Ребята, кто-нибудь знает какой УОЗ на холостых на 1.6 и 2.0 соответственно? И как быстро он меняется при педалировании и насколько быстро?
Есть кто диагностику делал и интересовался?
Я могу сказать что по ощущениям 1.6 выходит с холостых на рабочие более задумчиво, чем 2.0. Это не зависит от объема, это зависит от прошивки, начального положения УОЗ и его изменения. И еще от наличия электронного дросселя, который есть на 1.6 но нет на 2.0.
Я как-нибудь, руки дойдут, подключусь к OBD-II понаблюдаю что там с углом на моей двушке. Было бы интересно сравнить с 1.6 - если есть желающие, можно пересечься. Можно будет сделать лабораторную работу и получить выводы:
- насколько прошивка душит мотор и как на каких оборотах
- чья прошивка тормознее на 1.6 или 2.0 или одинаково
И сделать самый главный вывод о том, ЧЕГО можно добиться чиповкой.
Правда, для начала надо решить два вопроса: найти время и выяснить читается ли Сидор адаптером на ELM327 который у меня есть. Раньше следующих выходных - руки точно не дойдут.