Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 48   Вниз
Автор Тема: 1.6 или 2 литра  (Прочитано 84357 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #315 : Март 11, 2011, 15:53:54 pm »
0

Если есть бабосы на 2 литровый, значит, надо брать однозначно 2 литра. Жрать примерно будет так же а ехать интереснее. А вот 1,6АТ не едет как ни крути! У самого 1,6АТ, сейчас я точно знаю что больше машину ниже 2 литров не возьму. Фуфло это все чердачное!
едет только в путь =)
не знаю что у вас не едет
Записан
Serega_kss
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Брянск

    ODO 60100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #316 : Март 11, 2011, 16:02:13 pm »
0

едет только в путь =)
не знаю что у вас не едет
машина! Дохлая машина. Все познается в сравнении. что бы понять надо на других в сравнени покататься
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #317 : Март 11, 2011, 16:31:35 pm »
0

машину ниже 2 литров не возьму. Фуфло это все чердачное!
Сейчас 2-литровый Сид можно купить только в России. Уже нигде в жидо-масонской Европе их не продают - везде 1.6. А в штатах, например, Сидов нет есть Серато 2.4 - и ничего, ездят и наслаждаются.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #318 : Март 11, 2011, 17:00:20 pm »
0

Последняя инфа от официалов: 2,0 со старым двигателем больше не выпускают. В Россию новые 2,0 приедут, абсолютно точно, так как нет запрета на заказ. Двигатель будет стоять такой же, как на Серато. То есть 150 лошадей, 194 Нм, 6 МКПП. Точная и подробная инфа будет после каникул (середина января). Скорее всего, в феврале-начале марта машины будут в наличии. Жду)))
Все хотел написать, руки не доходили.

Я получил свой 2-литровый аффтомобиль. Двигатель стоит старый G4GC, автомат 4 ступка. Автомобиль 2011 года. Так что это все дилерские байки про новый мотор...

ЗЫ: Кстати, если не получили советую искать в наличии. Ежедневный обзвон всех 12-ти салонов. Я ждал почти 4 месяца и мне надоело - стал искать так и нашел. Предоплату вернули без возражений.
Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #319 : Март 11, 2011, 17:26:25 pm »
0

Сейчас 2-литровый Сид можно купить только в России. Уже нигде в жидо-масонской Европе их не продают - везде 1.6. А в штатах, например, Сидов нет есть Серато 2.4 - и ничего, ездят и наслаждаются.
В Европе горючка дорогая, а сид машина для людей экономных, они вряд ли возьмут 2л мотор.
Записан
FADII
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Hero city Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 11

  • Ждем в 1000miles
« Ответ #320 : Март 12, 2011, 13:04:46 pm »
0

Все хотел написать, руки не доходили.

Я получил свой 2-литровый аффтомобиль. Двигатель стоит старый G4GC, автомат 4 ступка. Автомобиль 2011 года. Так что это все дилерские байки про новый мотор...

ЗЫ: Кстати, если не получили советую искать в наличии. Ежедневный обзвон всех 12-ти салонов. Я ждал почти 4 месяца и мне надоело - стал искать так и нашел. Предоплату вернули без возражений.
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! да, профиль заполни ))
я у фаворита тоже периодически стал видеть в наличии 2.0, но думаю, это они все с хозяевами, т.е. их ждали.
А едет или нет, то каждому свое, для меня и 2.0 наш не особо едет, ему бы 170-180 л.с., 6ти ступку и разгон за 7-8 секунд до 100 км/ч, вот мой идеал для С класса, Хорошо бы еще и 4wd )))
Записан
Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #321 : Март 12, 2011, 14:22:46 pm »
0

А едет или нет, то каждому свое, для меня и 2.0 наш не особо едет, ему бы 170-180 л.с., 6ти ступку и разгон за 7-8 секунд до 100 км/ч, вот мой идеал для С класса, Хорошо бы еще и 4wd )))
Всё познаётся в сравнении, после 200-300лс 170-180лс будут казаться дохлыми пони. :D
Записан
FADII
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Hero city Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 11

  • Ждем в 1000miles
« Ответ #322 : Март 12, 2011, 14:25:37 pm »
0

Всё познаётся в сравнении, после 200-300лс 170-180лс будут казаться дохлыми пони. :D
Я в курсе, поэтому в калдину друга даже не сожусь ))) мне кажеться после 260 л.с. сид будет как корса 1.2 ))
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #323 : Март 13, 2011, 09:06:15 am »
0

С одной стороны, я почти 2 года езжу на 1.6 и меня до сих пор устраивает динамика и хватает за глаза. С другой стороны, я бы конечно не отказался от 2 л.))))
Записан
MAXIMUS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Жуковский, М.О.

    ODO 48100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Пользую Мазда СХ-7 2.5
« Ответ #324 : Март 15, 2011, 16:23:08 pm »
0

Я не знаю почему в Россию поставляют так мало 2 л Сидов, мне кажется они бы пользовались устойчивым спросом, учитывая «лояльность» мотора к топливу. (лью 92 на ВР). Говорю, без надутых щёк, «двушка» самое то, для Сида. Сам пользовал на ручке Вагон 1.6 л, а так же наличие в семье на автоматах FLок с 1.6 моторами Хетча и Вагона. Ждал специально 2.0 мотор, т.к. Сид очень нравится, а 1.6 слабоват, особенно для Вагона. И не надо говорить, что я просто не умею ЕГО готовить ). Умею. Для того, что бы 1.6 «дышал» нужно обороты более 3000 держать, тогда вполне нормальная динамика.
P/S/… по мнению домашних, «двушка» тише работает чем 1.6. Правда это может быть связанно, с отсутствием на 1.6 л Сидах шумоизоляции капота (комплектации Luxe). 

Записан
Красота спасёт мир, а пох...зм нервы.
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #325 : Март 15, 2011, 16:41:58 pm »
0

Чтобы мотор тянул до 3 тысяч как ошпаренный покупайте Гольф с мотором 1.4 TSI, у которого макс. крутящий момент с 1500 оборотов в минуту.
Записан
MAXIMUS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Жуковский, М.О.

    ODO 48100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Пользую Мазда СХ-7 2.5
« Ответ #326 : Март 15, 2011, 17:21:07 pm »
0

Мдааааа 186/4600 н*м у 2-х литрового Сида и  240/1750 н*м у Гольфа 1.4 TSI…впечатлило…и 7.7. до 100 км/ч тоже…..а особенно ценник!
Хотя по правде говоря Сид тоже не дешево обошелся.
 


Записан
Красота спасёт мир, а пох...зм нервы.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #327 : Март 15, 2011, 17:43:05 pm »
0

Чтобы мотор тянул до 3 тысяч как ошпаренный покупайте Гольф с мотором 1.4 TSI, у которого макс. крутящий момент с 1500 оборотов в минуту.
Двигатель - это не только "как едет", это еще "на чем едет" (TSI - МИНИМУМ Аи-95, очень капризен к топливу), "долго ли едет" (G4GC старый надежный движок, а TSI - ХЗ) и "сколько стоит обслуживание" (турбина, компрессор - это обязательно частая замена масла и сига с турботаймером плюс стоимость запчастей совершенно несравнима).

Я бы в жизни не взял TSI. Смысл какой? Налог и страховка у нас все равно по лошадям, а не по объему. А чего случись - на такие бабки влетишь с ремонтом, не обрадуешься. А случиться чего может очень запросто - достаточно заправиться "где-нибудь под Урюпинском" - и привет  :D
У нас не та страна! Лучше взять атмосферник с большим объемом - это будет надежно!
« Последнее редактирование: Март 15, 2011, 17:48:22 pm от slasla »
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #328 : Март 15, 2011, 17:47:28 pm »
0

Двигатель - это не только "как едет", это еще "на чем едет" (TSI - МИНИМУМ Аи-95, очень капризен к топливу), "долго ли едет" (G4GC старый надежный движок, а TSI - ХЗ) и "сколько стоит обслуживание" (турбина, компрессор - это обязательно частая замена масла и сига с турботаймером плюс стоимость запчастей совершенно несравнима).


Я бы в жизни не взял TSI. Смысл какой? Налог и страховка у нас все равно по лошадям, а не по объему. А чего случись - на такие бабки влетишь с ремонтом, не обрадуешься. А случиться чего может очень запросто - достаточно заправиться "где-нибудь под Урюпинском" - и привет  :D
да пох ваще
я же писал "если хотите чтобы тянул с низов" =)
мы же не стоимость обслуживания сравниваем
а так согласен, мне бы 2-литрового проверенного мотора выше крыши, учитывая что меня 1.6 полностью устраивает и не надоедает
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #329 : Март 15, 2011, 17:48:41 pm »
0

Мдааааа 186/4600 н*м у 2-х литрового Сида и  240/1750 н*м у Гольфа 1.4 TSI…впечатлило…и 7.7. до 100 км/ч тоже…..а особенно ценник!
Хотя по правде говоря Сид тоже не дешево обошелся.
 




не, это Вы наверное говорите о моторе 1.4 с турбиной и компрессором, у него 160 лс

а обычный 1.4 с турбой 200 н. м. (с 1500 оборотов) и 122 л. с.
Записан
Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 48   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ seo продвижение google - mihaylov.digital -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: