Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 48   Вниз
Автор Тема: 1.6 или 2 литра  (Прочитано 84327 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #495 : Март 29, 2011, 19:24:46 pm »
0

Электронный газ появился только на рестайлинговых Сидах. На всех остальных старых 1,6 и 2,0 стоит тросик.
вот именно
Записан
albanec
« Ответ #496 : Март 29, 2011, 19:49:49 pm »
0

Не понимаю зачем так превозносить 2.0 - не настолько он лучше.
Поверьте на слово 2.0 лучше, а не верите попробуйте, только не на тест драйве где манагер не дает отжечь, а в реальности спросите у кого нибудь покататься денек или по трассе км 50 прокатиться, у меня знакомый продал такой же вагон как у меня на АТ только 1.6 потому что он не ехал по трассе-овощь короче, взял нового сорика 2.0 АТ передний привод, говорит это хотя бы едет по сравнению с 1.6 :)
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #497 : Март 29, 2011, 20:55:52 pm »
0

Я и пишу про работу, а не про мощность. Работа - это сила, грубо говоря, с которой движок крутит колеса. Так вот эта сила и есть одинаковая - именно ее ты и чувствуешь собственным задом когда на газ нажимаешь. Физик блин  sux
Ты пишешь про работу, но не понимаешь что это такое и как она связана с мощностью. Я тебе специально написал что такое работа и мощность и как они связаны :) Разницы такой, о какой ты пишешь, нет. Ты пишешь о вещах, в которых ничего не понимаешь.

Цитировать (выделенное)
За языком своим следи  =angry=
Следи за своим сначала  beer
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #498 : Март 29, 2011, 20:56:09 pm »
0

Поверьте на слово 2.0 лучше
Я где-то писал, что 2.0 хуже?  :) Просто зачем писать откровенную чушь про то, как сид без напряга и изменения скорости и оборотов въезжает на горку, которая превышает его теоретические возможности, заложенные конструкторами?  lol
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #499 : Март 29, 2011, 21:13:51 pm »
0

Gaid, ты правильно написал про связь работы с мощностью. Но я писал совсем не про связь и совсем не про мощность. Крутящий момент - это и есть количественная величина работы, только моментальная, а не совершенная за промежуток времени за который один из движков выкрутился почти в отсечку, а другой за холостые недалеко вышел. Правда, по формуле там есть еще связь с углом приложения этой силы, но он у нас постоянный и мы им можем пренебречь - и получается Работа=Кр.Момент*Угол. Так вот что я хочу сказать - не понимаешь ты по-моему смысла этой физической величины. Потому и не в состоянии понять насколько 2.0 более тяговитый чем 1.6. Сразу хватаешься за мощность, а это ведь совершенно другое  - даже измеряется работа в Джоулях, а мощность в Ваттах.

К сожалению, иногда мы не понимаем некоторых вещей не потому что не способны их понять, а потому что они не вошли в круг наших понятий. И еще, видимо ты любишь прицепиться к словам и лишний раз поспорить. Будь здоров  beer
« Последнее редактирование: Март 29, 2011, 21:30:23 pm от slasla »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #500 : Март 29, 2011, 22:06:13 pm »
0

Сразу хватаешься за мощность, а это ведь совершенно другое  - даже измеряется работа в Джоулях, а мощность в Ваттах.
Ватт - это джоуль в секунду :) Как я тебе писал раньше, мощность (ватт) - это работа (джоуль), совершаемая в единицу времени (в секунду). Лови ссылку, там все расписано rulezz И где тут совершенно другое?

Цитировать (выделенное)
К сожалению, иногда мы не понимаем некоторых вещей не потому что не способны их понять, а потому что они не вошли в круг наших понятий.
Основы физики не вошли в твой круг интересов, по ходу дела %)

Цитировать (выделенное)
И еще, видимо ты любишь прицепиться к словам и лишний раз поспорить.
Не люблю, когда пишут заведомую очевидную чушь :)

Цитировать (выделенное)
Будь здоров  beer
Да было бы из-за чего сраться  beer
« Последнее редактирование: Март 29, 2011, 22:08:44 pm от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #501 : Март 29, 2011, 22:43:35 pm »
0


 :D Непонятная философия...при обрыве ремня на 2.0 клапана в дугу ? Где вы видели движок с цепью и что б клапана не гнуло  %)
Ремни рвутся при несвоевременной замене, не более того....
Записан
denis gerbut
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 939

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 8

  • Люди, будте добрее!!!
« Ответ #502 : Апрель 03, 2011, 22:44:11 pm »
0

Так парни, для всех.
 1) Крутящий момент определяется на стенде. Работающий двигатель останавливают(методики разные) и получают соответственно момент(помните из школы, что это такое)
 2) мощность это крутящий момент умноженный на колличество оборотов.
Кто этого не знал дальше сделает правильные выводы beer
Записан
Si le vin est ouvert ce lui il faut boire
А вообщето я не пью
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #503 : Апрель 03, 2011, 23:03:13 pm »
0

Так парни, для всех.
 1) Крутящий момент определяется на стенде. Работающий двигатель останавливают(методики разные) и получают соответственно момент(помните из школы, что это такое)
 2) мощность это крутящий момент умноженный на колличество оборотов.
Кто этого не знал дальше сделает правильные выводы beer
Погодь с такой продвинутой физикой, мы еще пока что застопорились на том, что ватт - это джоуль за секунду  %)
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
denis gerbut
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 939

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 8

  • Люди, будте добрее!!!
« Ответ #504 : Апрель 04, 2011, 09:20:23 am »
0

Мощность двигателя — величина, показывающая, какую работу он совершает в единицу времени, измеряется в кВт (ранее в лошадиных силах). Одна лошадиная сила (л.с.) приблизительно равняется 0,74 кВт. Мощность равна произведению крутящего момента на угловую скорость коленвала.
Мощность двигателя представляет собой количество совершённой работы в единицу времени. В реальном двигателе это крутящий момент, умноженный на количество оборотов.
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2011, 09:22:09 am от denis gerbut »
Записан
Si le vin est ouvert ce lui il faut boire
А вообщето я не пью
Serega_kss
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Брянск

    ODO 60100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #505 : Апрель 04, 2011, 12:45:00 pm »
0

 lol нифигасебе баян! Тут ни форум а тех. университет им. Баумана

2 литра это лучшее в линейки сидов! а 3 л еще лучше тока нет такого  :)
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #506 : Апрель 04, 2011, 12:52:28 pm »
0

А я не знаю, как двигатель, который менее мощный может быть лучше чем более мощный? Лучше в чем?
Расход топлива? Может быть, смотря какие двигатели сравнивать. Хотя у 1.6 и 2.0 расход + - один и тот же.
Ресурс? Так 2.0 больше пройдет чем 1.6, однозначно.
Смущает ГРМ? Так значит Вы идиот если Вас смущает наличие ГРМ вместо цепи.
Более экологичный? В принципе да, 2.0 должен больше выбрасывать чем 1.6
Налог выше на 2.0
Страховка дороже на 2.0

Ситуаций, в которых нужна чистая мощность - вообще единицы. Их можно по пальцам пересчитать. В 99,9% случаях НУЖЕН МОЗГ в наличии у водителя. А не дополнительные 21 лс. Если Вам мало 1.6 значит Вы не умеете водить. Однако все равно 2.0 лучше))
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #507 : Апрель 04, 2011, 13:25:56 pm »
0

Смущает ГРМ? Так значит Вы идиот если Вас смущает наличие ГРМ вместо цепи.
цепь грм и растягивается и перескакивает и все это на таких пробегах когда ремень еще жив-здоров.
у меня на 45 тыс цепь перескочила из-за того что и натяжитель - г.но и цепь г.но
убедительно? и не только сида касается. гуглил. "дерьмо" случается со многими "цепными" марками.
уж лучше ремень при таком раскладе. он и дешевле и самому менять при желании можно, не разбирая двигатель
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #508 : Апрель 04, 2011, 13:27:51 pm »
0

цепь грм и растягивается и перескакивает и все это на таких пробегах когда ремень еще жив-здоров.
у меня на 45 тыс цепь перескочила из-за того что и натяжитель - г.но и цепь г.но
убедительно? и не только сида касается. гуглил. "дерьмо" случается со многими "цепными" марками.
уж лучше ремень при таком раскладе. он и дешевле и самому менять при желании можно, не разбирая двигатель
Простота залог успеха.
Записан
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #509 : Апрель 04, 2011, 13:33:52 pm »
0

Ща у всех производителей цепь пошла.
Записан
Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 48   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ seo продвижение google - mihaylov.digital -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: