Я не знаю почему в Россию поставляют так мало 2 л Сидов, мне кажется они бы пользовались устойчивым спросом, учитывая «лояльность» мотора к топливу. (лью 92 на ВР). Говорю, без надутых щёк, «двушка» самое то, для Сида. Сам пользовал на ручке Вагон 1.6 л, а так же наличие в семье на автоматах FLок с 1.6 моторами Хетча и Вагона. Ждал специально 2.0 мотор, т.к. Сид очень нравится, а 1.6 слабоват, особенно для Вагона. И не надо говорить, что я просто не умею ЕГО готовить ). Умею. Для того, что бы 1.6 «дышал» нужно обороты более 3000 держать, тогда вполне нормальная динамика.
P/S/… по мнению домашних, «двушка» тише работает чем 1.6. Правда это может быть связанно, с отсутствием на 1.6 л Сидах шумоизоляции капота (комплектации Luxe).