На выходные ездил в деревню, там и забацал! Обратно домой (220 км) уже машина меня везла

. Что касается АКПП, писали что какие-то проблемы, дерготня и прочее, у меня все в норме, прекрасно едет и автомат ведет себя адекватно. Но заработало не с первого раза, я чего то не пойму как так. На схеме провод от педали под номером 6, я снял фишку и на ней маркировка как и должно быть , но под номером 6 провод зеленый, (по вашим фото вы цепляли на коричневый). Ну и я как "умная Маша" цепляюсь к зеленому проводу судя по маркировке на фишке и схеме, еду на трассу и в момент испытания при нажатии кнопки вкл/выкл КрКонт заполучил загорание лампочки "Check Engine"

. Остановился, перекинул провод на коричневый, поехал, нажал на кнопку уже с опаской, и... и в общем он заработал.
Ну а что касается индикации, мне кажется тут все просто. Достатчно подключить у дилера или где нить на сервисе сканер, и там просто включить круиз программно (поставить галочку в опции, или где нить в меню задействовать его) . Физически мы его оживили, теперь надо программно. Дело в том что у меня был меган обновленный, и там были дневные ходовые огни в фарах, стояли лампочки и все гадали что это, ибо они не горели (на тот момент не было сертификации что для России ДХО должны быть). Короче не было проводов от ЭБУ к фарам. Их прокладывали а потом через фирменный сканер рено в меню ставили галочку напротив ДХО и все работало как надо, и была индикация. Даже в бортовом компе в машине появилась опция, где их можно было откл/вкл. По типу как у нас через предохранитель. Ну как?!
