Голосование

Поменяет ли ТТС стойки стабилизаторов?

Да
- 26 (51%)
Нет
- 25 (49%)

Проголосовало пользователей: 51


Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 22   Вниз
Автор Тема: Гарантийный развод  (Прочитано 49572 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cmit
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #180 : Январь 13, 2011, 18:59:47 pm »
0

(взято с сайта www.znay.ru - словарь)
Плохо, что официально опубликованного документа с определением естественного износа нет.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #181 : Январь 13, 2011, 19:20:32 pm »
0

Плохо, что официально опубликованного документа с определением естественного износа нет.
какого рода должен быть документ?
Краткий экономический словарь, М., 1987 подойдёт?
А вот в ГОСТе 27764-88  НЕТ такого понятия как "естественный износ"
« Последнее редактирование: Январь 13, 2011, 19:27:20 pm от Игорь Геннадьевич »
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


cmit
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #182 : Январь 14, 2011, 09:55:35 am »
0

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 361 г. Москва "Об утверждении Правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств" Износ является показателем, характеризующим относительную потерю стоимости комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов) транспортного средства в процессе эксплуатации.

Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #183 : Январь 14, 2011, 10:12:51 am »
0

cmit теперь тебе и карты в руки, и документ есть. Износ не может приводить к порче детали, он может только влиять на его стоимость. Я говорил эксперт слукавил сильно, деталь изношена кто спорит, она ведь работала а не на полке лежала, это не значит что деталь если она сломана то виноват в этом износ и все. В этой теме поищи, тут год примерно назад сидой это сильно обсуждал. По поводу п.3.14 в старой СК (если помню правильно) по износу, то т.к. перечень там короткий то вся машина практически лишена гарантии т.к. износ есть всегда и руководствуясь решением твоего суда она хоть сейчас может сломатся и следуя опят таки решению суда это соответствует букве закона, что согласиь намного не верно т.к. ты при этом фактически лишаешся гарантии на авто. А это не соотвтеттвует положению закона о защите прав потребителя. Примерно так, попробуй если хочеш. Про износ посмотри тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13440.0.html
« Последнее редактирование: Январь 14, 2011, 10:42:28 am от Kirill »
Записан
larec
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 88200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2521

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 25

« Ответ #184 : Январь 14, 2011, 10:32:06 am »
0

Естественный износ - это естественное и ожидаемое уменьшение пригодности и стоимости имущества в результате его износа и обычного воздействия на него окружающей среды.

т.е. если я правильно понимаю, в нашем случае, ожидаемое уменьшение пригодности узла, при котором невозможна эксплуатация ТС наступит через 5лет/150т.км?
« Последнее редактирование: Январь 14, 2011, 10:34:17 am от larec »
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #185 : Январь 14, 2011, 10:38:57 am »
0

т.е. если я правильно понимаю, в нашем случае, ожидаемое уменьшение пригодности узла, при котором невозможна эксплуатация ТС наступит через 5лет/150т.км?
В новой СК не так, там через 30 т. км это наступает. В старой вроде так но она написана через одно место, вот суд это и отразил в своем решении, получается гарантии на авто со старой СК нет, кроме оговоренных деталей а их мало. Как странно сам немного спорил с сидым об этом а вот и суд уже подтвердил его правоту.
« Последнее редактирование: Январь 14, 2011, 10:40:52 am от Kirill »
Записан
cmit
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #186 : Январь 14, 2011, 15:48:28 pm »
0

По заключению Минюста РФ от 27 ноября 2002 г. №07/11150-ЮД настоящему документу отказано в государственной регистрации ( информация опубликована в Бюллетене Министерства Юстиции Российской Федерации, 2003 г., N 1


Естественным (нормальным) физическим износом, называют износ, который возникает при правильных (с соблюдением рекомендаций завода-изготовителя) эксплуатации или хранении объекта.
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #187 : Январь 14, 2011, 15:56:58 pm »
0

Всем привет! РЕБЯТА, ну не о том "шуршим" - не об износах сейчас должна идти речь! Решение суда правомерно по одной простой причине, которую никто не хочет видеть в упор " Производитель отвечает только за недостатки ПРОИЗВОДСТВЕННОГО характера ". Вот что написано в СК - и вот что никто никак не хочет оценить.... СИДОВОДЫ и дальше будут получать отлупы от Дилеров, со ссылкой на этот пункт...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
cmit
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #188 : Январь 14, 2011, 16:30:58 pm »
0

Всем привет! РЕБЯТА, ну не о том "шуршим" - не об износах сейчас должна идти речь! Решение суда правомерно по одной простой причине, которую никто не хочет видеть в упор " Производитель отвечает только за недостатки ПРОИЗВОДСТВЕННОГО характера ". Вот что написано в СК - и вот что никто никак не хочет оценить.... СИДОВОДЫ и дальше будут получать отлупы от Дилеров, со ссылкой на этот пункт...
Ст. 10 СК "Изготовитель гарантирует, что любой элемент нового автомобиля KIA не должен иметь дефектов материала, изготовления или сборки при условии нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания на сервисных станциях официальных дилеров Изготовителя"
Ст. 13 СК Гарантия изготовителя ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления или сборки) и не распространяется на следующие случаи:
п.3.3 СК, Нормальный износ любых деталей.
п.314 СК Детали, подверженные износу и/или разрушению при нормальной эксплуатации:в данном перечне нет стоек стабилизаторов

Вывод: стойки стабилизатора поперечной устойчивости не подпадают под определение - любые детали (п.3.3 ск).
Следовательно гарантия изготовителя на стойки стабилизатора ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления или сборки).

Следовательно, раз стойки вышли из строя в пределах гарантийного срока, а нарушения эксплуатации с моей стороны не было, то это гарантийный случай.
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #189 : Январь 14, 2011, 16:42:23 pm »
0

Ст. 10 СК "Изготовитель гарантирует, что любой элемент нового автомобиля KIA не должен иметь дефектов материала, изготовления или сборки при условии нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания на сервисных станциях официальных дилеров Изготовителя"
Ст. 13 СК Гарантия изготовителя ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления или сборки) и не распространяется на следующие случаи:
п.3.3 СК, Нормальный износ любых деталей.
п.314 СК Детали, подверженные износу и/или разрушению при нормальной эксплуатации:в данном перечне нет стоек стабилизаторов

Вывод: стойки стабилизатора поперечной устойчивости не подпадают под определение - любые детали (п.3.3 ск).
Следовательно гарантия изготовителя на стойки стабилизатора ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления или сборки).

Следовательно, раз стойки вышли из строя в пределах гарантийного срока, а нарушения эксплуатации с моей стороны не было, то это гарантийный случай.

Подчеркнутое можно поподробней? Почему?
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
cmit
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #190 : Январь 14, 2011, 16:47:41 pm »
0

Подчеркнутое можно поподробней? Почему?
Потому, что в моей СК п.3.13

Согласно пункту 3.14, детали, подверженные износу и/или разрушению при нормальной эксплуатации: приводные ремни навесных агрегатов; высоковольтные провода и свечи зажигания; топливные форсунки; нажимные и ведомые диски сцепления; тормозные колодки; тормозные диски и барабаны; диски колес; фартуки брызговиков; резиновые шланги и патрубки; резиновые чехлы шарниров приводов; щетки стеклоочистителей; плавкие предохранители; стекла и лампы фар, фонарей и плафонов; световые приборы; стекла кузова; хромированные элементы кузова и интерьера. Однако, эти элементы могут быть заменены или отремонтированы по гарантии в течении 12 месяцев или 20000 км пробега (в зависимости оттого, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужит дефект материала или изготовления. Как следствие суд расширил список деталей подверженных нормальному износу и включил в данный перечень стойки стабилизатора, что в свою очередь послужило причиной вынесения незаконного решения.

[/b]Данный перечень строго ограничен и в нем нет стоек стабилизаторов.
Записан
MAX F
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #191 : Январь 14, 2011, 16:52:32 pm »
0

почему не заявлял ходатайство об отмене экспертизы? ИМХО на глаз определить износ это или не износ невозможно. Мож там дефект материала? а стойку даже с машины не снимали.
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
cmit
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #192 : Январь 14, 2011, 16:58:00 pm »
0

почему не заявлял ходатайство об отмене экспертизы? ИМХО на глаз определить износ это или не износ невозможно. Мож там дефект материала? а стойку даже с машины не снимали.
Нравится мне твой ход мыслей, по поводу дефектного материала :)
Надо выложить материалы экспертизы ))
Записан
MAX F
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #193 : Январь 14, 2011, 17:05:09 pm »
0

гарантия распространяется не только на дефекты производства но и на дефекты сборки, и на конструктивные просчеты.

И соответсвенно экспертиза должна была быть нормальной. А не легкий взгляд на стойку. Может там поверхность вся в раковинах? а может вкладышь пластиковый не тот?
КАК ВООБЩЕ МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ НЕ РАЗОБРАВ СТОЙКУ????????????? ЭТО ЧТО ЗА ХРЕНЬ????
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #194 : Январь 14, 2011, 17:06:55 pm »
0

Потому, что в моей СК п.3.13

Согласно пункту 3.14, детали, подверженные износу и/или разрушению при нормальной эксплуатации: приводные ремни навесных агрегатов; высоковольтные провода и свечи зажигания; топливные форсунки; нажимные и ведомые диски сцепления; тормозные колодки; тормозные диски и барабаны; диски колес; фартуки брызговиков; резиновые шланги и патрубки; резиновые чехлы шарниров приводов; щетки стеклоочистителей; плавкие предохранители; стекла и лампы фар, фонарей и плафонов; световые приборы; стекла кузова; хромированные элементы кузова и интерьера. Однако, эти элементы могут быть заменены или отремонтированы по гарантии в течении 12 месяцев или 20000 км пробега (в зависимости оттого, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужит дефект материала или изготовления. Как следствие суд расширил список деталей подверженных нормальному износу и включил в данный перечень стойки стабилизатора, что в свою очередь послужило причиной вынесения незаконного решения.

[/b]Данный перечень строго ограничен и в нем нет стоек стабилизаторов.
Но пункт 3.3 Раздела III тоже в твоей Сервисной книжке - почему ты его отбрасываешь как незначительный?
-3.3. Нормальный износ любых деталей, естественное старение покрытия деталей ходовой части и элементов системы
выпуска отработанных газов, гальванопокрытия крепежных деталей, резиновых элементов, обивки и отделки в
результате воздействия окружающей среды и нормального использования.
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: