А читаем внимательно?

Первая фотка из той части, где мы предварительно смотрим наличие нужных проводов, подходящих к рулевом, далее через барабан к кнопкам, более под рулём ничего не делаем, чисто ознакомительная экскурсия

На второй фотке, на примере подрулевого разъёма показанно как достать контакты, потому что у шлейфа Спортика разъём один в один как под рулём, что бы не фоткать вторично, использовал фотки подрулевого контакта.
К жгуту от спортика мы фишку не приделываем, мы из старого(родного) шлейфа достаём недостающие провода (Розовый и зеленый) и вставляем их в спортиковский жгут, для этого и показано как разобрать разъём.
Более в руле ничего не меняем.
Вот насчёт ключа не скажу, брал торцевой ключик из набора, не задумался его записать
