬ!
0

Лукойл Евро-4 все работает гут.

У Вас на Лукойле по моему ЕВРО-3
Одесский НПЗ (Лукойл) с мая, после модернизации, выпускает ДТ EN-590 (Euro-4)
У нас идет под маркой "ЭКТО".
Записан
АНАТОЛИЧ + СИДОЛЮБ
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

0

...
+1 Когда я сидике с гольфом 5 ганялся, 2.0 FSI? думал двигло из под капота вылетит на ручном переключении до красной зоны доводил, чтоб порвать, так и не порвал (но шли почти на ровне)

Уж сколько говорено миру - а воз и ныне там...
Кто же так дизелем пользуется?!! Как дети пля! Дизель НЕ НУЖНО КРУТИТЬ ДО КРАСНОЙ зоны! И потом разгон с места ты во сне только порвеш 2.0 бензинку. Че мотор то насиловать? Твой мотор конкурент двушке только по эластичности, т.е. по "тяговым рывкам" на трассе и по ускорению на подъемах. Не более...

с трудом верится......  до 80-90км.ч может и так, похоже. а дальше бензиновые должны уходить

Никогда до 80-90-100 дизель наш не обгонит 2-шку.

ti ne vnimatelno citaes. i ne smotris.  u celoveka ceed na avtomate. i pisal on pro to cto 2.0 tfsi rval krasnuju zonu i ne mog porvat. lol

potomu ja i govoriu cto ne veriu. mozet mozet do 80 ctoto i bilo okolo riadom, a potom benzin 100 % dolzen bil porvat ceed'a
Записан
Анатолич+Сидолюб.
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Владимир


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 725

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 6

  • Там закалялась СТАЛЬ!
0

...
+1 Когда я сидике с гольфом 5 ганялся, 2.0 FSI? думал двигло из под капота вылетит на ручном переключении до красной зоны доводил, чтоб порвать, так и не порвал (но шли почти на ровне)

Уж сколько говорено миру - а воз и ныне там...
Кто же так дизелем пользуется?!! Как дети пля! Дизель НЕ НУЖНО КРУТИТЬ ДО КРАСНОЙ зоны! И потом разгон с места ты во сне только порвеш 2.0 бензинку. Че мотор то насиловать? Твой мотор конкурент двушке только по эластичности, т.е. по "тяговым рывкам" на трассе и по ускорению на подъемах. Не более...

с трудом верится......  до 80-90км.ч может и так, похоже. а дальше бензиновые должны уходить

Никогда до 80-90-100 дизель наш не обгонит 2-шку.

ti ne vnimatelno citaes. i ne smotris.  u celoveka ceed na avtomate. i pisal on pro to cto 2.0 tfsi rval krasnuju zonu i ne mog porvat. lol

potomu ja i govoriu cto ne veriu. mozet mozet do 80 ctoto i bilo okolo riadom, a potom benzin 100 % dolzen bil porvat ceed'a
СИДА не порвешь! СИД сам кого хочешь затопчет! dance tormoz
Записан
АНАТОЛИЧ + СИДОЛЮБ
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

...
+1 Когда я сидике с гольфом 5 ганялся, 2.0 FSI? думал двигло из под капота вылетит на ручном переключении до красной зоны доводил, чтоб порвать, так и не порвал (но шли почти на ровне)

Уж сколько говорено миру - а воз и ныне там...
Кто же так дизелем пользуется?!! Как дети пля! Дизель НЕ НУЖНО КРУТИТЬ ДО КРАСНОЙ зоны! И потом разгон с места ты во сне только порвеш 2.0 бензинку. Че мотор то насиловать? Твой мотор конкурент двушке только по эластичности, т.е. по "тяговым рывкам" на трассе и по ускорению на подъемах. Не более...

с трудом верится......  до 80-90км.ч может и так, похоже. а дальше бензиновые должны уходить

Никогда до 80-90-100 дизель наш не обгонит 2-шку.

FSI 2.0 не конкурент ни в чем...
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

0

kak poniat?
Записан
Стесерник
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Пару дней назад по телеканалу Авто плюс смотрел передачу Попутчик, там принимал участие (фамилию не помню) человек, который готовит топливо для наших гонщиков как дизельное так и бензин. Он порекомендовал, чтобы не запороть дизель при каждой заправке добавлять в бак перед заправкой 0,5% масла для двухтактных двигателей тогда и движок и турбина проживут дольше. Есть ли у кого нибудь соображения по этому поводу.
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
0

Пару дней назад по телеканалу Авто плюс смотрел передачу Попутчик, там принимал участие (фамилию не помню) человек, который готовит топливо для наших гонщиков как дизельное так и бензин. Он порекомендовал, чтобы не запороть дизель при каждой заправке добавлять в бак перед заправкой 0,5% масла для двухтактных двигателей тогда и движок и турбина проживут дольше. Есть ли у кого нибудь соображения по этому поводу.

Соображения по этому поводу есть:

- смысл есть на малосернистом топливе(но если это малосернистое ЕВРО-4, то там с завода должны быть смазывающие компоненты);
- 0.5% это крайне много - да и запаришся масло покупать, ведь для нас это 0.275 литра! Достаточно 0.1% - грамм 50-т(пятьдесят);
- турбине и каталитику только хуже, как собственно и ЦПГ(цилиндро-поршневой группе.)

А вообще если есть бабки на масло для духтактников(а оно не дешевое), то лучше хоть через бак добавлять половинную, а то и третинную норму "Систем Фуэл Пфлегер" от Ликви Моли.

Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
sputnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 472

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 23

0

Пару дней назад по телеканалу Авто плюс смотрел передачу Попутчик, там принимал участие (фамилию не помню) человек, который готовит топливо для наших гонщиков как дизельное так и бензин. Он порекомендовал, чтобы не запороть дизель при каждой заправке добавлять в бак перед заправкой 0,5% масла для двухтактных двигателей тогда и движок и турбина проживут дольше. Есть ли у кого нибудь соображения по этому поводу.

Соображения по этому поводу есть:

- смысл есть на малосернистом топливе(но если это малосернистое ЕВРО-4, то там с завода должны быть смазывающие компоненты);
- 0.5% это крайне много - да и запаришся масло покупать, ведь для нас это 0.275 литра! Достаточно 0.1% - грамм 50-т(пятьдесят);
- турбине и каталитику только хуже, как собственно и ЦПГ(цилиндро-поршневой группе.)

А вообще если есть бабки на масло для духтактников(а оно не дешевое), то лучше хоть через бак добавлять половинную, а то и третинную норму "Систем Фуэл Пфлегер" от Ликви Моли.



А почему половину или треть, если на банке написано что добавлять при каждой заправке целый флакон
Записан

Наша страна - наше достоинство!!!
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
0

А зачем? Ведь смысл этих всех начинаний - чуть улучшить условия смазки ТНВД и форсунок, а не "ударная очистка". Вот поэтому, я думаю, и малая доля всего, что может дать эту цель, будет оправдана - хоть чуток масла, хоть 50%-процентная доза какого нибудь "тюнера топлива", коим и является ота баночка :). В принципе если денег не жалко - можно и каждый бак по баночке(вообще она идет на 70л по моему).
Кстати именно "эта баночка" имеет официальную рекомендацию КИА.

З.Ы. Я кстати исповедую такую тактику - сразу перед(или после) очередного ТО в профилактических целях лью эту банку в бак. Потом в средине интервала(через 5000км) промежуточная заливка ее на бак.
А топливо лью прибалтийское, белорусское или румынское (все EN590 EURO-4 0.005). Могу через раз заправляться Лисичанским или Одесским(у нас на Украине они производят наилучшее топливо).
Бак стараюсь держать полным, не выезжать меньше половины(за исключением дальних поездок - короче, чтобы он не был пуст длительное время).
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2008, 00:28:13 am от engin_r »
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

kak poniat?
2.0 FSI по всем показателям кроме экономичности и токсичности лучше
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

0

kak poniat?
2.0 FSI по всем показателям кроме экономичности и токсичности лучше

ne sporiu..   resursi to pobolee budut cem u 1.6

potomu i "pridralsia" k tomu utverzdeniju cto ktoto na ceed dal pokurit  lol
Записан
Страницы: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 208   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: