Вопросы эксплуатации > Допы

Круиз-контроль на FL (c электронной педалью)

<< < (6/681) > >>

Dоkа:

--- Цитата: Pluh от Июль 05, 2010, 10:31:54 am ---Ну и главный вопрос, потребуется ли какая-нибудь прошивка...  Если найти провода - это можно уточнить, попробовав их позамыкать через нужные сопротивления "на коленке".
--- End quote ---
на предыдущей астре требовалась активация опции дилерским сканером и доустановка подрулевого рычажка круиза



--- Цитата: Pluh от Июль 05, 2010, 15:21:49 pm --- Всё равно педаль газа на рестайловом 1.6 просто датчик, по сути переменный резистор, который дает ECU информацию о моих действиях, а ECU сам заслонку дергает. Так что у него отлично получится и самому её дергать.
--- End quote ---
а откуда у вас такая информация???????    8[  8[  8[


--- Цитировать (выделенное) ---Кстати, заглянул под педали.  На педали сцепления концевой выключатель установлен!
--- End quote ---

ИМХО, он необходим для комплектаций МКПП для используемого на рестайле поколения системы ESP (фичи: ассистент троганья в горку, помощь на спусках и т.п.)

Вадим Владимирович:

--- Цитата: maloii от Июль 20, 2010, 12:16:40 pm ---тормоз то тормозит и даже на максимальном газе. Оттормаживаешься что есть дури, на нейтралку и на обочину, вышел подергал дроссель и дальше в путь  :D

--- End quote ---

На "максимальном газе" вакуумный усилитель тормозов не помогает дожимать педаль, поэтому на "максимальном газе" создается впечатление, что тормоза перестали работать.

Dohtur:

--- Цитата: Вадим Владимирович от Июль 20, 2010, 13:40:33 pm ---На "максимальном газе" вакуумный усилитель тормозов не помогает дожимать педаль, поэтому на "максимальном газе" создается впечатление, что тормоза перестали работать.

--- End quote ---
так это только впечатление, что тормоза перестали работать или это факт (в смысле работают но не на все 100%)?

Вадим Владимирович:

--- Цитата: Dohtur от Июль 20, 2010, 13:59:23 pm --- так это только впечатление, что тормоза перестали работать или это факт (в смысле работают но не на все 100%)?

--- End quote ---

Попробуйте затормозить на машине у которой заглушен двигатель.
Тормоза работают, но усилие, необходимое для торможения, увеличивается в десятки раз. Ощущение такое - жму педаль, она как каменная, а машина не останавливается.

Pluh:

--- Цитата: Dоkа от Июль 20, 2010, 13:27:02 pm ---на предыдущей астре требовалась активация опции дилерским сканером и доустановка подрулевого рычажка круиза

--- End quote ---
Я знаю, знакомый делал, на мегане надо было только кнопки установить и уже работало, сканером надо было опцию в приборке активировать, если нужно чтоб лампочка работала и на экране установленная скорость высвечивалась. Но можно было и без этого.


--- Цитировать (выделенное) ---а откуда у вас такая информация???????    8[  8[  8[

--- End quote ---
Да достаточно заглянуть под капот, там на заслонке стоит двигатель её привода с проводами, а заглянув под панель в салоне можно увидеть, что педаль только перемещает датчик.  Схема стандартная.  Мы нажимая педаль сообщаем ECU что хотим сделать, и он уже дергает заслонку, если посчтитает, что наше действие не приведет в черезмерному расходу и выбросам в атмосферу. ;)


--- Цитировать (выделенное) ---ИМХО, он необходим для комплектаций МКПП для используемого на рестайле поколения системы ESP (фичи: ассистент троганья в горку, помощь на спусках и т.п.)

--- End quote ---
Думаю так и есть. Но логично один датчик использовать для всего, как и в случае с датчиком педали тормоза.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version