Теоретически могло "повести" головку блока,могут залечь колечки, особенно маслосъемные если масло минералка и старенькое, а практически - сильно не грузись. Долей тосола, посмотри масло, если старое замени на синтетику 5w30 и заводи.Если звук работающего движка покажется немного не тот, сразу не пси*** - со страху всегда шумы лишние мерещатся.Через пару минуток , после заводки, вынь щуп из картера и проверь наличие пузырьов в масле, на изминение "цвета "масла и на плавное превращение его в эмульсию белого цвета. Если эти эфекты есть , то к доктору на замену прокладки головки блока и проверку её привалочной поверхности на геометрию.Если этих чудес нет - то рогревай двигон на холостых до сработки вентилляторя , контролируя темпиратуру по приборной доске(состояние термостата) и масло по щупу. Если все нормально - то смело в путь. Просто следи за уровнем маслица , если появится жор сильный, то маслосъемные колпачки и колечки под замену, если жор масла небольшой езди до ТО, а там проблему жора обозначишь и пусть гарантийка разбирается.Перегрев заметил ведь сразу, заглушил быстро, позтому катастрофы быть не должно.