неее, бренд оставьте нам, производство - в ЮВА!!!!
как вариант, но все равно что это даст?...
работал в ОКБ Сухого, считай автоваз, тока военный... баблища вламывают шопипец! и что толку то? зп инженера 1 категории 16500руб! со всеми возможными надбавками 25! чтобы получать хотя бы 45тыс, нужно или карячиться лет 20, пока тебя не сделают нач. бригады или нач. отдела, либо совмещать 2-3 должности в ОКБ и в Гражданских самолетах сухого (ГСС)... ежели б бабло реально вкладывали туда куда надо, у нас бы ужа давно был бы самолет поколения 6++, но фик там, баблло вкладывается в обновление автопарка ОКБ (были шкода суперб, решили пассаты купить, а Погосяну мурзика 221-го!)... точно такая же ситуация на ЛЮБОМ производстве! бюджеты колоссальные и пилятся они еще на стадии утверждения

в рашке никогда ничего толкового мы не увидим, коллеги. к сожалению... а будут еще приоры клепать лет 10 (как классику сейчас), и будут у нас комплексы ПВО на основе с-300 (которой уже 20 лет) ищи лет 20 со звучными названиями в кол-ве 2-3 шт в "элитных" частях(потешных полках), будут у нас новые самолеты на основе древнего су-27(пускай у него и идеальный планер для истребителя), подводные лодки... и граница с Китаем по уральскому хребту...