Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 48   Вниз
Автор Тема: 1.6 или 2 литра  (Прочитано 84410 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #450 : Март 24, 2011, 18:22:28 pm »
0

Ну я не думал, что вы глумитесь, вот и написал для обывателя)))
Я не глумлюсь, не обижайтесь пожалуйста. Просто за плечами 5 лет модераторства другого автомобильного сайта и не было почти ни одного дня чтобы мне не приходилось разбираться в устройстве какого-то механизма или системы, или помогать людям чинить их машины, или чинить свою самостоятельно удовлетворяя свой интерес к технике. Приходилось и диагностикой заниматься, и ремонтом, и участвовать в тюнинг-проектах. С людьми бывалыми общаться приходилось, литературу англоязычную непонятную изучать потому что другой нет...
Так что, не хочу хвастаться, но я много знаю. Просто глаза резануло что у вариаторных коробок нет ГТ, прям ни у каких... Как нет? Своими глазами видел и своими руками в переборке участвовал!!!  fire!
« Последнее редактирование: Март 24, 2011, 18:27:58 pm от slasla »
Записан
FADII
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Hero city Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 11

  • Ждем в 1000miles
« Ответ #451 : Март 24, 2011, 18:28:45 pm »
0

А вот и ошибаетесь. Флудить не буду, но Вы не правы.
Помимо всего прочего у него даже макс скорость меньше. Так что он в любом случае не может быть быстрее  %)
Аналогично, в корне не согласен )))
Записан
FADII
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Hero city Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 11

  • Ждем в 1000miles
« Ответ #452 : Март 24, 2011, 18:36:50 pm »
0

Я не глумлюсь, не обижайтесь пожалуйста. Просто за плечами 5 лет модераторства другого автомобильного сайта и не было почти ни одного дня чтобы мне не приходилось разбираться в устройстве какого-то механизма или системы, или помогать людям чинить их машины, или чинить свою самостоятельно удовлетворяя свой интерес к технике. Приходилось и диагностикой заниматься, и ремонтом, и участвовать в тюнинг-проектах. С людьми бывалыми общаться приходилось, литературу англоязычную непонятную изучать потому что другой нет...
Так что, не хочу хвастаться, но я много знаю. Просто глаза резануло что у вариаторных коробок нет ГТ, прям ни у каких... Как нет? Своими глазами видел и своими руками в переборке участвовал!!!  fire!
а я вот не знал, что на некоторых есть ;) Ну для этого мы тут, узнавать и общаться.
сам 2 года на роботе проездил, вариаторы у друзей, на А6 и Тиане, особенно нравится на А6, отличная штука )) Сами понимаете, что мы их не разбираем ))) хотя по молодости из гаража не вылезали )))
Записан
Capricon
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #453 : Март 28, 2011, 22:05:37 pm »
0

Больший объем даже если он одинаков с малым л.с. все равно как правило крутящий момент у него выше.
Записан
albanec
« Ответ #454 : Март 28, 2011, 22:27:31 pm »
0

А вот и ошибаетесь. Флудить не буду, но Вы не правы.
Помимо всего прочего у него даже макс скорость меньше. Так что он в любом случае не может быть быстрее  %)
+1 проверенно ;)
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #455 : Март 28, 2011, 22:42:01 pm »
0

Че тут думать: 1,6  -это тянущаяся цепь с неизвестным ресурсом, проблемный натяжитель....
                      2,0 -это ремень с периодичной регламентируемой, сравнительно несложной заменой.....
Записан
albanec
« Ответ #456 : Март 28, 2011, 23:05:08 pm »
0

Че тут думать: 1,6  -это тянущаяся цепь с неизвестным ресурсом, проблемный натяжитель....
                      2,0 -это ремень с периодичной регламентируемой, сравнительно несложной заменой.....
ПАН знает на своем горьком опыте, молодец своими силами справился с проблемой, следил за темой и переживал за тебя, как и многие
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #457 : Март 29, 2011, 09:06:42 am »
0

А я вот покатался на 2.0 и подумал, почему не ставят на Сиды V6 2.7? Я бы 2.7 взял...
FADII
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Hero city Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 11

  • Ждем в 1000miles
« Ответ #458 : Март 29, 2011, 09:15:11 am »
0

А я вот покатался на 2.0 и подумал, почему не ставят на Сиды V6 2.7? Я бы 2.7 взял...
И я бы доплатил и взял )))
Записан
B@l@ns
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Татарстан

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 38

« Ответ #459 : Март 29, 2011, 09:32:33 am »
0

А я вот покатался на 2.0 и подумал, почему не ставят на Сиды V6 2.7? Я бы 2.7 взял...

 rulezz я - за!!!...но тут многое придется менять....АКПП, привода, подвеску и т.д. под другие нагрузки....где-то читал, что авт. коробки наши "летели" даже с дизелями....
....вот может турбу...?)))))))))))
Записан
FADII
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Hero city Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 11

  • Ждем в 1000miles
« Ответ #460 : Март 29, 2011, 09:57:06 am »
0

rulezz я - за!!!...но тут многое придется менять....АКПП, привода, подвеску и т.д. под другие нагрузки....где-то читал, что авт. коробки наши "летели" даже с дизелями....
....вот может турбу...?)))))))))))
если только компрессор ))))) А вообще от Тибурона (купе) должно быть большое наследство по тюнингу нашего 2.0

Записан
VAR77
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 385

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 17

  • Жизнь хороша,когда отдыхаешь не спеша
« Ответ #461 : Март 29, 2011, 10:03:55 am »
0

А я вот покатался на 2.0 и подумал, почему не ставят на Сиды V6 2.7? Я бы 2.7 взял...

чо не едет 2.0? :) или нужно низенько,низенько лететь над дорогой :)
« Последнее редактирование: Март 29, 2011, 10:09:14 am от VAR77 »
Записан

PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #462 : Март 29, 2011, 10:05:07 am »
0

Че тут думать: 1,6  -это тянущаяся цепь с неизвестным ресурсом, проблемный натяжитель....
                      2,0 -это ремень с периодичной регламентируемой, сравнительно несложной заменой.....


 :D Непонятная философия...при обрыве ремня на 2.0 клапана в дугу ? Где вы видели движок с цепью и что б клапана не гнуло  %)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #463 : Март 29, 2011, 10:05:54 am »
0

rulezz я - за!!!...но тут многое придется менять....АКПП, привода, подвеску и т.д. под другие нагрузки....где-то читал, что авт. коробки наши "летели" даже с дизелями....
....вот может турбу...?)))))))))))
Я тож читал что ломается первичный вал. Но корейцы очень быстро этот косяк исправили, стали покрепче ставить.

Насчет "много что менять" - да, вполне возможно. А возможно и нет, тут просто надо точно знать. С турбой доработок еще больше нужно если нормально "дунуть". Самый простой тюнинг - это взять бу компрессор от какой-нить японской машины и дунуть 0.4 бар. Нужно сделать только пайпинг (впускной "трубопровод"), закрепить компрессор (на G4GC он очень здорово встанет на технологическое место штатного ГУР, которого нет) и подобрать ремень и шкив нужного диаметра, чтоб на 6500об дул не больше 0.4 бар - и больше ничего дорабатывать не нужно, я думаю. Бюджет будет порядка 15 тыс рублей, а результат будет вполне ощутим  :)
albanec
« Ответ #464 : Март 29, 2011, 10:20:08 am »
0


 :D Непонятная философия...при обрыве ремня на 2.0 клапана в дугу ? Где вы видели движок с цепью и что б клапана не гнуло  %)
Поищите тему, где ПАН попал на ремонт из за натяжителя на двигле 1,6 и это как оказалось не единичный случай, и как к 90 тыс.км цепь вытягивается, ПАНу повезло клапана загнуть не успело, вот вам и цепь хваленая, лучше ремень буду менять два раза чаще, цепь с натяжителем менять работа более трудоемкая
Записан
Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 48   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ seo продвижение google - mihaylov.digital -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: