Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47 48   Вниз
Автор Тема: 1.6 или 2 литра  (Прочитано 84528 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kollos
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут, ХМАО

    ODO 40500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 16

0

Опять таки не в пол. Самая адаптируемая часть в этой системе это мы с вами. СИДоводы.
К нам в августе приезжал представитель Paulus чиповать всех желающих. Так вот, не нашлось прошивки на блок сида 2,0 2011 года. Он вовсе не Бош, как раньше, но и не такой сложный для взлома как 1,6. Уже отзвонились, что прошьют в следующий приезд.
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

0

Про вжимает-не вжимает вы не утрируйте, я ведь не привожу в пример Grand Cherokee 5.2 литра, на котором мне довелось одно время погонять. Там мне при газе в пол еле хватало сил оторвать спину от сиденья и голову от подголовника. Предлагаю адекватно сравнивать, среди одноклассников Сидор едет очень хорошо  beer
А про 2.7 я написал как про мечту - ёжику понятно что в нашей стране такую машину продавать не будут - это только в штатах возможно, но там Сида вообще нет.
Согласен, автомат туповат. Но его можно "раскачать", чтобы он привык к такому стилю (он же адаптивный). Ну и как всякая электроника - ему гораздо понятнее когда на газ не плавно давят, а быстро, резко и дискретно - была педаль на 1/4, ррраз - нажал резко до 1/2 - автомат понял. А если плавно нажать - не поймет.

Я такими действиями спасаюсь  :D

Ну давай сравним с однокласниками, Лансер 10 ЭВО, мазда 3 мпс , субару ипреза ВРХ, гольф ГТИ, фокус РС или ФР....и т.д. и т.д....вот тоже Ц класс...и там у многих 2.л движки, а вжимает там поболее чем на черочке 5.2 л..... :popcorn:
http://avto-russia.ru/autos/jeep/jeep_grand_cherokee_zj.html - судя по этому сайту, так вообще 5.2 л черроки за 9,5 сек разгонятеся, тоесть не сильно он и сида то 2.0 обгонит...
« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2011, 10:44:26 am от Илья Иванов »
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

0

Опять таки не в пол
А зачем в пол? Вы правильно заметили - мы с Вами самая адаптируемая составляющая :)  Мне редко надо в пол, я играю газом.

Илья Иванов
Ну давай сравним Carrera GT и гужевую повозку. Круто? Нафига делать вид что ты не понял о чем речь? Или формалист такой, типа "класс" - это именно размеры кузова? Хочешь поспорить - это не ко мне, я здесь обмениваюсь информацией.
« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2011, 10:58:40 am от slasla »
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

0

А зачем в пол? Вы правильно заметили - мы с Вами самая адаптируемая составляющая :)  Мне редко надо в пол, я играю газом.

Илья Иванов
Ну давай сравним Carrera GT и гужевую повозку. Круто? Нафига делать вид что ты не понял о чем речь?

Так я не понял в чем проблема, чем сравнение не устроило?? Сказали с однокласниками, я впривел машины Ц клаааса, а карера насколько мне память не изменяет к Ц классу отношения не имеет....
А посколько у СИДА самая моща 2.0л, то  сравниваю тоже с объемниками 2.0л, кто ж виноват что корейны не могут сделать заряженную версию сида? sux
Кстати на мазде 3 спорт 150л.с. и мханике вжимало намного веселее чем на сиде(даже с механикой и 2.0), так же вжимает сильнее на цивике 5 , на фиате браво 150 л.с. (там турбированный движок правда) и т.д....вообще по динамике 0-100 движки на сиде одни из самых плохеньких....
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

0

на мазде 3 спорт 150л.с.
По данным производителя, разгон до 100 M3 2.0 AT - 10.3c, KIA Ceed SW 2.0 AT - 10.4c.
Посмотри разницу в массе этих автомобилей, для начала. 200кг разницы - это при разгоне до 100 гораздо больше чем 0.1 секунды.

Сид по подвеске ватный - это да, я свою уже по кругу доработал, мой теперь жесткий.
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

0

По данным производителя, разгон до 100 M3 2.0 AT - 10.3c, KIA Ceed SW 2.0 AT - 10.4c.
Посмотри разницу в массе этих автомобилей, для начала. 200кг разницы - это при разгоне до 100 гораздо больше чем 0.1 секунды.

Сид по подвеске ватный - это да, я свою уже по кругу доработал, мой теперь жесткий.

ты не вырывай из контекста слова ок??
"Кстати на мазде 3 спорт 150л.с. и механике вжимало намного веселее чем на сиде(даже с механикой и 2.0),"
при чем тут автомат?? Я где то про него писал??? 8(

ЧТО вы к СВ прицепились то?? НА ХЕТЧЕ НА 2.0 АТ точно так же 10,4 ....а он весит так же как и мазда, и тут уже не движки сравниваются а АКПП, именно они душа движки....и да на МАЗДЕ АТ такое же Г как и на сиде, зато надежные))) rulezz
А вот на механике больше 1 секунды м3 выигрывает у хетча 2.0 на МТ у сиа...может быть дело опять таки в коробке, ибо на сиде она 5 ступ а на мазде 6 ступ, но все равно считаю движки КИА посредственными ИМХО.
« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2011, 11:24:01 am от Илья Иванов »
Записан
kollos
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут, ХМАО

    ODO 40500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 16

0

Ладно, мужики, успокойтесь. Ну нет, так нет у сида заряженной версии, теперь вообще 2,0 недоступен, впрочем у i30 этого движка вообще не было. Давайте радоваться тому что имеем. Кто-то писал, что на деле наш хетч 2,0 быстрее 10,4 разгоняется. Проверяли эмпирическим путем, надо тоже попробовать и сравнить с результатами после чиповки. Или есть уже информация? Обещанные 157сил и 205 ньютонов крутящего вполне конкурентно-способные показатели.
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

0

У i30 есть 2.0 G4GC, почему же? Просто в России таких нет.

По поводу чиповки и ожиданий улучшения динамики, у меня есть время как я заехал 402м:

задержка на старте 0.984с
чистое время   17.841с
полное время   18.825с
скорость на финише 125.87кмч

Замер только один - приехал поздно, гонки кончались. Старт проспал и стартовал с одной педали тупо в пол. Заезжал с Mazda6 2.3 AT, она обошла меня на 0.12с

Это я все к чему. Чипануться я собираюсь, потом еще разок замериться и можно будет оценить запрыгнули лошади под капот или нет. Но чипанусь походу не скоро - жду Паулюса лично в Питер, только ему доверю свою машину.

Добавлено позже: [time]Сентябрь 01, 2011, 12:14:57 [/time]
ЧТО вы к СВ прицепились то?
Не больше чем вы к хетчу. На чем ездим - о том и говорим :)

Вы считаете движки КИА посредственными, я в принципе не спорю. Однако я не вижу большой разницы, просто потому что в обычных атмосферных моторах за последние лет 15 ничего принципиально нового не придумали. Зато сколько стоят всякие подушки, датчики, катушки зажигания на Mazda и на KIA я прекрасно знаю. К тому же G4GC - надежный и давно зарекомендовавший себя движок на фоне "посредственных" движков KIA, что крайне ценно для любого автолюбителя. И поскольку его ставили на Coupe и Tiburon - у него очень богатое наследие по тюнингу, на него все есть - и валы, и впуски-выпуски, и турбокиты - и все что хочешь. Для кого как, а для меня это тоже аргумент - вдруг я когда-нибудь соберусь.

Насчет АКПП, фордовский автомат на мазде переключает кстати быстрее чем наш. Зато наш работает плавнее и не дергает. Надежны оба, обоим уже 100 лет в обед и все болячки устранены.

Да, и самое главное для меня - я не вижу более удачного сарая на нашем рынке чем 2-литровый Сид вагон. А другие кузова для меня не существуют :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2011, 12:19:31 pm от slasla »
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

0

У i30 есть 2.0 G4GC, почему же? Просто в России таких нет.


"Не больше чем вы к хетчу. На чем ездим - о том и говорим :) "



Я сравниваю хетч с хетчем, а вы мазду 3(хетч или седан) с вагоном у киа, и говорите все ужасно потому что он(вагон) тяжелее,однако почему то не упоминаете. что и хетч разгоняется за столько же за сколько и вагон, хотя хетч так же на 200 легче  вагона...... 8( Вобщем мне ваша логика не ясна....

Добавлено позже: Сентябрь 01, 2011, 12:35:29 pm
Вы считаете движки КИА посредственными, я в принципе не спорю. Однако я не вижу большой разницы, просто потому что в обычных атмосферных моторах за последние лет 15 ничего принципиально нового не придумали. Зато сколько стоят всякие подушки, датчики, катушки зажигания на Mazda и на KIA я прекрасно знаю. К тому же G4GC - надежный и давно зарекомендовавший себя движок на фоне "посредственных" движков KIA, что крайне ценно для любого автолюбителя. И поскольку его ставили на Coupe и Tiburon - у него очень богатое наследие по тюнингу, на него все есть - и валы, и впуски-выпуски, и турбокиты - и все что хочешь. Для кого как, а для меня это тоже аргумент - вдруг я когда-нибудь соберусь.

Насчет АКПП, фордовский автомат на мазде переключает кстати быстрее чем наш. Зато наш работает плавнее и не дергает. Надежны оба, обоим уже 100 лет в обед и все болячки устранены.

Да, и самое главное для меня - я не вижу более удачного сарая на нашем рынке чем 2-литровый Сид вагон. А другие кузова для меня не существуют :)

В принципе ничего в движках не поменялось принципеального, только раньше с 5.2 л снимали 230 л.с. а теперь без турбины с 2.0 снимают 200.... lol А так конечно вообще нчиего не изменилось.... akkord
Про надежность АКПП вы меня перепостили, не понял зачем.....
по поводу надежности дивжков киа, вам следует почитать соседнюю ветку, http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.0.html , хотя может быть вы имели ввиду только 2.0 л....что то про тюнинг 2.0 литра я слышал только 1, он не тюнется, и турбина туда не ставится....(как помоему на многие движки КИА).... :popcorn:

По поводу Сарая, лучше всегда есть, просто может вопрос денег? есть ауди оллроад, есть шкода скаут ....и.т.д., которые многим интереснее 2.0 сарая у киа, вопрос в деньгах. beer
« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2011, 12:37:09 pm от Илья Иванов »
Записан
kollos
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут, ХМАО

    ODO 40500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 16

0

Мужики, ну смешно уже. У одного шорты драные, у другого "ник" как детский лепет, еще и препираетесь. Фигня все это. Зачем сравнивать. Пытался я на светофорах. Результатами доволен, а значит не все так плохо.
Сласла, спасибо за наводку с тюнингом движка, надо подумать, поискать. Расширить, так сказать линейку моторов Сида. Сделать его горячим. Все равно не скоро продавать, так хоть по наслаждаться вдоволь.
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

0

Мужики, ну смешно уже. У одного шорты драные, у другого "ник" как детский лепет, еще и препираетесь. Фигня все это. Зачем сравнивать. Пытался я на светофорах. Результатами доволен, а значит не все так плохо.
Сласла, спасибо за наводку с тюнингом движка, надо подумать, поискать. Расширить, так сказать линейку моторов Сида. Сделать его горячим. Все равно не скоро продавать, так хоть по наслаждаться вдоволь.

Только избранные знают откуда у меня такие шорты.... lol...а еще более избранные даже видели как они пришли в такое состояние.... beer( к тому же я обещал поставить на аватарку эти шорты)...
А вообще в споре рождается истина и открываются интересные факты  как одной так и другой стороне, что как правило - поучительно))) А выводы делает каждый сам для себя) beer

В целом КИА сид хороший автомобиль, отличное сочетание цена/качество/опции!!!! beer
Записан
kollos
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут, ХМАО

    ODO 40500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 16

0

Ура-а-а! Мне тоже очень нравится. Особенно движок)))) И клуб у нас самый лучший!!!!
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

0

хетч разгоняется за столько же за сколько и вагон, хотя хетч так же на 200 легче  вагона...... 8( Вобщем мне ваша логика не ясна....
Я кстати наврал, кажется хетч 10.4 а вагон 10.7. Мазда 10.3.
Согласен, Мазда лучше. Надеюсь Вам станет легче оттого что я признал что напутал  :D

В принципе ничего в движках не поменялось принципеального, только раньше с 5.2 л снимали 230 л.с. а теперь без турбины с 2.0 снимают 200.... lol А так конечно вообще нчиего не изменилось.... akkord
Зря смеетесь. Посмотрите японский автопром прошлого десятилетия, 100 кобыл с литра для серийного автомобиля - совсем не новость. Вот примеры, чтоб не быть голословным:
Toyota Carina ED 1996г 2.0 180лс
Honda S2000 1999г 2.0 250лс


по поводу надежности дивжков киа, вам следует почитать соседнюю ветку, http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.0.html , хотя может быть вы имели ввиду только 2.0 л....что то про тюнинг 2.0 литра я слышал только 1, он не тюнется, и турбина туда не ставится....(как помоему на многие движки КИА).... :popcorn:
А если я уже читал соседнюю ветку, что мне следует поделать? Ну и аргумент "я слышал" не вызывает желания продолжать обсуждения.

По поводу Сарая, лучше всегда есть, просто может вопрос денег? есть ауди оллроад, есть шкода скаут ....и.т.д., которые многим интереснее 2.0 сарая у киа, вопрос в деньгах
Вы сами стали бы их сравнивать? У вас тоже не оллроад почему-то. Наверное сами догадались что я говорил именно о том что "КИА сид хороший автомобиль, отличное сочетание цена/качество/опции"

Илья Иванов
Уважаемый, я уже сказал что мне спорить не интересно, найдите себе другого оппонента. Продолжать не буду, я не вижу никакой новой информации, которая бы стоила времени стучать по клавишам и соревноваться с вами в остроте слова.

kollos
Клуб у нас странный. Все хотят спорить и высказываться, мало кто хочет слушать собеседника и просто обмениваться опытом без лишних наездов и глупых понтов. Ты приходишь в клуб, начинаешь что-то писать - а с тобой все начинают как с новичком... А я, например, админ другого автофорума с 6-летним стажем и по тем машинам вряд ли есть в России человек который разбирается в них лучше меня. Ну и в целом я далеко не новичок в автомобилях, ремонте, тюнинге и автодиагностике - как в теории так и в практике. А тут видимо умных не любят чтоли...

По технической части клуб вообще слабоват, основная масса ездит по дилерам, боится слететь с гарантии и боится лишнюю гайку в машине покрутить. В части тюнинга - вообще почти ничего нет и грамотных людей 3-5 человек, никто еще ни компрессора, ни турбы не прикрутил, подвеску поменяли кажется 2 или 3 человека. Остальные либо довольны тем что есть, либо рассуждают.... По шумке и музыке есть грамотные люди в небольшом количестве. Надеюсь, я никого не обидел, но мои интересы не совпадают с темами для разговоров, которые ведутся на клубных встречах - я честно скажу, и пусть никто не обижается.
« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2011, 13:53:22 pm от slasla »
Записан
kollos
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут, ХМАО

    ODO 40500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 16

0

Как ни странно, но похоже мы выделяем одних и тех же людей. Я тоже в основном сижу в теме шумки и музыки. Может потому и сужу по ним о клубе в общем. Не все так плохо. Уже многие в клубе смело берутся за отвертки и гаечные ключи, было бы желание и знания.
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

0

Зря смеетесь. Посмотрите японский автопром прошлого десятилетия, 100 кобыл с литра для серийного автомобиля - совсем не новость. Вот примеры, чтоб не быть голословным:
Toyota Carina ED 1996г 2.0 180лс
Honda S2000 1999г 2.0 250лс
Honda S2000 - двухместный спортивный родстер с приводом на задние колеса и передним расположением двигателя. Впервые он был выпущен к пятидясятилетию компании Honda осенью 1998 года.
Серийная машинка не для всех как я понимаю, аля порше...и технологии были тогда еденичные, а сейчас сплошь и рядом...
Во втором случае с 1 литра сняли меньше 100 сил(90)... beer

Добавлено позже: [time]September 01, 2011, 14:06:05 pm[/time]
Вы сами стали бы их сравнивать? У вас тоже не оллроад почему-то. Наверное сами догадались что я говорил именно о том что "КИА сид хороший автомобиль, отличное сочетание цена/качество/опции"

У меня до КИА была машинка не хуже оллроада)))А что вы подразумевали под словами " я не вижу более удачного сарая " я не очнеь понял , я подумал что может имеет смысл вам показать более удачные варианты во всех смыслах, кроме цены))) beer

Добавлено позже: [time]September 01, 2011, 14:07:04 pm[/time]
Я кстати наврал, кажется хетч 10.4 а вагон 10.7. Мазда 10.3.

Илья Иванов
Уважаемый, я уже сказал что мне спорить не интересно, найдите себе другого оппонента. Продолжать не буду, я не вижу никакой новой информации, которая бы стоила времени стучать по клавишам и соревноваться с вами в остроте слова.


Ххмм, а вроде бы продолжаете отвечать))) Не надо самому себе противоречить)) Удачки на дорогах)) beer

Добавлено позже: [time]September 01, 2011, 14:12:05 pm[/time]
Клуб у нас странный. Все хотят спорить и высказываться, мало кто хочет слушать собеседника и просто обмениваться опытом без лишних наездов и глупых понтов. Ты приходишь в клуб, начинаешь что-то писать - а с тобой все начинают как с новичком... А я, например, админ другого автофорума с 6-летним стажем и по тем машинам вряд ли есть в России человек который разбирается в них лучше меня. Ну и в целом я далеко не новичок в автомобилях, ремонте, тюнинге и автодиагностике - как в теории так и в практике. А тут видимо умных не любят чтоли...

По технической части клуб вообще слабоват, основная масса ездит по дилерам, боится слететь с гарантии и боится лишнюю гайку в машине покрутить. В части тюнинга - вообще почти ничего нет и грамотных людей 3-5 человек, никто еще ни компрессора, ни турбы не прикрутил, подвеску поменяли кажется 2 или 3 человека. Остальные либо довольны тем что есть, либо рассуждают.... По шумке и музыке есть грамотные люди в небольшом количестве. Надеюсь, я никого не обидел, но мои интересы не совпадают с темами для разговоров, которые ведутся на клубных встречах - я честно скажу, и пусть никто не обижается.

спасибо повеселил.... lol

Таких людей еще поискать нужно)) Однозначно)
Клуб очень дружный, просто не у всех профессия ковырять в автомобилях, у других есть и другие не менне замечательные и точно не менее интересные профессии... beer

З.Ы, В любом случае 2.0 немного поинтереснее в динамики.....так что если бы стоял выбрал, взял бы доп денег в долг и купил бы 2.0....особенно если машинка есть у диллера. beer
« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2011, 14:16:20 pm от Илья Иванов »
Записан
Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47 48   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ seo продвижение google - mihaylov.digital -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: