конечно, у многих так.
Но представим себе, что неких гражданин приобрел себе машину...... и началось Двигатель-гуано, шумка-гуано, ходовая-гуано. Да и машина по сравнению с моей бывшей - гуано! Но...... есть у меня на примете некое авто, рублей на 200 000 дешевле....... и лучше оно и краше оно.....
Но вот купить его ну ни как мы не хотим. Не странно?
Сравнивать Приору и Сид можно, только зачем????? Это абсолютно принципиально разные автомобили. Машина конца 80 не может соперничать с машиной конца 2000 при прочих равных. Это только у нас выпускают машины сконструированные в 50 года прошлого столетия. И будут выпускать!!!! Не даром МедвеПуты гоняют по России на калине. Они уже бросают пробный камень о новом повышении таможенных пошлин. Лично мне надоело платить за эти Автомобили Заранее Лишенные Качества. Пора уже открыто высказывать свое мнение и не только в чатах.
А на таком авто и я бы поездил!!!
«Нива» Владимира Путина: новые подробности
Тот факт, что премьер-министр России Владимир Путин недавно приобрел себе новенький отечественный внедорожник «Нива» известен, пожалуй, каждому жителю нашей страны. Однако лишь ограниченное число людей знают, какой именно автомобиль приобрел глава правительства.
Оказалось, что Владимир Путин стал обладателем «Нивы» не в версии «Рысь», как считалось раньше, а в специальной модификации «Джунгли», выпускаемой ограниченными партиями в Управлении спортивных автомобилей АвтоВАЗа. При создании этих машин, тольяттинские конструкторы использовали свои знания и опыт разработки гоночных моделей для участия в Париж-Дакаре и других марафонах.
Двигатель премьерской «Нивы» также существенно отличается от обычного агрегата — при рабочем объеме 1,9 литра он развивает 140 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. Изменениям подверглась и трансмиссия, получившая несколько серьезных конструктивных изменений и специальный ряд передаточных отношений, а также сцепление фирмы Valeo диаметром 215 миллиметров.
Кроме того, автомобиль оборудован модифицированной раздаточной коробкой, доработанным редуктором переднего моста на независимой подвеске и вакуумным усилителем тормозов, усиленной балкой заднего моста и укрепленной полуосью на 24 шлица. В оснащение машины также входят традиционные для настоящего внедорожника кенгурятник, лебедка и увеличенный дорожный просвет.
http://acars.ru/news/around/4852/1. Движок 1,7 л, форсированный - от 60 000 руб.
2. Cпециальная окраска - от 100 000 руб.
3. Силовые бамперы - от 10 000 руб. за шт.
4. Кенгурин - от 10 000 руб.
5. Лебедка - от 30 000 руб.
6. Лифт колес (увеличение зазора между кузовом и колесами, для лучшей проходимости) - от 20 000 руб.
7. Внешний воздухозаборник (шноркель, нужен, чтобы машина не заглохла при форсировании реки) - от 5000 руб.
8. Резина для внедорожников - от 5000 руб. за шт.
9. Кованые диски - от 4000 - 5000 руб. за шт.
10. Кожаный салон - от 15 000 руб.
11. Пороги - от 3000 руб. за шт.
12. Рейлинги (для багажника на крыше) - от 5000 руб.
ИТОГО: примерная стоимость авто - свыше 600 000 руб. (цена базовой комплектации - 256 000 руб.).