Больные темы тоже надо обсуждать, нельзя их замалчивать - уверен в этом!
Вот именно, все таки и есть. Зачем сравнивать со старыми тазиками? Я про вполне конкретную приору пишу, в которой и панель из мягкого пластика, и климат, и подушки, и попогрейки, и электрозеркала, и стеклоподъемники, и датчики дождя и света, и много чего еще. Которая (условно, правда) набирает 4 звезды по EuroNCAP.
Какие нах 4 звезды?!

у нас в тольятти приора - круто когда она черная, вхлам тонированная и с ксеноном. да! все вазовские шилдики содрать!

что приора что китайцы, один хрен. только что кузов потолще. оцинковки считай что нет.
"китайская" пластмасса в салоне. верещащий в салоне двигатель. вибрация от него (меня это бесит).
тесная. с говенной обзорностью.
у меня непосредственно до сида была пятерка. я в принципе привык к тугим педалям (после старенького бумера и форда эскорта) и все мне нравилось. особенно после капиталки движка у гонщегов.

апгрейдить решил сначала на калину, т.к. верил что автомобиль наконец нормальный по иномарочному будет.
сел. поехал - ё-ма, народ! это что, бензопила с колесами?! всю трясет бедолагу... со словами - ну ее нах, у меня в пятерке и то комфортнее, передумываю. дальше - приора! о! обновленный двигатель (всего-то купили облегченную поршневую к 10-му движку), кузов, салон! мммм....
в салон к нам пригнали - сел.... пля. разочарование начало появляться с прикрученного на разные саморезы и через один бампера.
в дверке обивка изнутри прикручена блестящими саморезами даже не в потай. в ручке, за которую захлопываем дверь, торчат их шляпки, предательски криво прикрученные. а попсовая серебристая консоль меня просто добила... ну и призадумался.
тут коллега с работы купил новенькую. пошли кататься. тьфу.. рычит, фырчит и трясется. - "а у меня в пятерке..."

понял что надоело это все до блевоты и хочу нормальный авто. поехали по салонам. фокус - гумно. большой а сидеть тыча локтем в дверку - стремно. ну и т.д. почему-то везде обращал внимание что зуд от двжка в пятерке значительно меньше пеедается в салон по сравнению с иномарками. фиат альбея вообще убил - подошве ноги аж щекотно было. а вот фиат пунто удивил - дверь закрываешь - словно подушкой ухо заткнули. педали не зудят, все нравится.. решили подумать.. ну поехали там всякие мазды - хреназды смотреть. реально объездили оттестили все! все, постепенно повышая для себя психологический ценовой барьер. на приору бабло было но уже готов был взять кредит.
в салон киа попали почти случайно. пол-года читал всякие отзывы о всех моделях и был удивлен крайне низким количеством жалоб владельцев киа черато. беру жену, поехали глянем из интереса. черато не впечатлил никак. такой-же убогий салон как и у большинства дешевых ино.
и тут менеджер тащит в сид. смотрю - х.з. что такое. не очень-то и нравится внешне. а в салон сели. пля! а приятно почему-то. уютно. никаких тебе торчащих саморезов и проч. ну не знаю... корейская... а уже настроились не то на опель не то на меган - сам не помню.
погнали по последнему кругу тестить все подряд. менеджеры узнают

.
и тут тупо ловлю себя на том что куда не сяду - вспоминаю салон сида!!! и сравниваю по нему! жене говорю - вот там ништяк было.
жене говорю - а поехали-ка еще раз внимательно посмотрим? приехали. сели во дворе в него. завожу - непонятно завел/нет... трогаюсь - едет. пля! едет как электромобиль! ничего не слышу и вообще не ощущаю работу движка.. в общем выбор сделали на месте тогда.
т.е. после вазовской пятерки я не взял калину, приору, кучу других иномарок! хотя любая из них должна быть для меня верхом технического совершенства по сравнению с пятеркой! а сид устроил на все 100.
через месяц перегонял пятерку.

я и ржал и кричал что руль заклинило и что это аттракцион и чуть не перевернулся в повороте...
какая-то истерия нашла. доехал и глубоко выдохнул - жена, а как мы на этом ездили?! я не понимаю!
так что, если вы не настолько требовательны к тому к чему был требователен я - берите приору и не думайте.
качество говно. лотерея. саморезы поменяете сами. подклеите то что отваливается сами. (по гарантии или пошлют или испортят еще больше).
провисшие дверки (петли говно) в конце гарантии поменяете. салон зашумите. музыка щас штатно идет "хорошего качества", с блютузом, мп3 и "всемиделами". так что вложений не так много нужно будет. даже что-то останется после продажи сида.
я тогда переплатил менее 200 тысяч за сид по сравнению с приорой. ну там кондей, подушки, литье, жопогреи и т.п. в этой разнице. каждый раз когда меня везет такси приора или калина я задаю себе вопрос... нет. не так. я сам себе отвечаю - ох не зря я тогда 200 тонн переплатил. оно того стоит и мне оно нужно.
сорьки за сумбур - писать в тему не собирался да зацепило что-то
