Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 48   Вниз
Автор Тема: 1.6 или 2 литра  (Прочитано 84262 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #300 : Март 08, 2011, 18:31:32 pm »
0

Джетта 1.6 шестиступенчатая акпп. На тот момент сравнивал со своей короллой 1.6 4акпп на много резвее. Имхо чем больше ступеней, тем больше общее число задержек на их переключение, но на трассе экономия. В городе все равно далее третьей редко дело доходит.
Тут слабое звено допотопный 8-ми клапанник из 80 годов. Катаюсь на Тигуане с 6АКПП, коробка скорострельнее чем у нового Спортажа.
Записан
kollos
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут, ХМАО

    ODO 40500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 16

« Ответ #301 : Март 08, 2011, 18:39:05 pm »
0

На счет допотопного согласен. Но заявленные характеристики (105сил и 149нм) схожи с короллой в 120м кузове (110сил и 150нм). Мне вот больше интересно в чем преимущество 6акпп церрато. Расход на литр больше чем у сида, разгон всего на пол секунды быстрее (сорее из-за прибавки в 7лошадей у мотора).
Записан
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #302 : Март 08, 2011, 18:43:40 pm »
0

Для города 4АКПП, в принципе, хватит, а вот для трассы - нет. У Сида на 4 передаче при 130 км/ч около 3500 оборотов.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #303 : Март 08, 2011, 18:44:19 pm »
0

6АКПП для дохлых движков - чисто маркетинговая фишка. Катался на октахе с такой коробкой - овощ редкостный. Шевроле круз - тормозной овощ. Опель астра новый с такой же коробкой - овощ. Если 4-тиступка с движками 1.6 хоть как-то едет, то 6-тиступка с теми же движками - уже никак.
« Последнее редактирование: Март 08, 2011, 19:05:03 pm от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #304 : Март 08, 2011, 18:50:17 pm »
0

6АКПП - чисто маркетинговая фишка. Катался на октахе с такой коробкой - овощ редкостный. Шевроле круз - тормозной овощ. Опель астра новый с такой же коробкой - овощ. Если 4-тиступка с движками 1.6 хоть как-то едет, то 6-тиступка с теми же движками - уже никак.
тут все дело в движкаж. Прокатитесь на турбовом Пежо 308 и 3008 - разница ощутима.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #305 : Март 08, 2011, 18:57:05 pm »
0

тут все дело в движкаж. Прокатитесь на турбовом Пежо 308 и 3008 - разница ощутима.
Ну я про то и пишу - с дохлыми движками 4-хступка получше будет.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kollos
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут, ХМАО

    ODO 40500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 16

« Ответ #306 : Март 08, 2011, 19:02:24 pm »
0

Ну я про то и пишу - с дохлыми движками 4-хступка получше будет.
Как не странно, но похоже так и есть.
Информация о 3500 оборотах и 130км/ч настораживает. Еще не выбирался за город. А акустический комфорт в салоне на такой скорости как?
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #307 : Март 08, 2011, 19:05:48 pm »
0

Как не странно, но похоже так и есть.
Я там поправил - для дохлых движков :) Тут про тигуан отзыв был - вполне верю.

Цитировать (выделенное)
Информация о 3500 оборотах и 130км/ч настораживает. Еще не выбирался за город. А акустический комфорт в салоне на такой скорости как?
Ну в целом нормально, у кеда хорошая шумка двигательного отсека. Больше шины и аэродинамические шумы достают. Родной мишлен на помойку, поставить мягкие и тихие шины - будет терпимо.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kollos
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут, ХМАО

    ODO 40500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 16

« Ответ #308 : Март 08, 2011, 19:10:16 pm »
0

Ясно. Не думал, что мишлен шумные шины. Я до них не раньше мая доберусь. Если так критично, может стоит поменять на другие? Какие?
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #309 : Март 08, 2011, 19:16:46 pm »
0

Ясно. Не думал, что мишлен шумные шины. Я до них не раньше мая доберусь. Если так критично, может стоит поменять на другие? Какие?
Мишлен вроде и ничего, но конкретно сидовский родной мишлен энерджи - очень шумные и жесткие, прямо воют. Народ хвалит Kumho ECSTA, да и в немецких тестах они не один год подряд побеждали - я себе на лето буду их брать (с конкретной моделью не определился, побеждала KH31).
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kollos
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут, ХМАО

    ODO 40500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 16

« Ответ #310 : Март 08, 2011, 19:33:18 pm »
0

От темы отошли, конечно. Но Kumho  и правда хорошие шины. У меня на королле кн11 стояли. Очень нравились.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #311 : Март 08, 2011, 20:07:41 pm »
0

От темы отошли, конечно. Но Kumho  и правда хорошие шины. У меня на королле кн11 стояли. Очень нравились.
Последний раз оффтоплю :) Я зиму откатал на Kumho KW23 - доволен необычайно, очень хорошие колеса.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #312 : Март 11, 2011, 15:20:44 pm »
0

Ясно. Не думал, что мишлен шумные шины. Я до них не раньше мая доберусь. Если так критично, может стоит поменять на другие? Какие?
Смотря какие требования. Для комфортной и плавной езды - не знаю, а вот для экстремальной могу посоветовать бридж и именно модель RE001. Найти сложно, модель не новая, но лучше - не знаю. Позволяют какие угодно выкрутасы на дороге на любых скоростях - в занос сорвать просто UNREAL!
А если брать в широком смысле, то я поклонник резины Toyo.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #313 : Март 11, 2011, 15:30:50 pm »
0

Как не странно, но похоже так и есть.
Информация о 3500 оборотах и 130км/ч настораживает. Еще не выбирался за город. А акустический комфорт в салоне на такой скорости как?

160 -170, можно разговаривать спокойно... :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Serega_kss
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Брянск

    ODO 60100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #314 : Март 11, 2011, 15:39:29 pm »
0

Если есть бабосы на 2 литровый, значит, надо брать однозначно 2 литра. Жрать примерно будет так же а ехать интереснее. А вот 1,6АТ не едет как ни крути! У самого 1,6АТ, сейчас я точно знаю что больше машину ниже 2 литров не возьму. Фуфло это все чердачное!
Записан
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 48   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ seo продвижение google - mihaylov.digital -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: