Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Гарантийный развод
koliama:
--- Цитата: S_N от Апрель 26, 2011, 20:03:32 pm ---http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25266.msg1288207.html#msg1288207
все что из п.3.3 разрушилось и не входит в п.3.14 - гарантия!
вот это и нужно было до суда довести. вдолбить.
и это, между прочим, неправильное толкование судом. на что и нужно обращать внимание в надзоре.
--- End quote ---
Про это уже больше года трем на форуме.. Нету смельчаков затевать тяжбу с КМР..
S_N:
--- Цитата: koliama от Апрель 26, 2011, 20:15:16 pm ---Про это уже больше года трем на форуме.. Нету смельчаков затевать тяжбу с КМР..
--- End quote ---
ну автор темы, как я понимаю, не сдулся пока.
и суду еще никто в нужном свете не подносил.
главное что эксперт подтвердил что деталь свое отслужила - читай разрушилась. :)
CEEd_ой:
все что из п.3.3 разрушилось и не входит в п.3.14 - гарантия!
[/quote]
Я уже эту СК назубок знаю.... :D :D
-
Хорошо, попытаюсь объяснить... Первично в СК то, что производитель отвечает ТОЛЬКО за производственные дефекты - дефекты материалов, сборки, изготовления... Износ - в СК - вторичен!!! говоря русским языком - " Да , я производитель отвечаю ТОЛЬКО за производственные дефекты. Износ не входит в понятие - производственный дефект!!! Но я, как разумный "человек" беру на себя еще дополнительные обязательства - ГАРАНТИРУЮ что стойки стаба не износятся за 30 000 км."
Чуешь в чем подвох??? Отчего изнашивается деталь? ТРЕНИЕ, воздействие окружающей среды...и всякая остальная хрень... ТРЕНИЕ!!! Если бы стойки были изготовлены из титана - они бы и к 300 000 не износились.... КИА заложило сниженный ресурс стоек - и из маркетинговых соображений в Европе их меняет по гарантии и при 150 000 км - в России по другому - тут гнут потребителя.... Да и сделать из титана стойки КИА не может - дорого.... А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! Одни и те же стойки - но в Европе 150 000 км гарантия, а у нас 30 000 км....
-
ВОТ в чем вопрос... И как правильно сказал один представитель КМР - "Когда будете жить в Европе-тогда и получите европейскую гарантию"
-
все что из п.3.3 разрушилось и не входит в п.3.14 - гарантия!
[/quote]
Извини - ЭТО НЕ ГАРАНТИЯ!!!!!!!!!!! Это не ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ДЕФЕКТ.....
Добавлено позже: [time]26 Апрель 2011, 20:26:02[/time]
--- Цитата: koliama от Апрель 26, 2011, 20:15:16 pm ---Про это уже больше года трем на форуме..
--- End quote ---
Вот именно - трем впустую... НЕТ понимания основы гарантии - в результате получаем то, что получаем и киваем на суды - вот гады ВИНОВАТЫ.... А последнее рассмотрение кассации все расставило по местам - НЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ДЕФЕКТА и точка!!!!
S_N:
--- Цитата: CEEd_ой от Апрель 26, 2011, 20:21:47 pm ---все что из п.3.3 разрушилось и не входит в п.3.14 - гарантия!
Извини - ЭТО НЕ ГАРАНТИЯ!!!!!!!!!!! Это не ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ДЕФЕКТ.....
--- End quote ---
да, это износ с последующим разрушением. даже экспертиза не нужна.
а будучи проводимая, вопрос должен стоять с учетом ресурса 150 тысяч и 5 лет по старой СК.
мы про старую же говорим? именно она у автора темы?
Добавлено позже: [time]Апрель 26, 2011, 20:42:42 [/time]
--- Цитата: CEEd_ой от Апрель 26, 2011, 20:21:47 pm ---А последнее рассмотрение кассации все расставило по местам - НЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ДЕФЕКТА и точка!!!!
--- End quote ---
неправильное толкование, да и только.
ок.
--- Цитировать (выделенное) ---Гарантия изготовителя ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления или сборки)1 и не распространяется на следующие случаи2:
--- End quote ---
[/color]
1 - обобщение
2 - конкретное указание
вы читаете как ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ДЕФЕКТ И ВОТ ТАКИЕ-ТО СЛУЧАИ
а надо бы вот так: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ДЕФЕКТ = ВОТ ТАКИЕ-ТО СЛУЧАИ
т.к. далее как раз таки вот такие случаи поясняются.
Добавлено позже: [time]Апрель 26, 2011, 20:48:31 [/time]иными словами, я повторяюсь, есть детали которые изнашиваются весь гарантийный срок до разрушения, а есть те что могут по нескольку раз разрушиться и они есть в списке п.3.14
то что разрушилось до конца гарантии, уже не попадает в п.3.3! а попадает в п.3.14 где данная деталь отсутствует, как подверженная разрушению в течение гарантийного срока. а следовательно только поэтому имеет дефект изготовления!
когда это поймете, станете выигрывать.
Feel:
--- Цитата: CEEd_ой от Апрель 26, 2011, 20:21:47 pm ---...Это не ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ДЕФЕКТ.....
--- End quote ---
А из чего это следует? Была исследована эталонная стойка (заведомо исправная и полностью отвечающая заводским требованиям) и в сравнении с ней дефективная отличалась? Получен рабочий чертеж стойки стаба, и дефективная полностью соответствует всем размерам и допускам? Исследован материал дефективной стойки и, опять же, полное соответствие заводским требованиям: твердость, марка материала (-ов)? Если всего этого не было, то откуда вывод: отсутствие заводского брака?
Навигация
Go to full version