Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: KIA SEED 1.6 CRDI Тупит.  (Прочитано 4966 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
braziliz
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation ростовская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Здравтвуйте, помогите советом КИА СИД 1.6 CRDI,топливная Бош,при работе 1500км хватанула воды ( как это отдельная история). Замены форсунок на 80000т.км, далее начала тупить на 3000т об.при выключении,включении зажигания приходила в норму.Поменял датчик наддува в рампе,2 месяца ездил спокойно,а потом опять тупость,промыли сетку, еще месяц нормальной езды.Когда первый раз сняли датчик на сетке присутствовали,волокна,и немного стружки.Сейчас 2.400 и глохнет.Топливный насос разбирали при 15 кратном увеличении выработки не обнаружили ни на клапанах,ни плунжерах.Чек то загорается,то тухнет.Ошибка 1186,низкое давление в системе и 0087.Давление в рейке на хх 270 на мах 1400 может ЛИ БЫТЬ ПРОБЛЕМА В ДАТЧИКЕ ДАВЛЕНИЯ????????
« Последнее редактирование: Июль 16, 2010, 15:51:10 pm от braziliz »
Записан
Aleksandor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО Орехово Борисово северное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2082

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 15

  • Привет Россия!
« Ответ #1 : Июль 16, 2010, 22:54:17 pm »
0

Скорей всего виноваты стружка и волокна попавшие в систему питания по низкому давлению.
Записан
Купил иномарку-продал родину!
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

отказ датчика давления на рампе - частая проблема
Записан
sidor
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Такая же проблема, подскажите, где он стоит и его номер.
Записан
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

Такая же проблема, подскажите, где он стоит и его номер.
скиньте VIN в личку
Записан
Maks-yel
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation сургут

    ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

Здравтвуйте, помогите советом КИА СИД 1.6 CRDI,топливная Бош,при работе 1500км хватанула воды ( как это отдельная история). Замены форсунок на 80000т.км, далее начала тупить на 3000т об.при выключении,включении зажигания приходила в норму.Поменял датчик наддува в рампе,2 месяца ездил спокойно,а потом опять тупость,промыли сетку, еще месяц нормальной езды.Когда первый раз сняли датчик на сетке присутствовали,волокна,и немного стружки.Сейчас 2.400 и глохнет.Топливный насос разбирали при 15 кратном увеличении выработки не обнаружили ни на клапанах,ни плунжерах.Чек то загорается,то тухнет.Ошибка 1186,низкое давление в системе и 0087.Давление в рейке на хх 270 на мах 1400 может ЛИ БЫТЬ ПРОБЛЕМА В ДАТЧИКЕ ДАВЛЕНИЯ????????

braziliz приветствую!!! получается у меня такаяже промблемка и такие же ошибки выдаёт диагностика, и такие же симптомы,  как решил промблему отпишись пожалуйста.
Записан
Роман 78
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Воронеж

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • моё сокровище
0

на трех тыщах отсечку дат если не работает датчик давления топлива в рампе
Записан
Maks-yel
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation сургут

    ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

на трех тыщах отсечку дат если не работает датчик давления топлива в рампе


а там некакого рыле нету случайно, а то такое ощущение что что-то его отрубает
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

а там некакого рыле нету случайно, а то такое ощущение что что-то его отрубает

Не стоит искать мифическое реле, 2800 оборотов, это аварийный режим, т.е. когда что-то неисправно, ЭБУ переходит в щадящий режим, что бы не запороть двигатель, а причина этому, низкое или высокое давление топлива и не обязательно, что это датчик давления в рампе!
braziliz
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation ростовская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Привет.Да я решил свою проблемму.но прежде чем найти хорошего диагноста кучу времени и денег угробил. Новый насос. новые датчики поменял 3 регулятора А всё оказалось до ужаса просто.Нужен просто толковый спец с соответствующим оборудованием и не только одной программой диагностики.Оказался регулятор давления хотя стоял уже 3.Первый раз промыли сеточку в ультрозвук. ванне машина прошла после промывки 1000км затем опять тупёж.Опять промыли проехал 4000. промывал раз10-12.пока не выгнал всё муть из системы.Да грешили ещё на рампу там действительно присутствовала риска от регулятора но я не стал её менять а просто подобрал алюминиваю шайбу чуть правда пришлось надфильком поработать и поставил её в рампу перед регулятором.Сейчас пробег 140 с копейкой пока всё нормально.Можно конечно промыть систему в сервисе но не факт что сделают на совесть да и цена кусается.Проще выкрутить регулятор и заплатить 50р за промывку.
Записан
Maks-yel
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation сургут

    ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

Привет.Да я решил свою проблемму.но прежде чем найти хорошего диагноста кучу времени и денег угробил. Новый насос. новые датчики поменял 3 регулятора А всё оказалось до ужаса просто.Нужен просто толковый спец с соответствующим оборудованием и не только одной программой диагностики.Оказался регулятор давления хотя стоял уже 3.Первый раз промыли сеточку в ультрозвук. ванне машина прошла после промывки 1000км затем опять тупёж.Опять промыли проехал 4000. промывал раз10-12.пока не выгнал всё муть из системы.Да грешили ещё на рампу там действительно присутствовала риска от регулятора но я не стал её менять а просто подобрал алюминиваю шайбу чуть правда пришлось надфильком поработать и поставил её в рампу перед регулятором.Сейчас пробег 140 с копейкой пока всё нормально.Можно конечно промыть систему в сервисе но не факт что сделают на совесть да и цена кусается.Проще выкрутить регулятор и заплатить 50р за промывку.
пордон а какую сеточку вы промыли? и что за риска в рампе? и где эту ванну взять можно? не откажи ответь чайнику
 и скажи какая у тебя каробка. У меня акпп и при резком разгоне глохтет, на обгон вообще опасно выходить, диагностика показывает такиеже две ошибки Р1186 и Р0087, заводиться стала плохо, а на горячую заводится и глохнет, а потом минуту крутишь пока заведется. как будто какойто отсекатель стоит
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2012, 08:48:00 am от Maks-yel »
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: