Страницы: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 48   Вниз
Автор Тема: 1.6 или 2 литра  (Прочитано 84456 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мистер Макс
  • Full Member
  • ***

  • Norway

    ODO 151000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 32
    -Полученные: 1

« Ответ #600 : Май 06, 2011, 23:59:02 pm »
0

Вагончику конечно на 2 литровом  замечательно ездить. Почти год езжу, дв.1.6 хватала за глаза и расход устраивал. Сделал шумку и как-то притапливать стал, не хватает теперь разгону.
Записан
kollos
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут, ХМАО

    ODO 40500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 16

« Ответ #601 : Май 07, 2011, 18:47:41 pm »
0

здорово. А на автомате есть варианты изменения передаточных чисел?
Записан
Мистер Макс
  • Full Member
  • ***

  • Norway

    ODO 151000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 32
    -Полученные: 1

« Ответ #602 : Май 08, 2011, 00:19:38 am »
0


Замените главную пару . Поставьте от 1.4. Приобретете в динамике,слегка потеряв в максималке.

Добавлено позже: [time]Май 07, 2011, 00:45:25 [/time]
по запчастям обойдеться тысяч 6-7руб. Заменить надо вторичный вал 43215-23140 на 43215-23190 и шестерню дифференциала 43332-23040 на 43332-23090
П.С.
Перед заказом еще раз проверьте номера в каталоге

Добавлено позже: [time]Май 07, 2011, 13:00:18 [/time]
приблизительно будет так
Спасибо, надо подумать.
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #603 : Май 15, 2011, 15:51:18 pm »
0

Зап части 6к плюс работа на движке, это еще десятка минимум. и того за пятнарик получить + 4 к км? 8[
И держать все время на 6к оборотах? Хм....
Если уж так, то за штукарь поставить турбину 2-й стайдж
« Последнее редактирование: Май 15, 2011, 15:53:52 pm от ncode »
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #604 : Май 16, 2011, 21:43:00 pm »
0

Ну-ну,за штукарь :D
Ну в России нет конечно, а вот из-за бугра мона (Ebay ;)). Только кто потом все это ставить и настраивать будет? Вот тут вопрос.
А так по Корейкам Хэнде
http://www.alamomotorsports.com/alpine/alpine_hyundai.html#HT2TE-0001 Там все раскупили fire!
А было такое для 2-х литровой Элантры за те же примерные 1200. Без интеркуллера естественно.
Но это Алпайн и цены у них жесть!
А так 1050$ и вперед
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
FADII
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Hero city Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 11

  • Ждем в 1000miles
« Ответ #605 : Май 16, 2011, 21:47:00 pm »
0

Ну в России нет конечно, а вот из-за бугра мона (Ebay ;)). Только кто потом все это ставить и настраивать будет? Вот тут вопрос.
А так по Корейкам Хэнде
http://www.alamomotorsports.com/alpine/alpine_hyundai.html#HT2TE-0001 Там все раскупили fire!
А было такое для 2-х литровой Элантры за те же примерные 1200. Без интеркуллера естественно.
Но это Алпайн и цены у них жесть!
А так 1050$ и вперед
да не, самое бюджетное это компрессор, турбина в разы дороже выйдет да и толку, если поршневую группу не менять и впуск с выпуском, проще компрессор. ИХМО
Записан
FADII
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Hero city Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 11

  • Ждем в 1000miles
« Ответ #606 : Май 16, 2011, 22:03:33 pm »
0


%) "под ключ" сколько это обойдеться?! Незадумывались? Вы когда нибудь на одной из своих машин экспериментировали с гл.парой и рядами в кпп?

Добавлено позже: [time]Май 16, 2011, 21:51:34 [/time]
Разжуйте %)
Что бы все обоснованно, нужно ковыряться, на память не вспомню. Но безопасно для поршневой много не вдуешь, а если немного нужно, то компрессор с приводом от ремня самое то.
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #607 : Май 16, 2011, 22:10:53 pm »
0


%) "под ключ" сколько это обойдеться?! Незадумывались? Вы когда нибудь на одной из своих машин экспериментировали с гл.парой и рядами в кпп?

Добавлено позже: Май 16, 2011, 21:51:34 pm
Разжуйте %)
Ну у меня знакомых нет. Мне сказали (когда хотел главную поменять, что только работа по разборке коробки на ВАЗЕ! 10 будет стоить...), я тогда посчтитал, что это слишком для копеешного прироста разгона. Да он чувствуется и легче тыкать мешалку (ну в плане короткости передач), но стоит-ли? Сближение чувствуется, но...
Да турбина хорошо, но яма никуда не денется. Суперчарджет? Да тоже хорошо, но дорого. Да и вообще стоит-ли это всего?
http://www.youtube.com/watch?v=n7lRRMXedK0
Для этого стОит. ;) с минуты видео смотреть надо ;)
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
FADII
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Hero city Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 11

  • Ждем в 1000miles
« Ответ #608 : Май 16, 2011, 22:18:27 pm »
0


Дык разница только в приводе -
 компрессор от ремня
турбина от отработавших газов
У обоих свои плюсы и минусы.
Но двигатель в любом случае надо разжимать. И в обоих случаях за давлением наддува следит байпасный клапан. До 0.5 в принципе не требуеться,но что такое 0.5 %) тьфу
читал что до 0,6 можно, и что дает в тяге прилично. а больше нужно мин 5к $
Записан
FADII
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Hero city Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 11

  • Ждем в 1000miles
« Ответ #609 : Май 16, 2011, 22:37:57 pm »
0

Можно,но ненужно :) я по этому и написал "в принципе"
Стоит ли громоздить систему,если все что вы от нее возьмете будет 0.5бар?!
А на большее боюсь 5к мало будет. Это только на двс. А еще же надо будет подогнать под этого зверя трансмиссию,тормоза и ходовую ...
По этому я и говорю, что 0,5-0,6 мах, дальше нужно много что делать... Дешевле купить готовую с завода!
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #610 : Май 17, 2011, 09:18:24 am »
0

Колючкин, вы тут так авторитетно распространяетесь... У вас у самого-то что? Многократный опыт турбовки? Или уже по отдельному мотору на каждое колесо?
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #611 : Май 17, 2011, 10:07:06 am »
0

И то и другое! Что то не нравиться?
Да все нравится. Просто в какую тему не зайдешь - везде Колючкин солирует  lol
Выложили бы отчетик с примером турбовки, рекомендациями, фотографиями...а то все как-то голословно - прям как везде в интернете и написано, ничего нового  ;)
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #612 : Май 17, 2011, 20:45:04 pm »
0

Заказал в воскресенье Сид 2 л. АКПП
1.6 - в топку B)
Записан
Svat
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #613 : Май 17, 2011, 21:02:03 pm »
0

1,6 слабовать, 2,0 ракета
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #614 : Май 17, 2011, 22:32:58 pm »
0


Так там и мотор 2.7 dеltа :)

Добавлено позже: Май 16, 2011, 22:45:52 pm
Так я и написал "стоит ли громаздить систему,если будете ее использовать только до 0.5бар?"
Ну понятно, что с Вешки (V6) больше снять, тут просто, если уж заниматься, то какчественно (с). Иметь +4км с ГП или + 4 буста... (Ну с бустом согласен, не совсем корректно)
Просто по графику Вашему на 5 (механике) на макс крутящем + 4 скорость (126 против 130). Полезут в механику многие. А вот за такую же сумму в АКПП?
А тут получается многим (согласен) больше, но... Тут пофиг двигло 2 литра или 1,6 в них не лазают, и не меняют ничего кроме питания двигла. АКПП же выдержит что + лошадей, что крутящий. Чем не вариант? 2,0 дизель таже практически коробка, но и крутящий в апгрейде до дизеля 2,0 не дойдет. Но разница существенная перед стоком и апгрейдом, а не просто парой. Конечно не 80 лошадей и столько же ньютонов, но 30+ и там и там заимеем? А это прилично.
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Страницы: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 48   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ seo продвижение google - mihaylov.digital -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: